Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

10.06.2004. ОДЕССА. По благословению Правящего архиерея крещения в епархии будут совершаться только полным погружением.



Вопросу о совершении таинства крещения в приходах Одесской епархии Украинской Православной Церкви было посвящено архипастырское послание митрополита Одесского и Измаильского Агафангела духовенству епархии. Духовенству Одесской епархии:
.
orthodox.org.ua

«Духовенству Одесской епархии
Всечестные отцы!
По долгу архипастырского служения мы обязаны наблюдать за всем, что относится к православному учению, дабы оно сохранялось здраво и неповрежденно. И, прежде всего, обращаем ваше внимание на святое крещение, являющееся дверью всех таинств, началом нашего спасения, отпущения грехов и примирения с Богом. Оно есть дар усыновления, потому что в крещении мы становимся сынами Божиими и сонаследниками Христу, облекаясь во Христа, Господа нашего, по слову святого апостола Павла: “Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся”. Без сего и спастись никто не может, по слову Господа нашего Иисуса Христа: “Аминь, глаголю вам: аще кто не родится водою и Духом, не может внити в Царствие Божие” (Иоан. 3, 5).
Рассуждая об этом святом таинстве, должен заметить вам следующее.
1. Самое слово “крещение” в переводе с греческого языка, на котором было написано Священное Писание Нового Завета, означает “погружение”, а не обливание или окропление.
2. Первый Узаконитель крещения, Господь наш Иисус Христос, крестился, войдя в реку Иордан и погружаясь.
3. Святой апостол Филипп снисшел в воду вместе с евнухом, чтобы крестить его: “Снидоста оба на воду, - говорит Священное Писание, - Филипп же и каженик и крести его” (Деян. 8, 38).
4. Православная Церковь всегда крестила через погружение, неукоснительно следуя Преданию Апостольскому. Это видно из 7 правила II Вселенского Собора, в котором говорится о погружении; из 2 тайноводственного поучения святителя Кирилла Иерусалимского, в котором также точно сказано: “Вы исповедали спасительное исповедание, и погрузившись трижды в воде, опять вынырнули”; и из слов святого Василия Великого: “тремя погружениями и столькими же призываниями совершается великое таинство крещения”.
5. Погружение в воду, и притом троекратное, и троекратное же восхождение от воды установлено не произвольно и не случайно, но во образ тайны тридневного Воскресения Христова.
6. Православная Церковь везде и всегда крестила и крестит через троекратное погружение в воду и возведение от воды. Так крестят Церкви Элладская, Болгарская, Сербская и др. Так крестит и Русская Церковь. Так называемое же “обливательное” крещение, противоречащее Священному Писанию и Преданию, появилось на Украине от униатов, которые восприняли его от латинян. Именно под униатским влиянием, идущим сегодня из Западной Украины, многие священники Одесской Митрополии продолжают и сейчас кощунственную практику крещения через обливание. Некоторые настолько закоснели в этом грехе, что при совершении крещения даже не снимают с крещаемого ползунков.
7. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II неоднократно указывал на необходимость крещения через погружение и на недопустимость обливательного крещения. “Сейчас, - говорит Его Святейшество, - крестится много взрослых, и им необходимо создать все условия, чтобы это таинство совершалось в соответствии с Апостольскими правилами, через полное погружение…; Поступающие жалобы свидетельствуют о том, что крещение совершается небрежно, поспешно, сокращаются часто, причем, сакраментальные его части…; Больше всего поступает жалоб и прошений о приведении в каноническое соответствие совершения православных таинств и треб. В первую очередь, это крещение, совершаемое порой обливанием одной только головы крещаемого вместо полного погружения. В некоторых храмах сооружены баптистерии для крещения детей и взрослых, но ряд храмов с этим не торопится. Считаю, что не следует в таких храмах крестить взрослых, а для катехизации направить их в тот храм, где есть баптистерий…; Священнослужитель во всем должен быть примером для своей
