Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

"ХОД ПРИМИРЕНИЯ" УКРАИНА – МАТЕРЬ ДУХОВНОСТИ ЭПОХИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ?!



В День Святого Николая на улице Январского восстания появился Памятный Знак «Духом Рождённый»
Дидковский Игорь Николаевич
Открытие Мастерской-Музея Ивана Марчука
Интервью председателя синодальной богословской комиссии УПЦ МП архиепископа Августина Львовского и Галичского об всеукраинской религиозной акции «Ход примирения».
Экуменистический антихристов храм примирения - Символ третьего тысячелетия на месте воинской части


владыка Августин благословил на поход в августе 2004г. православного дьякона Виктора. Владыка в интервью утверждает, что никаких совместных молений не будет и не может быть никогда. Но, что указано в многочисленных информационных сообщениях СМИ?! «По словам инициатора проведения «Ход примирения» Игоря Дидковского Участники многодневного похода по Украине и Крыму посетят духовные и культурные святыни каждой конфессии, совместно помолятся в церквях, синагогах, кирхах, костелах, мечетях, протестантских домах молитвы». В честь установления Памятного знака Архиепископ Львовский и Галицкий, председатель Синодальной Богословской комиссии – Владыка Августин – отслужил молебен в Трапезной Церкви Киево-Печерской Лавры.
Ознакомившись с материалами ( www.rusichi.net/hod.htm ), касающимися проводимой в Украине акции «Ход примирения», становится очевидным то, что решение о ее проведении созрело не внезапно, а готовилось и обсуждалось продолжительный промежуток времени.

«Ход примирения» явился одним из этапов реализуемого «эпохиального» для Украины плана создания антихристианского духовно-просветительского комплекса «Родовід-центр» (родовід – родословная), как центра духовного примирения, который будет расположен в духовном сердце Киевской Руси, прямо напротив центральных врат Киево-Печерской Лавры. Одним из главных элементов этого сатанинского капища является храм всех религий. Фактически, мы являемся свидетелями рождения в Украине церкви антихриста. Именно в этом комплексе, в «притворе» Лавры, будут проводиться всемирные сборища дьяволопоклонников.

Главным инициатором и идеологом создания „Родовід-центра» выступил украинский меценат Игорь Дидковский, заявивший в одном из своих интервью, что Центр - «это место, где каждый может примириться сам с собой, т.к. зло и добро, Бог и дьвол – внутри нас». (к сведению: в переводе с украинского языка на русский «дiдько» означает «бес». Потому фамилия Дiдковский можно перевести как Бесовский)

Знаменательны высказывания господина Дидковского и как председателя наблюдательного совета Компании по Управлению Активами Института Совместного Инвестирования «МИР»: «Накормить народ пятью хлебами до сих пор удавалось лишь Христу. «МИР» позиционирует себя как новую мессию». Рассматривая проекты для постройки церкви антихриста, идеологи этого проекта указывают, что «Храм Примирения видится как сфера, расположенная словно между небом и землей, символизирующая собой Вселенную, с лучом света, который будет проникать внутрь Храма в любое время дня и ночи. В Храме не будет иконостаса, в нем смогут читать молитвы и мулла, и раввин, и греко-католик… Таких подходов требует эволюция человечества. Здесь сможет собираться и общаться духовная элита». Сам Дидковский прокоментировал устройство храма следующим образом: «Зашел мусульманин – это мечеть. Зашел иудей – это синагога(…). И это является реальным местом примирения».

Министр культуры и искусств Украины Юрий Богуцкий поддержал инициативу господина Дидковского. «Так что в скором будущем напротив Киево-Печерской лавры будет сооружен новый символ III тысячелетия — Храм Примирения. Храм как духовная доминанта "РОДОВІД центра" придадут Украине новое звучание — как Матери духовности эпохи глобализации».

