Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

www.dpni.org Будут ли русские чтить коран и есть рис палочками?



- Давайте посмотрим на ситуацию трезво, - предлагает начальник отдела Совета безопасности Ставропольского края Василий Шнюков: - Полученному нами праву на свободу передвижения были принесены в жертву более важные конституционные гарантии. А именно: право на жизнь. У нас в Ставропольском крае, например, свободная миграция привела к тому, что к 1998 году в крае были похищены более 170 заложников. Погибли 27 милиционеров. Идем дальше: в некоторых районах нашего края дети мигрантов составляют до 80 процентов учеников. Они и сами не учатся, и русским детям учиться не дают. То есть мы потеряли право на образование. И наконец: право на жилище. Если бы не было потока мигрантов, стоимость квартир соответствовала бы реальности. Но приезжие, переплачивая, вздули цены, и местное население потеряло возможность купить жилье.
Надо ли нам бояться наплыва "желтых" и "черных"?

Лечение может занять всю жизнь

Откуда у россиян нелюбовь к "черным"? Почему все чаще слышно: "Ехали бы они к себе... Все заполонили..."

Ответ, казалось бы, очевиден - война в Чечне, теракты, взрывы домов, захват мюзикла "Норд-Ост", - но не до конца правдив. Суть проблемы в другом: Россия не в состоянии переварить того количества иммигрантов из бывших союзных республик, которое ринулось на ее территорию после распада СССР.

- Давайте посмотрим на ситуацию трезво, - предлагает начальник отдела Совета безопасности Ставропольского края Василий Шнюков: - Полученному нами праву на свободу передвижения были принесены в жертву более важные конституционные гарантии. А именно: право на жизнь. У нас в Ставропольском крае, например, свободная миграция привела к тому, что к 1998 году в крае были похищены более 170 заложников. Погибли 27 милиционеров. Идем дальше: в некоторых районах нашего края дети мигрантов составляют до 80 процентов учеников. Они и сами не учатся, и русским детям учиться не дают. То есть мы потеряли право на образование. И наконец: право на жилище. Если бы не было потока мигрантов, стоимость квартир соответствовала бы реальности. Но приезжие, переплачивая, вздули цены, и местное население потеряло возможность купить жилье.

Остаться человеколюбом в этой ситуации, согласитесь, довольно трудно.

Почему мы боимся мигрантов?

Есть по крайней мере одна, безусловно, хорошая новость: они едут к нам, чтобы заработать. Намного больше, чем во всех республиках СНГ. Значит, Россия гостям с юга и востока кажется благополучной развитой страной с высокой степенью толерантности. Когда-то это соответствовало действительности - еще философ Бердяев называл Россию самой нешовинистической страной в мире. Что же теперь случилось? Давайте спокойно разберемся - чего мы опасаемся?

1. Россия задыхается от нашествия иммигрантов?

Точного количества иммигрантов в России не знает ни один человек в стране. Разброс цифр в разы: специалисты Министерства труда говорят о полутора миллионах человек. МВД - о пятнадцати. В отчете Пограничной службы я обнаружила совсем нереальную цифру - 35 миллионов... Сколько же их на самом деле? Считаем: по советскому договору с Вьетнамом в Москву прибыли полтора миллиона вьетнамцев. На Дальний Восток в это же время тихой сапой выгрузились 500 тысяч китайцев. Миллион таджиков мы заполучили в результате междоусобных войн начала 90-х. Два миллиона азербайджанцев, переселившись к нам, обеспечивают, таким образом, независимость страны от своих граждан. Миллион армян делают то же самое, но с более гордым видом. Украинцев, молдаван и белорусов сосчитать вообще невозможно, потому как внешне они не отличаются от русских. Скорее всего, реальности соответствует цифра 10 миллионов. На Западе было подсчитано, какое количество мигрантов является для общества безопасным: десять процентов от коренного населения страны. Судя по тому, что в России появились проблемы, мы приближаемся к этому рубежу. Еще 5 миллионов гастарбайтеров въедет в страну - и социальный взрыв России обеспечен...

Гостей бывших республик СССР все больше, роль в жизни страны они играют огромную, а гражданами не являются. То есть своей доли ответственности за настоящее и будущее страны не несут. Решение, казалось бы, лежит на поверхности: обратить всех, кто хочет, в российское гражданство - и делу конец! Но патриотом такой новообращенец в одночасье все равно не станет: менталитет, вероисповедание, привычки, взгляды, образование - данные не паспортные. Недаром в Штатах так долго мурыжат людей за пресловутый "грин-кард": чтобы пропитались американским образом жизни, прошли тест на верность матери Америке, делом доказали, язык выучили, клятву произнесли, наконец.


2. Они женятся на наших женщинах и приживаются здесь при помощи браков?