паствы”.
Ввиду вышеперечисленного, на основании Священного Предания и канонических правил Святой Православной Церкви, благословляю.
I. В каждом храме Одесской Митрополии приобрести, установить надлежащего размера крестильную купель, в которой крестить младенцев только через полное троекратное погружение.
II. Крещение через обливание или окропление исключить совершенно. Священники, произвольно совершающие обливание, должны подлежать запрещению в священном сане, если не прекратят эту погибельную практику небрежения, как призывающую проклятие Божие. (“Проклят, кто дело Господа делает небрежно” (Иереем. 48, 10). “Итак, для вас, священники эта заповедь: если не послушаетесь и если не примете к сердцу… говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения,.. потому что вы не хотите приложить к тому сердца” (Малах. 2, 1-2).
III. В городе Одессе взрослых направлять для совершения над ними таинства крещения и предварительной катехизации только в храмы, имеющие большие баптистерии, как-то: Свято-Успенский кафедральный собор, Свято-Троицкий (Греческий) храм, храм святых мучеников Адриана и Наталии.
IV. В каждом районном центре Одесской Митрополии создать крестильни, позволяющие совершать крещение взрослых через полное погружение.
V. Оглашение и таинство крещения совершать благоговейно, не сокращая ни в чем чинопоследования и молитв.
К отказывающимся исполнять данное постановление будут применены самые строгие канонические меры.
Всем же, благоговейно, по чину совершающим святые таинства и непорочно соблюдающим залог благодати, полученный при рукоположении в сан священства, преподаю архипастырское благословение. “Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами” (Рим. 16, 24).
+ Агафангел, митрополит Одесский и Измаильский»
Одесская духовная семинария
10.06.2004. СУМЫ-КУРСК. Для Крестного хода нет границ
Сумской и Курской епархиями был организован Крестный ход с Пряжевской чудотворной иконой Божией Матери. До революции этот образ находился в Свято-Николаевской Белогорской мужской пустыни, которая в настоящее время возрождается. В годы революции икона была спрятана верующими и в середине 90-х годов ХХ столетья обретена в Свято-Троицком храме города Суджи Курской области.
Крестный ход с Пряжевской чудотворной иконой Божией Матери был установлен в годы царствования императора Александра II в память об освобождении крестьян от крепостного права. В 2002 году в связи с годом Украины в России Крестный ход прошел по маршруту Суджа — Свято-Николаевский монастырь села Горналь Суджанского района с переходом государственной границы в село Мирополье Краснопольского района Сумской области.
В этом году торжественное шествие возглавил митрополит Курский и Рыльский Ювеналий. У моста через реку Пселл на границе православных из России встречала группа украинских верующих во главе с епископом Сумским и Ахтырским Иовом. В Свято-Николаевском храме села Мирополье был отслужен молебен. В приветственном слове митрополит Ювеналий призвал присутствующих с терпением нести свой крест, любить Бога и Божию Матерь, хранить православную веру и беречь единство между славянами. Епископ Иов в своей речи сделал акцент на том, что именно по молитвам Божьей Матери Святая Троица сохраняет братские народы в духовном единстве.
Затем икона была перенесена в монастырь села Горналь, находящегося на русско-украинской границе. Как сообщили в Сумском епархиальном управлении, в Крестном ходе приняли участие свыше 800 человек, представители государственной власти, казачества и воспитанники духовных школ.
Пресс-служба Сумской епархии
--------------------


