Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

ГДЕ ГОТОВЯТ СЛУЖИТЕЛЕЙ СВЯТОЙ РУСИ http://svluka.narod.ru



На наш взгляд, врагам России удалось добиться того, что современные русские люди не доверяют друг другу. Во-вторых, государство, государственная власть стали чужими в сердцах людей. Все куплено и поделено. За такое государство нет смысла отдавать свои силы и жизнь. Отсюда отказ служить в армии, эмиграция, неучастие в политической жизни страны. Произошла потеря Отечества.
Беседа главного редактора "Русского обозрения"
Анисимова В.А. с руководителем Комитета по общинному и местному
самоуправлению, Председателем Правления Обнинской городской казачьей
общины «Спас» Лизуновым Игорем Константиновичем
.


Лизунов
Игорь Константинович родился 27 июня 1958 года в городе Пскове в
семье кадрового военного. Окончил Вильнюсский государственный
педагогический институт и Тюменский государственный университет.
Работал в образовании свыше десяти лет, половину из них директором
школы-интерната в Заполярье. Прошел службу в армии. Женат, имеет
троих детей. В 1991 году принял Таинство крещения. С 1996 года
занялся вопросами организации коллективов. В результате поиска новых
путей в 1998 году зарегистрирована Обнинская городская казачья
община «Спас», где Председателем Правления (атаманом) является
Лизунов И.К.


Основными
задачами общины являются:


1.
Организация общинной жизни.


2.
Создание самодостаточной православной среды.


3.
Развитие общинной педагогики.



1.Анисимов:
Игорь Константинович, Вы в нашей партии «За Русь Святую»
руководите Комитетом по общинному и местному самоуправлению. ОГКО
«Спас» существует уже 5 лет и известна не только в Калужской
области, но и по России. Скажите, пожалуйста, сторонникам Святой
Руси, что Вас побудило участвовать в политической жизни современной
России, что привело в партию «За Русь Святую»? Ваша община имеет
долгосрочную программу развития, Вы знаете что делать и как делать.
У Вас сложился сплоченный коллектив. Почему Вы включаетесь в
политическую борьбу?



И.К.
: В
партию «За Русь Святую» мы вступили по благословению духовника
общины. Хочу честно признаться, что вначале делать этого не
хотелось. К политике мы относились тогда «традиционно» для
большинства современных православных, т.е. отрицательно. Не понимали
и не верили в возможность каких-то положительных результатов от этой
деятельности. Это было почти год назад. За это время произошло очень
много событий в общинной жизни, в жизни партии и страны. При решении
вопросов, ставших перед общиной, появилось четкое видение многих
партийных и государственных проблем, которые можно разрешить через
развитие общинной организации. Пришло понимание, что если мы,
православные, не будем заниматься политикой, то тогда нами займутся
политики других конфессий и атеисты, это, во-первых. А во-вторых, на
опыте мы убедились, что без поддержки государства мы не сможем
реализовать все свои возможности, решить те вопросы
жизнедеятельности, которые встали пред общиной в последнее время.
Нужна помощь государства, необходима поддержка властных и
политических структур. В-третьих, по нашей сути мы же
государственники. Наш опыт организации и развития общин на самом
деле - это опыт построения основ православной государственности. А
мы, наоборот, бегаем от государственной власти, возможностей
политическим путем воздействовать на нее. И если современное
государство не православное, значит, оно должно им стать в
результате участия в государственной и политической жизни
православных людей. А как иначе? Все просто: под лежачий камень вода
не течет. Надо быть последовательным в достижении своих целей и
обязательно доводить дело до конца.


2.Анисимов: Что
Вы вкладываете в понятие «Святая Русь», что для Вас это значит? Как
Вы пришли к такому пониманию общины, кто способен стать общинником и
есть ли в современном обществе историческая память общинной
жизни?



И.К.: Для
меня Святая Русь - это духовно-нравственный идеал русского народа,
выраженный в устройстве такого общества, где государство
обеспечивает условия для личного спасения своих граждан, являясь
«церковной оградой», а граждане воспринимают свою личную и
общественную деятельность в государстве как религиозное служение.
Жить - Богу служить. Пример движения в осуществлении этого идеала -
наша история, жизнь целого сонма подвижников благочестия,
государевых служивых людей, князей и царей. И «церковная ограда»
была - это наша православная монархия. Была традиция религиозного
общественного служения. Человек вообще призван служить, т.е.
жертвовать собой Богу, государству, окружающим людям, семье. Сам
Господь пришел, чтобы послужить, что же говорить о нас грешных.
Поэтому идеалы Святой Руси ясны и понятны служителям, но абсолютно
недоступны и враждебны потребителям. Все очень просто: отдавать или
брать. Пусть каждый выбирает по сердцу.