У большинства православных верующих Украины вызвало законное недоумение освящение в декабре 2003г. православным архиепископом Августином Львовским и Галичским, председателем синодальной богословской комиссии УПЦ МП памятного знака под названием «Духом рождённый» (ясно же каким!), который явился «ПЕРВЫМ ШАГОМ на пути к созданию ЦЕНТРА ДУХОВНОГО ПРИМИРЕНИЯ, как центральной доминанты Духовно-Просветительного Комплекса «РОДОВІД центр». Несомненно, архиерей УПЦ МП прекрасно знал, что он освящает и чему посвящен этот памятный знак! Еще в октябре 2003г. владыка Августин участвовал в пресс-конференции, на которой было принято решение о создании «Центра духовного примирения».

Кроме того, владыка Августин благословил на экуменический поход в августе 2004г. православного дьякона Виктора. И именно экуменического! Владыка в интервью утверждает, что никаких совместных молений не будет и не может быть никогда. Но, что указано в многочисленных информационных сообщениях СМИ?! «По словам инициатора проведения «Ход примирения» Игоря Дидковского Участники многодневного похода по Украине и Крыму посетят духовные и культурные святыни каждой конфессии, совместно помолятся в церквях, синагогах, кирхах, костелах, мечетях, протестантских домах молитвы». Эти сообщения звучали еще до начала «Хода» и потому отговорки о том, что это единоличная инициатива организатора-мецената И. Дидковского, о которой архиепископ Августин не знал, не могут быть приняты. Он не мог не знать об этом, и он ничего не предпринял для того, чтобы опровергнуть эту информацию позже. А, значит, это правда!

Кроме того, по заявлению организаторов этого мероприятия «…По окончании «Хода», в знак примирения, участники заложат в Киеве первый камень в центр духовного мира «Родовид-центр», который должен стать общим домом для представителей всех существующих в Украине религиозных объединений».

Читая и слушая интервью владыки Августина с прискорбием понимаешь, что степень духовного ослепления стремительно поражает православный народ и, прежде всего, наших архипастырей и пастырей. Их лексикон мутировал в политический слэнг и за фразами «не продуктивно, не конструктивно, толерантно...», не понятными большинству простого православного люда, скрываются лукавство и не искренность. Страшно сознавать то, что, как политическая «элита», национально и духовно чуждая народу Руси, так и некоторые из наших отцов церкви, низвели народ до уровня скотов бессловестных, считая его ничего не понимающим и только одобряюще мычащим стадом.

Характеризуя этот экуменический поход, архиепископ Августин сказал: «Я думаю, такого прецедента еще не было». И это правда.

Страшный почин! Господи помилуй!





Председатель Объединения Граждан

«Святая Русь»

Алексей Добычин







Информационная подборка материалов:





Прес-конференція “Міжрелігійний діалог і Україна”



20.10.2003

15 жовтня в Національному інформаційному агентстві “Укрінформ” відбулася прес-конференція “Міжрелігійний діалог і Україна”. З благословення Святійшого Патріарха Філарета в її роботі взяв участь прес-секретар Київської Патріархії ігумен Євстратій (Зоря).

Організатором прес-конференції виступив Центр релігійної інформації і свободи, який очолюють проф. А.Колодний та Л.Филипович. До участі в ній були запрошені архієпископ Львівський і Галицький УПЦ МП Августин, вікарій Києво-Житомирської дієцезії РКЦ єпископ Станіслав Широкорадюк, Генеральний секретар Української асоціації релігійної свободи П.Ганулич, Президент групи компаній “Родовід” І.Дідковський та Керівник проекту “Центр духовного примирення” І.Савіна.

Учасники заходу одностайно висловили думку про необхідність проведення міжрелігійного діалогу. Разом з тим всі прекрасно усвідомлюють, що метою такого діалогу повинно бути не утворення якоїсь нової синкретичної релігії, а взаєморозуміння і співпраця представників різних християнських конфесій і різних релігій на благо суспільства. Сприяти проведенню такого діалогу в Україні повинен створюваний за ініціативою Ігоря Дідковського “Центр духовного примирення”, який і представив концепцію свого проекту на суд громадськості. (www.risu.org.ua/ukr/news/article;314/)

В День Святого Николая на улице Январского восстания появился Памятный Знак «Духом Рождённый»
19.12.2003г.