kiev1: Так-же в связи с этим мы обнаружили еще свидетельства:
примерно 1839 год ...Просили старообрядцы присоединить их к Православию, но так как были расхождения - они просили не крестить повторно а только через миропомазание но митрополит Молдавской Церкви Вениамин был против.
...Собран был собор, и, по разсмотрении требования отца Иоанна, митрополит сказал: “Наша Церковь не принимает крещения ни от еретика, ни от самозванца, ни от отлученного от Церкви, ни обливального; так-же кто не крещен в три погружения, тех всех совершенно крестить, хотя бы они были и во Св. Троицу крещены. Такожде и вы, аще хощете присоединится к Православной Церкви, должны принять св. Крещение, а ежели не хощете, то вы в том имеете волю : и аз вас не принуждаю. А я в Церкви своей соблазна не сделаю, и не попущупринять вас без Крещения. И вам не должно опасатся Крещения, ибо не вы за то будете отвечать, но аз недостойный глава Молдавской Церкви.

Стр 253 (глава 143) «Сказание о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и св.земле постриженика Св.Горы Афонския инока Парфения», изданной в Москве в 1855 году по благословению Московского митрополита Святителя Филарета (Дроздова).





 Беседа со старцем Иосифом 26 октября 2001 года на Афоне
 Праздник Казанской иконы Божьей Матери
 Открытое письмо участников «народной десятки» «Премии Рунета-2006» к организаторам конкурса и интернет-общественности
 06.01.04 КОЛИЧЕСТВО ПРАВОСЛАВНЫХ ЛАТЫШЕЙ С 1991 ГОДА ВОЗРОСЛО В 10 РАЗ www.sedmitza.ru
 Крестный Ход по центру Москвы 15 марта 2004 г. от Р. Х.
 Что нужно знать о лампадном масле православным христианам
 Мощи преподобной Марии Египетской, которые до революции были главной святыней Сретенского монастыря, вернулись на свое место.
 Обновлена фотогалерея Киево-Печерской Лавры
 Из Пскова пойдет Крестный ход по местам памятных сражений в Великой Отечественной войне
 Святейший Патриарх Алексий совершил закладку каменного храма на месте массовых расстрелов в Бутове
 Священномученик Николай Искровский
 Сказание о Тихвинской чудотворной иконе Пресвятой Богородицы
 Возвращение Великой Святыни - Тихвинской чудотворной иконы Пресвятой Богородицы.
 Чудеса Тихвинской чудотворной иконы Пресвятой Богородицы. Написан образ был при Ее жизни святым апостолом и евангелистом Лукой в 1 веке н.э. почти 2000 лет назад.
 «Правда» и правда о гонениях на зилотов
 Святитель Игнатий Брянчанинов "О прелести"
 "ХОД ПРИМИРЕНИЯ" УКРАИНА – МАТЕРЬ ДУХОВНОСТИ ЭПОХИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ?!
 Пока Дидковский подкапывает Лавру с одной стороны: у главных ворот, КОП Хорошковский подкапывается с другой: со стороны Лаврского переулка 9.
 Игумен N "Не бойся, малое стадо". О духовной брани в современном мире
 Кирилл Милтчев, депутат Болгарского парламента: «В нашем новом законе о вероисповеданиях четко указано, что для нас значит каноническая Церковь и кто ее представляет»
 Празднование Пресвятой Богородице, в честь Ее иконы, именуемой "Казанская"
 Принципиально отношение Церкви к политической деятельности выражено в <Основах социальной концепции Русской Православной Церкви>
 МАЙОР ІНТЕРПОЛУ ПОДАВ У ВІДСТАВКУ, БО ВВАЖАЄ НЕМОЖЛИВИМ ВИКОНУВАТИ НАКАЗИ БІЛОКОНЯ, “ЯКИЙ ПІД ЧАС ВИБОРІВ ДИСКРЕДИТУВАВ УКРАЇНСЬКУ МІЛІЦІЮ”
 Обращение к клирикам и мирянам Украинской Православной Церкви
 16:16 Учасники акції в Києві можуть переночувати в кінотеатрах "Росія" і "Дружба", а прийняти душ - у Жовтневому палаці
 30.11.2004. КИЇВ. Священний Синод Української Православної Церкви звернувся до народу України
 22. ПОСЛЕДНИЙ ЦАРЬ
 22.12.2004. КИЇВ. orthodox.org.ua: Київська Митрополія заборонила міським священикам без благословіння брати участь в хресних ходах
 24.12.2004. КИЇВ. Напередодні виборів Президента України Священний Синод Української Православної Церкви звернувся до народу України


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"