Вот здесь основания для беспокойства у российских мужчин действительно есть. В одной умной статье нашла такую статистику: в прошлом году в смешанные браки с южанами вступили 22 процента москвичек. Гражданским же союзам по всей стране несть числа... Чем привлекают кавказцы наших дам? Вовсе не тем, о чем вы подумали. Сказки о немыслимом южном темпераменте - это очередной миф, в чем меня официально заверили опытнейшие сексологи. Современные россиянки прагматично выбирают здравый смысл: мужчины с юга не пьют и успешнее приспосабливаются к нашей вывернутой наизнанку жизни. Инженер, токарь, преподаватель, врач районной поликлиники? Не смешите! Женщина ведь не о геополитике думает, а о гнезде, о том, как ребенка завести, а потом поднять.

Несчастными в этой ситуации могут чувствовать себя только русские мужчины, проигрывающие в этой борьбе. Ну и еще демографы - потому что дети от смешанных браков национальность, как правило, выбирают по отцу, а не по матери.

3. Большинство преступлений совершают кавказцы и прочие гости с юга?

Любопытно почитать бюллетень, который издает в Екатеринбурге фонд "Город без наркотиков". Вот их данные о лицах, задержанных за несколько последних лет в Свердловской области за распространение наркотиков: 69 цыган, 60 таджиков, 32 азербайджанца и 353 прочих. Прочие - это россияне... Их доля во всем российском наркобизнесе - 53,3 процента. Но остальные 46,7 процента - доля гостей России.

Но недаром говорят, что есть ложь, циничная ложь и статистика. На эти цифры можно взглянуть иначе. Действительно, вклад в преступность гостей с юга не составляет подавляющего большинства, как утверждает народная молва. Но если численность приезжего населения поделить на количество совершенных иммигрантами преступлений да сравнить это с такой же статистикой в отношении коренных, результат будет очевиден: приезжие криминализированы гораздо гуще. Это и питает народное убеждение: всяк южанин если не вор, то мошенник. Оно, конечно, сильно преувеличено. Но повод для этого есть.

4. Мигранты захватили лучшие экономические позиции, лишив русских рабочих мест?

Насчет "лучших позиций" - вранье. Вряд ли можно назвать "лучшим" место продавца в овощном киоске (250 долларов в месяц при 12-часовом рабочем дне без выходных), водителя троллейбуса или мусорщика при домоуправлении. Мигранты занимают те места, на которые не желают идти русские. Знаю, знаю - сейчас все вспомнят про рынки, которые контролируют азербайджанцы. Лично мне известна одна попытка коренных жителей восстановить справедливость и взять рынок в свои руки - это Питер, где свои порядки пытались установить славянские братья-бандиты. Все было замечательно: поставили за прилавки милых сердцу старушек с местными огурцами - аж сердце радовалось! Ровно один месяц, пока не пришла пора обновлять ассортимент и не обнаружилось, что заказ, транспортировка, хранение и продажа овощей и фруктов требуют определенных навыков. В результате рынки остались под азербайджанцами. Но при этом русские все равно задаются вопросом: а может ли быть такое, чтобы, например, в Азербайджане все рынки были в руках славян?

"Справедливо ли это?" - часто спрашивает себя россиянин, который и в советские времена покупал помидоры у того же азербайджанца. Но тогда такое разделение труда казалось логичным: один крутился у станка на каком-нибудь заводе "Серп и молот", другой - у лотка с помидорами, и все были довольны. Все изменилось. Помидоры оказались ценностью более долговременной, чем заводы, ракеты и электростанции. С точки зрения малоимущего россиянина, вчерашнего офицера, рабочего, учителя, этот вывод - просто нож в сердце! А для его сына-недоучки - реальная заточка, с которой он идет громить арбузную палатку.

У нас с кавказцами вообще разные представления о работе. В их понимании работать - это крутиться, в нашем - вкалывать до седьмого пота...

5. Русский народ вымирает?

Недавно увидела листовки в московском метро: "Русских в Москве в 1989 году - 90%, в 2002-м - 40%, в 2020-м - ?" Их в преддверии выборов начало распространять Движение против нелегальной иммиграции.

Во-первых, это не так. Русских в столице все-таки не 40 процентов, а 80. Этнический баланс в России за последние 10 лет действительно изменился, но не так радикально, как кажется, - всего на 4 процента. (ДПНИ: здесь автор выдает желаемое за действительное, численность русских в Москве уже не превышает 60% по самым оптимистическим подсчетам. 80% русских - это из той же области, что и 15.000 азербайджанцев, живущих в Москве - по данным ряда министерств РФ). Но и эти цифры тревожны. В своем категорическом нежелании производить себе подобных Россия приближается к Европе. Имеется в виду славянская Россия - в Чечне за эти же десять лет (читай: за две войны!) рождаемость почему-то поднялась.