19 декабря 2003 года напротив Киево-Печерской Лавры в Киеве на ул. Январского восстания, 28 прошло торжественное открытие Памятного знака «Духом рожденный».

Скульптура Александра Сухолита, получившая первую премию на пленэре молодых скульпторов в Харькове, стала Памятным знаком под названием «Духом рожденный» и ПЕРВЫМ ШАГОМ на пути к созданию ЦЕНТРА ДУХОВНОГО ПРИМИРЕНИЯ как центральной доминанты Духовно-Просветительного Комплекса «РОДОВІД центр”. Исполненная в архаичном стиле, эта работа возвращает нас к истокам и дает возможность осознать древность нашей нации.

Памятный знак «Духом рожденный» открыл Игорь Дидковский – автор идеи создания Центра Духовного Примирения. Он сообщил, что Центр Духовного Примирения станет уникальным по своей форме и содержанию сооружением, призванным оказывать содействие примирению украинского народа и его интеграции в мировую нацию. Благодаря Центру изменится международный имидж Украины и она, наконец, перестанет ассоциироваться только с Чернобылем, боксом или футболом.

«Создавая Центр Духовного Примирения, – сообщил Игорь Дидковский, – мы создаем пространство, свободное от политической, религиозной и другой заангажированности. В то время, когда для одних вера остается последней надеждой, а для других – является инструментом манипуляции, сооружение Центра Духовного Примирения – единая возможность предотвратить обострение конфликтов в религиозном мире, о которых все знают, но никто не говорит вслух!»

В честь установления Памятного знака Архиепископ Львовский и Галицкий, председатель Синодальной Богословской комиссии – Владыка Августин – отслужил молебен в Трапезной Церкви Киево-Печерской Лавры.

Памятный знак «Духом рожденный» открылся в день наиболее почитаемого в Украине Святого – Николая Чудотворца – и это не случайно. В переводе с греческого «Николай» означает «победитель народов». Именно Святой Николай стал победителем народов, действуя при этом не оружием и силой, а Божьим словом и верой.

На церемонии открытия Игорь Дидковский представил новый совместный с известным украинским фотохудожником Игорем Гайдаем проект «РОДОВІД Украины», который станет продолжением их предыдущей работы – каталога «Украинцы. Начало III тысячелетия».

Церемонию открытия посетили почетные гости: представители Духовенства и Духовных учебных заведений Украины, Народные Депутаты Украины, представители Кабинета Министров, Главы Государственных Комитетов и Комиссий, в частности: Председатель Государственного Комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Инна Богословская, заместитель Министра образования и науки Украины Тимофей Кохан, генерал-полковник Виктор Палий, Председатель Секретариата УВКР Валерий Рябенко и известные художники Сергей Поярков и Иван Марчук., генерал-полковник Виктор Палий, Председатель Секретариата УВКР Валерий Рябенко и известные художники Сергей Поярков и Иван Марчук.

Дидковский Игорь Николаевич
Председатель Наблюдательного Совета

Окончил с отличием Киевский Государственный университет имени Тараса Шевченка и получил звание магистра философии и искусств. Дидковский Игорь Николаевич

Возглавлял Киевское отделение Международного фонда содействия иностранным инвестициям, работал консультантом отдела социально-экономических вопросов в Администрации Президента Украины.

С 2000 года – президент группы компаний «РОДОВІД».
Постоянно принимает активное участие в восстановлении и строительстве украинских храмов и церквей.

За заслуги перед Украинской православной церковью награжден Орденом Преподобного Нестора Летописца.

Делом всей жизни считает создание Духовно-Просветительского Комплекса «РОДОВІД центр», духовной доминантой и центральным сооружением которого станет Центр Духовного Примирения.