Поэтому
для меня и наших братьев община - это путь и средство к спасению
через общинное служение Богу, государству, людям и своей семье,
идеал же - Святая Русь. Живя в общине, ты всегда служитель, всегда
отдаешь и жертвуешь собой, своими личными интересами, временем,
зачастую здоровьем и т.д. Потребители (материальные, нравственные и
духовные) здесь видны сразу, да они и не приживаются, сами уходят,
для них это чужая среда. В любом русском православном коллективе
начинает действовать закон жертвенности - а это наша духовная
традиция. Жива также, несмотря ни на что, традиция общинной жизни,
т.е. тяга православного русского человека жить вкупе, вместе, хотя
формы совместной жизнедеятельности могут быть различны, но об этом
ниже.


3.Анисимов: Ваши
взаимоотношения с Русской Православной Церковью? Чем она вам
помогает, место церкви в жизни общины?


И.К.: Отвечу
кратко: кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Наш ритм общинной
жизни подчинен церковному календарю. Мы стараемся жить по Церковному
Уставу, в традиции Русской Православной Церкви. Отношения со
священнослужителями у нас разные, большей частью положительные, нас
поддерживают, но есть и оппоненты, а то и прямые недоброжелатели. Их
конек - обвинения в русском фашизме, экстремизме, национализме и
сектантстве. Это за то, что мы ходим в военной форме, учим своих
детей военному делу и готовы защищать нашу Церковь от иноверцев и
инородцев, если понадобится, за то, что мы «За Веру, Царя и
Отечество».



Недавно
нашу работу с детьми благословил архиепископ Калужский и Боровский
Климент.


4.Анисимов: Как
помогают уставные документы общины регламентировать вашу
жизнь?


И.К.: В
духовном смысле община - это братство любви. В обычной жизни -
организация, перед которой ежедневно стоит масса текущих бытовых
вопросов. При решении этих вопросов необходимо соблюдать
чиноначалие, дисциплину и порядок. Как совместить, помирить, прийти
к общему мнению, заставить, поощрить, наказать? Конфликты неизбежны,
как их разрешать? Как поддерживать боеспособность и боеготовность
общины? Устав необходим - это Закон общинной жизни. Наш Устав
«выварился», он не придуман, это опыт реальной жизни с ее
сложностями. Он куплен большой ценой: слезами, искушениями, уходом
из общины. Это практика, закрепленная на бумаге. Это плод пятилетней
совместной жизни, это соборный поиск стяжания любви. Но буква
мертвит, а дух животворит. По опыту могу сказать, что в русском
народе жива еще одна духовная традиция совместной жизни: решать все
по любви, любовь покрывает любой закон. Но также с опыта могу
добавить, что любая организация, коллектив, община рано или поздно
разбежится, если не будет Устава, через который каждый по своей воле
себя свяжет. Человек - слабое существо из-за своего своеволия. Устав
помогает быть сильным, он собирает человека и делает его цельным,
Устав - основа служения.


5.Анисимов: В
каких людях сейчас больше всего нуждается
общество?



И.К.: На наш
взгляд, врагам России удалось добиться того, что современные русские
люди не доверяют друг другу. Во-вторых, государство, государственная
власть стали чужими в сердцах людей. Все куплено и поделено. За
такое государство нет смысла отдавать свои силы и жизнь. Отсюда
отказ служить в армии, эмиграция, неучастие в политической жизни
страны. Произошла потеря Отечества. Где плечо брата, где гордость за
Россию, где боевое товарищество, где место для подвига? Говорят,
людей сейчас нет. Люди-то есть и будут, но какие люди сейчас нужны -
вот в чем вопрос! Мы на него уже отвечали выше - служители или
служивые, государственные или государевы лю-ди, как
хотите.


Россия
была и должна быть обществом служения, а не обществом потребления,
это наш отличительный государственный признак. Время сейчас
богатырское, время личного подвига, общественного служения русскому
православному народу и русской православной государственности.
Боевой клич дан нашей партией. Только вслушайтесь: «За Русь Святую!»
Имеющий уши да слышит.


6.Анисимов:
Вы часто
говорите о среде жизни, жизненной среде, что она в жизни
общины?