С 2003 года - Председатель Наблюдательного Совета ОАО КУА ИСИ «МИР».

Игорь Дидковский: Фильм о Мазепе - это альтернатива анафеме

26.02.2002 14:51 MCK

КИЕВ, 26 февраля - Фильм "Молитва о гетмане Мазепе" - это не название, а жанр кино, который должен стать альтернативой анафеме, которой Мазепа был предан 300 лет назад Русской православной церковью. Об этом на пресс-конференции в Киеве во вторник заявил руководитель продюсерского центра "Родовид" и продюсер фильма Игорь Дидковский, передает корреспондент Украины.Ru.

По словам продюсера, фильм о Мазепе должен объединить всех его сторонников, которые считают анафему Мазепе незаконной. Дидковский заявил, что он надеется на то, что к требованию снять анафему присоединятся все религиозные конфессии Украины.

Фильм "Молитва о гетмане Мазепе" был снят в прошлом году по заказу государства. На его производство было выделено 2,8 миллиона долларов из госбюджета, а так же деньги спонсоров из продюсерского центра "Родовид".

Открытие Мастерской-Музея Ивана Марчука
29 апреля 2004 года в 19.00 по адресу: город Киев, улица Январского восстания, 28 состоялось открытие Мастерской - Музея Ивана Марчука.

Открытие Мастерской-Музея – это начало создания „Города в городе” – РОДОВІД ГРАДа, новой духовной доминанты Украины, которая будет включать: Музей Современного Украинского Искусства, Университет Новых Идей и Эволюции Человечества, зал приемов официальных делегаций, выставочно-концертний зал, современную гостиницу, мощную инфраструктуру... и главное – Центр Духовного Примирения... Все это рядом со святой Лаврой станет центром притяжения как для украинцев, так и для всех богатых духом людей мира.

Интервью председателя синодальной богословской комиссии УПЦ МП архиепископа Августина Львовского и Галичского об всеукраинской религиозной акции «Ход примирения».
звукозапись
kiev1.org/download/Arx.Avgustin_o_hode_prim.zip

2 сентября 2004г.
пресс-служба Центра «Русичи» (г.Севастополь)

Вопрос:Проводимая сейчас на Украине акция, называемая «Ход примирения», какое имеет отношение к канонической православной церкви?

Ответ:Это не церковная акция. Насколько мне известно, один предприниматель, меценат, человек, который старается по своему пониманию внести атмосферу взаимопонимания, сотрудничества в нашем обществе, предложил представителям разных конфессий: и христианам, и мусульманам, иудеям, буддистам, чтобы создать группу для совместного похода по некоторым областям Украины, чтобы ознакомиться с религиозной ситуацией на местах. Потому что, когда собираются где-то в залах на конференциях каждый высказывается, оценку дает, предложения, а в итоге эти рассуждения бесплодны.

Можно по разному относиться к этой идее. Я, лично, всегда действую по принципу «если что-то не вредит - пусть имеет место». То есть, это мероприятие обговаривалось. Также с нашей стороны было рассуждение и пришли к выводу ее не официально представлять. Были разные идеи. Предлагали, чтобы это был крестный ход примирения, чтобы идти по несколько представителей от каждой конфессии, по приходам, как какая-то консолидация. Я сказал, что это не продуктивно и не конструктивно. То есть я, как православный верующий, христианин, как епископ не считаю целесообразным идти таким путем. По разным причинам. И искать какие-то пути примирения – это утопия после того, что произошло. Сейчас главное, может быть, для нашего народа, для нашего государства, чтобы была толерантность в рамках христианской морали, христианского сознания. Потому что наша страна, даже если кто-то не хочет называть ее православной, все-таки она прежде всего православная или, во всяком случае, христианская.

Мы сошлись на том, чтобы эти молодые люди, кажется по одному человеку двинулись по его (мецената Дидковского) графику. Звонил мне православный участник («Хода примирения») и говорил: «Владыка все нормально. Ходим. Смотрим.»