И.К.:
Очень
важно создать свою среду, образ жизни, у нее должен быть свой
постоянный ритм, спасительное однообразие. Эта среда должна
сложиться естественным органическим путем. Она должна быть « своей»,
иначе ты будешь чувствовать себя «не в своей тарелке», т.е. она
должна быть сердечно принята всеми, кто в ней находится, из труда,
чаяний и желаний которых она вырастает. Когда среда сформирована,
она оказывает на человека огромное воспитывающее воздействие,
особенно это касается детей. Они воспринимают мир в целом, всем
своим существом. В среде, которую ты принял целиком, ты всегда «свой
среди своих». Ты не умрешь с голода, тебя накормят, обидят на
стороне- свои всегда заступятся, упадешь- поднимут, ошибешься -
поправят и простят. Здесь ты можешь послужить другим, осуществить
свое призвание, то, что сейчас называют самореализацией. Ты всегда
нужен, здесь ты востребован. Психологически ты ощущаешь себя на
своем месте, как патрон в патроннике.



Среда
исполняет роль ограды. Можно выйти и за ограду, но ты чувствуешь,
что это не твое, чужое, и тебя тянет назад в свое «отечество». Ну, а
кто за свое дерется, тому и сила двойная дается.


7.Анисимов:
Общины - это островки Святой Руси. Как нам содействовать
воцерковлению, воспитанию духа Святой Руси?


И.К.: Мы,
православные, везде и всюду должны создавать свою среду. Человек
современный разорван - в семье одна среда, на работе, в школе -
другая, на улице - третья, а Господь требует тебя целиком, без
остатка. Что делать? Сам вцепился в Церковь, как в якорь спасения,
относительно недавно, что там 5-8 лет. Семья не воцерковлена или
воцерковлена недостаточно, с родителями зачастую возникает
напряженность на этой почве. Дети старшие уже выросли и помнят тебя
другим. Некоторые из них уже «выбрали пепси». Улица и внешний мир
стали сплошным соблазном. И над всем этим как Дамоклов меч - поиск
хлеба насущного. Зачастую работа не там, где ты хочешь, и не та,
которая тебе по сердцу, а та и там, где больше платят. При этом
понимаешь, что только православие дает необходимую целостность,
духовную защищенность и опору человеку.


Сейчас
роль православной среды берут на себя церковные приходы, и я знаю
многих людей, которые чувствуют себя за этой оградой на своем месте.
Но, к сожалению, возможности церковной ограды ограниченны, а нам,
мирянам, приходится жить в жестком материальном мире. Приход не
может и не должен удовлетворять материальные потребности прихожан. У
него другие задачи. Материально же многие приходы как раз ждут
помощи. Ждут они и здоровых энергичных мужчин, но мужчинам некогда,
они кормят семьи или пьют, потому что не могут накормить в силу
разных причин.



Мы не
должны убегать из мира, мы должны его одухотворять, преображать,
через традиционную для русского человека форму совместной жизни -
общину. Где возможно решить основные житейские вопросы для каждого
простого человека: как снискать хлеб насущный, как обезопасить себя
и свою семью, где и как будут воспитываться и учиться его
дети.


8.Анисимов:
Игорь Константинович, вы представляете интересы нашей партии в
Калужском регионе. Каковы программа максимум и программа минимум
вашей избирательной кампании?


И.К.:
Программа максимум - стать депутатом Государственной Думы Российской
Федерации от Калужской области. Используя потенциал законодательной
власти, приложить все силы для принятия закона «О государственной
поддержке русских общин». Сделать все необходимое для утверждения и
реализации федеральной программы «Общинная Россия - Россия местного
самоуправления».


На
примере программы «Создание воспитательно-образовательного комплекса
общинной традиции» Обнинской городской казачьей общины «Спас»
провести эксперимент на региональном уровне, проанализировать и
обобщить опыт для его распространения.



Постоянно
на государственном уровне пропагандировать идеи общинного развития в
России, идеи создания общин как очагов сохранения русскости и
русского духа.


Как 300
лет назад враги России отравили государственную кровь России ядом
индивидуализма и либерализма, так мы сейчас должны ввести вакцину
русской общинности для восстановления былого могущества государства
Российского.


9.Анисимов:Недавно
в МИДе И. Иванов проводил расширенное заседание с представителями
национальных общин России (армяне, азербайджанцы, евреи и др.)
Каково ваше отношение к национальным общинам на территории
России?


И.К.: Хочу
обратить особое внимание национально-патриотических сил на
недопустимость принятия закона « О национальных общинах». Если
национальные общины (диаспоры) получат законодательную базу и
государственное финансирование, ситуация для русского народа опять
изменится в худшую сторону. Национальные диаспоры уже организованы,
профинансированы, у них налажены связи во всех сферах государства,
они вооружены и сплочены. После своей легализации и государственной
поддержки они станут еще сильнее выдавливать русских и активнее
захватывать наше жизненное пространство.



В первую
очередь нужны законы о поддержке создания русских общин, а там время
покажет. Всеми средствами поддерживать существующие русские общины.
Подготовить и начать планомерный процесс развития русских
православных общин на государственном уровне, через деятельность
комитета по общинному самоуправлению.


Программа
минимум избирательной кампании - Пробуждение национального
самосознания русских людей, объединение патриотов Калужской области
и России. Распространение общинной идеологии и общинных традиций, а
также распространение опыта и информации об ОГКО
«Спас».


10.Анисимов:
Насколько современный человек воспринимает понятие община? Нужно
ли это сейчас людям, не самообман ли это?


И.К. В
современном русском человеке до сих пор жива историческая память об
общинной жизни. Она запрятана где-то далеко-далеко внутри, на уровне
«чувствую, но не могу сказать». Вы только вслушайтесь в слова 132
псалма «Се, что добро, или что красно, но еже жити братии вкупе»!-
Это про нас, русских, православных.



Общинная
жизнь, как вера. Назовите мне хоть одного человека, который не
верит. Все верят, даже атеисты. Так и здесь. Все, с кем я
разговаривал, говорят, что тоже хотят жить вместе дружно,
по-братски, коллективом, в своей среде. Это же понятно и
естественно. Даже индивидуалисты хотят жить на фоне какого-то
коллектива, иначе, как они сохранят свою индивидуальность? Эгоисты
же всегда живут за счет кого-то, им просто необходима питательная
среда. Человек, все-таки, существо общественное. Весь вопрос: «Во
имя чего жить? И как жить?» Это понимает не
каждый.


11.Анисимов:
Община и служение. Религиозный смысл, исторический опыт общин и
их место в борьбе за Русь Святую. Обустройство будущей России - все
это вопросы общин?


И.К.: Мы не
будем говорить сейчас, как жили наши предки, проводить исторический
анализ русской общины. Общинная организация, общинное мироощущение
подтвердили свою жизнеспособность - они сохранились в сердцах и
сознании русских людей, несмотря на вековое, планомерное их
искоренение. Сейчас время борьбы русского народа за свое выживание,
за свою национальную государственность.


«Земля
Русская вся под Богом», - так говорили наши
предки.



«Земля
Русская есть основание престола Божия», - подтверждает святой
праведный о. Иоанн Кронштадтский. Поэтому эта борьба имеет
религиозный смысл, ведь «жить - Богу служить».


Мы не
будем говорить, как сейчас воюют против русского народа, все знают,
жертвы огромны.


Цель -
ум, сердце, воля русского человека. Оболванить, ожесточить,
оскотинить, лишить смысла жизни, традиции, того, что делает русского
человека русским- православной веры. Все делается открыто, среди
бела дня. Ни Бога не боятся, ни людей не стыдятся.


Государство
не защищает, Царя нет, власть интригует, народ безмолвствует. Что
делать? Как жить? Снизу ждут указаний сверху. Сверху ждут какой-то
самоорганизации снизу.


Не
будет! Если бы была воля у народа, уже
самоорганизовался.


Анисимов:
Кто-то говорит: « Народ должен захотеть сам подняться
снизу и изменить жизнь».



И.К.: Надо
знать, осязать предметно, иметь представление, что я хочу. Иначе,
что мне хотеть? Да и у каждого свои фантазии: у коммунистов - одни,
у демократов - другие, у патриотов-националистов - третьи. Так кому
я должен? Кто ставит меня в очередь?


12.
Анисимов
:
Тогда как собрать народ для общинной жизни? Как пробудить
желание и интерес к общинному опыту?


И.К.: Нужно
на практике показать людям возможность нового пути развития (на
самом деле старого, традиционного, самобытного), чтобы люди сами
смогли участвовать в этом процессе, увидели реальные плоды своих
совместных усилий.



Сам этот
процесс не начнется, надо запускать двигатель, двигатель общинной
жизни - единственная возможность в современных условиях вызвать
инициативу снизу.


Кто
будет это делать? Православные люди с традиционным русским
мировоззрением, понимающие необходимость, историчность, если хотите,
этого процесса. Православные, видящие в этом свой религиозный
долг.