Ну, безусловно, все это обрастает и слухами, и комментариями, но я сказал тем людям, которые имеют отношение к этой акции и с правой, и с левой стороны: имейте ввиду, если наша церковь, представительство объявляло, то человек, о.Виктор Дьякон просто согласился, просто как верующий быть в этой группе. Нет совместных молений, нет каких-то акций экуменичеких тоже. Просто поход.

Вопрос:Это была его частная инициатива?

Ответ:Нет. Мы советовались. Я председатель богословской комиссии и, безусловно, чисто по должности, эти вопросы со мной обсуждаются, советуются. Я, соответственно, в свою очередь, тоже посоветовался. Ну, и до сих пор, пока, я считаю, тут никакого криминала, никакого вреда не было совершено. Посмотрим. В общем, я принял в этой идее такую вещь, что, согласились люди, пусть идут вместе, смотрят, а потом послушаем, что они скажут.

Вопрос:А смотрят на что?

Ответ:Ну что происходит. Как на Западной Украине есть конфликты, есть противостояния. Есть сторонники канонической православной церкви, есть сторонники раскольников, инославных. Идут дискуссии и, наверное, будет важным, когда представители конфессии, которая противостоит нам, т.е. раскольники или униаты, будучи вместе с остальными потом, на встрече, когда будут делиться впечатлениями, ясно, что обманывать не будут. И так, пусть при своих друзьях по походу пусть скажут, что они видели. И это даже, я думаю, в наших интересах.

Вопрос:Можно сказать, что этот человек (дьякон УПЦ МП) выступает в роли наблюдателя?

Ответ:По видимому, можно и так сказать.

То, что происходит, я думаю, такого прецедента еще не было. Были разные такие миротворческие экуменические акции, но это совсем другое. Просто скаутский какой-то поход? Нет, это тоже не то. А здесь каждый демонстрирует, или лучше сказать, не скрывает свою конфессиональную принадлежность, но в тоже время не агитируя, не навязывая, не дискутируя, а просто вместе, едут как попутчики на одном корабле, в одном вагоне. Есть возможность поговорить о том, что совершается. И посмотрим, пусть то, что совершается сейчас, покажет на сколько реален диалог.

Вопрос:Но недавно представители УПЦ МП заявляли, что с раскольниками никакого диалога вообще быть не может?

Ответ:Я говорю вообще. Это не церковный диалог. Ведь, во-первых, я могу Вам официально сказать, как председатель богословской комиссии, что я лично считаю и пусть это будет мое личное мнение как православного епископа: экуменизм, если его воспринимать в целом, не воспринимаю как то, что не оправдало себя и дискредитировало даже. Для меня сотрудничество между конфессиями приемлемо только в областях социального служения, бедным, несчастным помочь, в противостоянии разврату и насилию, экологической проблеме, миротворчестве.

Вот, в конце месяца, на о.Родос будет проходить очередная конференция «Диалог цивилизаций». На ней будут присутствовать в том числе и представители Русской православной церкви. Я от Украины в прошлом году принимал участие и сейчас буду. В диалоге принимают участие и христиане: православные, католики, протестанты.

Чем, скажем, отличается то, что сейчас происходит, от того, что там на Родосе проводится. Только там в одном месте (на о.Родос), а здесь пройдут по Украине. Поэтому, безусловно найдутся люди, которые принципиально это не воспринимают.

Вопрос:Кстати, по поводу того, что не воспринимают. Ходят слухи, что участники этого похода прибудут в Крым и собираются, якобы, провести молебен в Херсонесе ?

Ответ:Я же сказал, никаких экуменических акций, совместных молитв быть не может. Потому что этого не может быть никогда! Это условие. И человек, который со мной советовался, о.Виктор, он даже обращение сделал. Оно должно будет быть напечатаным. Это его видение похода. Он образованный, умный человек и он, наоборот, мне кажется, вразумляет и корректирует все возможные какие-то повороты. Поэтому я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что это интересная акция.

Вопрос: Вот у нас верующие Крыма, например, вообще не хотят пускать участников этой акции на территорию Херсонеса?

Ответ:Но что я могу сказать? Например, я приходской священник. И вот идут люди и говорят: «Я мусульманин, я буддист. Мы хотим с вами поговорить». Ну, пожалуйста, давайте поговорим. Другое дело, если попросят, что дайте нам в храме помолиться или захотят возле какого-то памятного знака на Херсонесе совершить какое-то действо. Да, безусловно тут надо посмотреть для чего и как оно будет выражаться. Но интересно, понимаете, когда в храм во время богослужения заходят люди, кто спрашивает на паперти какой ты веры, крещен ли ты? Человек зашел и ушел. Мы смотрим лишь, что он делает. Если он беснуется, нарушает ход богослужения, демонстративно показывает свою принадлежность к другой конфессии, тогда «Извини, ты не туда попал».

А так, я не знаю, как это будет. А если они инкогнито придут? Вот если они возьмут флаги и каждый из них возьмет свой религиозный символ, тогда люди, которые стоят в храме скажут, что зачем вы сюда идете. А если люди нормально будут идти, только будет видно, что у одного босоножки, а у другого чалма, то я воздерживаюсь от рекомендаций той или иной епархии. Есть правящие архиереи, есть люди. Но я не удивлюсь, если будут протесты какие-то. Потому что плюрализм, свобода и есть люди, которые принципиально их не воспринимают.

Например, говорят несколько лет назад приезжал сюда нунций в Крым и где-то в какой-то монастырь его не пустили. Вопрос: можно было пускать или нельзя было? Ясно. Сначала вопрос: почему он ехал и что хотел сказать своим визитом и какой резонанс имела бы эта встреча? Да, если бы это было в целях провокации, каких-то наработок для создания ложных впечатлений?! Но, если, например, приехал человек поклониться какой-то святыне – это его дело. Например, в Бари мощи святителя Николая в католическом монастыре, но православные имеют возможность помолиться и приложиться. Я уже не говорю про Гроб Господень. Просто есть вещи, в которых вопрос не канонов, а вопрос христианской совести. Так и это. Мне кажется лучше всего советоваться. Найти консенсус – это очень хорошая вещь.

У меня во Львове, если бы подошла та группа людей («Хода примирения») к храму и сказали: «Владыка, мы хотим зайти в храм». А что будете делать? «Ну просто зайти посмотреть». Заходите. Но если прихожане сказали бы: «Владыка, простите, но мы не хотим чтобы они вызывали какое-то недоразумение и еще потом освящать храм надо будет…» То я сказал бы: «Братья и сестры, ну, если вы возражаете…» Я бы не стал из-за этого с народом в конфликт вступать. Хотя, видите, вот опять вопрос – осквернение от еретиков храма. Что такое осквернение и от каких еретиков, и когда освящают?

Я думаю надо, чтобы каждый ревновал о своем служении на своем месте. Это довольно таки опасное и ответственное дело. Вот я - епископ, я должен блюсти чистоту веры, как архипастырь должен контролировать, управлять, назирать, вразумлять, советовать, отвечать на вопросы. Священник должен быть хорошим пастырем. Мирянин должен заботиться, чтобы у него был честный, канонический, хороший пастырь и уважать его. И быть на своем месте в общении. Каждый является частью тела, которое есть церковь. И, знаете, когда кто-то узурпирует это право мне это всегда напоминает, когда пальцы спорят кто из них самый важный. Каждый самый важный и у каждого есть свой аргумент. Этот большой (палец), потому что большой. Этот говорит, я указательный (палец) и показываю куда надо идти. Этот говорит - я самый высокий. Другой – а мне перстень доверяют, я судьбы решаю. А мизинец говорит: «Вы все такие умные, когда все хорошо. А когда кулаком по столу бьют, кто первый на себя берет удар?!» А, оказывается, один сам по себе ничего не может сделать. Даже яблоко взять одним пальцем нельзя. То есть, так и в церкви.