Они
есть, их будет больше. Их надо обучить, проверить, снабдить
необходимым, они начнут этот процесс по всей стране. Здоровое
разовьется и умножится, больное отомрет. Все просто. Христианские
общины первых веков мирной жизнью, своей жизнью-проповедью,
вдохновили, покорили полмира. (Было с чем сравнивать). Русские
православные общины двадцать первого века должны отстоять Веру, Царя
и Отечество. Процесс этот уже начат, и он необратим, ибо так повелел
Бог.


13.Анисимов: Что
должно сделать государство, реальные политики?


И.К.: Если
этот процесс, движение поддержат национально мыслящие
государственные деятели, политические структуры, он пойдет быстрее и
качественнее, если же нет, он будет развиваться медленнее, но он уже
необратим и неизбежен. Это мощнейший инструмент в создании
православной государственности. Партия «За Русь Святую» первая
приняла на вооружение это «оружие массового созидания»,
поэтому у нашей партии есть будущее.



14.Анисимов:
Часть
теоретиков говорит сейчас о возможном корпоративно-сословном
объединении русского народа, как вы к этому
относитесь?


И.К.: Сейчас
в политической борьбе надо отрыто говорить об общине, не подменять
общинную организацию иностранными словами «корпорация» и
«корпоративность», имеющие другие, чуждые нам смысловые оттенки,
сбивающие с толку простого и неискушенного человека. Короче, за
общину, являющуюся местом и средством моего личного спасения, куда
привела меня дорога искания воли Божией о себе, я буду сражаться. А
что такое «корпорация» и почему там нет Христа, я не знаю, да и не
мое это дело. Вот и весь сказ. Да и как мы через эти немецкие
корпорации будем созывать русский Земский Собор, ума не приложу.
Ведь то, что русскому здорово, то немцу - смерть!


Общественная
организация Обнинская Городская Казачья Община
«Спас»
249039
Калужская область,



г.Обнинск,
почтовое отделение связи №9, а/я № 9057,


тел.
(08439) 4-03-75, тел./факс 4-43-90, 4-19-78


Spas@obninsk.com






 Начат второй этап захвата. Электронные карточки.
 Проблема штрихкодов и ИНН
 Забытый геноцид
 Греция снова запрещает игорную деятельность в интернет-кафе.
 Герман Стерлигов: Москва - действительно русский город, и с этим ничего нельзя поделать.
 Стерлигов Герман Львович
 Откровения бывшего аппаратчика ЦК КПСС
  "ВЛАСТЬ СТОЛКНУЛАСЬ С НОВОЙ ОППОЗИЦИЕЙ"
 www.rusprav.ru УСТАЛЫЕ ТОЛСТОВЦЫ ВО ГЛАВЕ ПРАВОСЛАВНЫХ
 www.dpni.org Чечня "двигает" Путина
 www.dpni.org ГЕРМАН СТЕРЛИГОВ, ЧЛЕН ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ДПНИ, СНЯТ ЦИКОМ С ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
 www.rusprav.ru "МЕЧЕТИ – НАШИ КАЗАРМЫ, МИНАРЕТЫ – НАШИ ШТЫКИ"
 На Виктора Ющенко готовится покушение?!
 
 Гравитон против инквизиции Найдите ошибку в perpetuum nobile
 22.01.2004 Герман Стерлигов подал кассационную жалобу на решение Верховного Суда РФ, оставившего в силе решение ЦИК о снятии его кандидатуры с президентских выборов.
 праздник сделали по поводу которого НЕ БЫЛО
 09.01.04 СЕРБСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ОСТАНЕТСЯ СО СВОИМ НАРОДОМ www.sedmica.orthodoxy.ru
 В РУССКИХ ШКОЛАХ ЛАТВИИ ЗАПРЕТИЛИ ПРЕПОДАВАНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
 нынешняя безбожная власть. "А судьи - кто?" www.sterligov.ru : Сообщение информационного бюро Германа Стерлигова.
 Бильдербергская конференция 2003
 БИЛЬДЕРБЕРГСКИЙ КЛУБ УЖЕ ДЕЛИТ РОССИЮ (июнь 2003)
 К ОЧЕРЕДНОЙ ВСТРЕЧЕ ЧЛЕНОВ БИЛЬДЕРБЕРГСКОГО КЛУБА (5-7 ИЮНЯ 1999 Г.)
 На второй же день после начала оккупации, когда уже шли массовые убийства сербского населения Косово, американцы заявили, что собираются не разоружать головорезов из АОК.
 Нам намекают на Косово. вот и продолжение.
 митинг против терроризма и нелегальной иммиграции на Лубянской площади у Соловецкого камня.
 Пам’ятка затриманим міліцією
 Македония хочет присоединиться к НАТО эстонским методом
 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки.


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"