Экуменистический антихристов храм примирения - Символ третьего тысячелетия на месте воинской части

На днях в столице состоялась специализированная международная конференция "Киевская крепость: история и реставрация, современное использование и экономическо-туристический потенциал", на которую были приглашены специалисты из Европы в области реставрации и использования фортификационных сооружений, музейного дела. Среди зарубежных гостей был эксперт мирового уровня — доктор Йоган Рудольф Нойман, а украинскую сторону представлял его коллега профессор Николай Демин. Все приглашенные посетили памятник архитектуры XI—XIX веков — Киево-Печерскую крепость и, в частности, Киево-Печерскую цитадель, на территории которой до недавнего времени находилась воинская часть. Учитывая "стратегичность" объекта, следует заметить, что пресса за стены этой крепости была допущена впервые за два последних столетия.

История этой крепости тесно связана с историей Киево-Печерской лавры. В свое время здесь был возведен Вознесенский женский монастырь, где с 1688-го по 1712 год игуменьей была Мария-Магдалина — мать самого гетмана Мазепы!

Начиная с нынешнего года на территории Киевско-Печерской цитадели решено создать уникальный Духовно-Просветительский Комплекс "РОДОВІД центр", основным сооружением которого станет Храм Примирения, выполненный в футуристической стилистике. "При объединении исторического и коммерческого интересов специалисты не дадут нам сделать ошибки, — рассказал президент группы компаний "РОДОВІД" Игорь Дидковский. — Для нас очень важна именно моральная, интеллектуальная, профессиональная поддержка мировой элиты. Мы не хотим иметь новую религию, но желаем изменить международный имидж Украины, создать здесь своеобразный украинский Ватикан, Мекку, центр притяжения соотечественников. Будут ли наши потомки через 200 лет восхищаться римейками Успенского и Михайловского соборов? Какую архитектуру передаст будущему наше время? Первоначально Храм Примирения видится как сфера, расположенная словно между небом и землей, символизирующая собой Вселенную, с лучом света, который будет проникать внутрь Храма в любое время дня и ночи. В Храме не будет иконостаса, в нем смогут читать молитвы и мулла, и раввин, и греко-католик… Таких подходов требует эволюция человечества. Здесь сможет собираться и общаться духовная элита".

На проект Храма Примирения будет объявлен международный конкурс, а его строительство завершится уже к концу следующего года (т.е. в 2004г.).

Просветительской составляющей будущего комплекса станет Музей современного украинского искусства.

Музей с его эстетическим магнитом и Храм как духовная доминанта "РОДОВІД центра" придадут Украине новое звучание — как Матери духовности эпохи глобализации.

Участники конференции и лично министр культуры и искусств Украины Юрий Богуцкий поддержали инициативу господина Дидковского. Так что в скором будущем напротив Киево-Печерской лавры будет сооружен новый символ III тысячелетия — Храм Примирения.



В центре Киева построят Храм Примирения



Через несколько лет на территории Киево-Печерской крепости в центре столицы Украины появится многофункциональный комплекс "РОДОВИД центр", в состав которого войдут музей современного искусства, галереи, кафе, рестораны, гостиница, VIP-залы для приемов, конференц-залы, а также Храм Примирения, сообщает ИА "Корреспондент".

Храм Примирения, который станет духовной доминантой всего комплекса, появится в историческом районе Киева напротив Главных Лаврских ворот, неподалеку от разрушенного в 1712 году Вознесенского девичьего монастыря. Храм призван стать символом восстановления целостности одной из главных святынь славянского мира - Киево-Печерской Лавры, символом преемственности эпох и олицетворением украинской духовности.

Проект создания многофункционального духовно-просветительского комплекса "РОДОВИД центр" презентовал в конце августа президент группы компаний "РОДОВИД" Игорь Дидковский, выступивший ранее продюсером фильма "Молитва за Гетмана Мазепу".

Строительство Храма Примирения Дидковский планирует завершить к концу 2004 года, причем, исключительно за счет собственных ресурсов.

На сооружение Храма будет объявлен конкурс, в котором, по словам организаторов, примут участие всемирно известные архитекторы. В состав конкурсной комиссии войдут главы духовных конфессий, представители украинского парламента, правительства и мэрии Киева.

Инициаторы создания комплекса ожидают, что Храм Примирения станет своеобразным Духовным конгресс-холлом - местом постоянных встреч священнослужителей и разработки ими совместных решений за пределами политических и экономических ограничений.

"Я уважаю историю моей страны. Думаю о будущем своих детей и считаю, что они должны гордиться Украиной, поэтому хочу подарить будущим поколениям духовную культурную и архитектурную квинтэссенцию нашего времени", - отмечает Игорь Дидковский.



ІГОР ДІДКОВСЬКИЙ президент групи компаній "РОДОВІД": Наш центр духовного примирення э універсальним і безмежним у своїй простоті. Зайшов мусульманин - це мечеть. Зайшов йудей - це синагога.(...) Там любий зміст знайде реалізацію. Й це є реальним змістом примирення.

(29.09.2003г., програма “Вікна”, СТБ)

---
www.rusichi.net





 просвещенная Европа...
 Д-р Джон Колеман ТАЙНЫ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
 Беседа со старцем Иосифом 26 октября 2001 года на Афоне
 Праздник Казанской иконы Божьей Матери
 Как была спасена Россия в Великой Отечественной войне
 ШЕНГЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАСПОРТА:
 АМЕРИКАНСКИЕ АНТИГЛОБАЛИСТЫ ПРИЗЫВАЮТ К БОЙКОТУ ТОВАРОВ АМЕРИКАНСКИХ ФИРМ
 Антиглобалисты проверят, а обладают ли сами США бактериологическим оружием
 Объединенная Европа = восстановленный Вавилон?
 11.01.2005. КИЇВ. Предстоятель Української Православної Церкви за дорученням Священного Синоду УПЦ від імені Української Православної Церкви звернувся з привітанням та посланням до новообраного Президента України
 Малазия рвется в лидеры по массовой чипизации
 Охрана офиса Еврокомиссии в Киеве обстреляла активистов Партии зеленых
 Шульга А.В., Шульга А.В., депутат Государственной Думы РФ. Шульга А.В., депутат Государственной Думы РФ "Освенцим в мировом масштабе или зачем человеку личный код?"
 Михаил Ямщиков “На воре шапка”
 БЕРЕГИТЕСЬ, ЧТОБЫ КТО НЕ ПРЕЛЬСТИЛ ВАС (Мф 24,4)
 Электронная Идентификация
 Начат второй этап захвата. Электронные карточки.
 Проблема штрихкодов и ИНН
 Из зала суда.
 Священник Александр Краснов Духовные беседы и наставления старца Антония ч.1
 Открытое письмо участников «народной десятки» «Премии Рунета-2006» к организаторам конкурса и интернет-общественности
 Европорламент начинает показывать свою рогатую сущность
 25.12.2003: ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II, ЧЛЕНАМ СВЯЩЕННОГО СИНОДА, АРХИПАСТЫРЯМ, ПАСТЫРЯМ, МОНАШЕСТВУЮЩИМ И МИРЯНАМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
 25.12.2003: Обращение ко всем гражданам России
 25.12.2003: Против личных кодов
 ДИКТАТУРА БЕЗУМИЯ. ЧАСТЬ 1 (международный конгресс по социальной психиатрии)
 29.12.2003 Послання Священного Синоду Української Православної Церкви
 Земландский мешок: Брюссель завяжет, никто не развяжет
 Война и голуби Душа болит...
 Числа Информация о человеке есть власть над человеком www.voskres.ru


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"