Мудрые политики прежней России учили: всякий - русский, кому Россия дорога. Много ли их сегодня - тех, кому дорога? Не сведены ли они на нет бедностью, бессмысленной жизнью, провальной политикой, в том числе и в национальном вопросе? Не хочу каркать, но при любом мало-мальском испытании для страны вся эта мигрантская, размытая, недовольная масса (население ведь еще не народ) не сдаст экзамена по сопромату.

Как в России борются с национализмом?
Мы ведем двойную игру...

Есть две крайности, в которые впадают наши правоохранительные органы, когда заходит речь о разжигании национальной розни. Первая: милиция и прокуратура упрямо не замечают очевидного, называя конфликты бытовыми, экономическими, культурными, но только не этническими и не расовыми.

И вторая: Фемида, опасаясь обвинения в шовинизме или, напротив, ожидая вознаграждения, зачастую встает на сторону представителей национального меньшинства. Смотрим, что происходит.

В Угличе год назад 18-летний чеченец убивает 17-летнего русского, разъяренная толпа устраивает самосуд и сжигает его дом. Два месяца назад чеченца освобождают, посчитав вину недоказанной. Ярославль: азербайджанцы угоняют "Скорую помощь", чтобы доставить в больницу труп своего товарища. Докторша, которую они выкинули из машины, стала инвалидом, но правды добиться не смогла: уголовное дело закрыли.

Если бездействует власть - народ берет вилы и выносит приговор сам. Одного из самых первых в стране "народных мстителей" мне удалось найти. Его историю следовало бы поместить во все милицейские учебники и сделать хрестоматийной.

Мы не видим первопричины...

Его зовут Димой, его жену - Леной, у них прекрасный брак, двое сыновей и спокойная жизнь. Он уезжает в командировку, она поздно вечером возвращается домой со дня рождения матери. Это город Ижевск, на дворе - 1994 год, кавказцев еще можно пересчитать по пальцам. Пройти от остановки до дома - совсем ничего, но тут Лена слышит шаги и видит, как южного типа человек достает из кармана нож. И она идет, как под гипнозом, в какой-то грязный подъезд, где он делает свои мужские дела, попутно снимая с нее золото... Муж, узнав об этом, не спит двое суток, а потом начинает действовать.

Проверили всех чеченцев в городе, обошли все армянские кафе. Безуспешно. Наконец выследили! Насильник оказался азербайджанцем. Притащили его в прокуратуру. "Зачем? - удивились там. - Волокли бы сразу в лог и сами прикончили!" Но Дмитрий и Лена хотели жить по закону. Наутро они узнали, что их вчерашний "улов" был отпущен за отсутствием события преступления следователем районной прокуратуры. После этого азербайджанец исчез.

...Каждый день, как на работу, Дима ходил на переговоры с азербайджанской общиной, зная, что объект его ненависти прячется среди них. "Мы его сами найдем и накажем!" - заверяли его братья Гусейновы, которых в городе считали за главных. Он долго верил - ровно до того дня, пока они не рассмеялись ему в лицо, сказав, что любую русскую женщину можно купить за банан...

И 23 февраля 1995-го, когда с того мерзкого вечера прошел почти год, Дмитрий открыл огонь на рынке: двоих азербайджанцев ранил, одного убил...

В зоне его шутя окрестили "браконьером", который пошел на охоту без лицензии, но оправдывали все, включая надзирателей. Вместо 8 положенных лет он отсидел 4.

- Рано или поздно мы с этим подонком встретимся - я ведь все равно хожу по городу и непроизвольно приглядываюсь, - признается Дмитрий через 8 с лишним лет после той безумной пальбы на центральном рынке.

Количество изнасилований в Ижевске с тех пор резко сократилось.

...и находим национализм там, где его нет...

Дабы ничего подобного не повторялось, правительство Ставропольского края в 2001 году заказало ученым из местного университета проект: сделать этноконфликтологический портрет Ставрополья, чтобы заранее пригасить ситуацию. Сами же знаете, чего стоит удержать там мир: с одной стороны - война в Чечне, с другой - бандитские набеги из Дагестана плюс Северный Кавказ с его коктейлем национальностей и тысячами мигрантов, переместившихся сюда из-за кавказских войн.

Пятеро ученых и студенты в течение нескольких месяцев собирали материал, опросили 1640 человек. Отпечатали работу тиражом в 300 экземпляров и раздали главам районных администраций на заседании местного Совета безопасности. Катастрофа разразилась через 3 дня, когда брошюра попала в руки краевого прокурора. Последствия были следующими: одному из членов творческого коллектива приказали из университета немедленно уволиться, другого понизили в должности, со всех без исключения взяли подписку о невыезде. Сами книжки было велено срочно изъять. Три дня главы администраций передавали в Ставрополь авоськи с макулатурой. Собрали 237 штук. Прочитать книжки никто не успел - не до межнациональных, знаете ли, проблем в уборочную пору.

В прокуратуре в это время тоже собирали "урожай". Вызванных на допрос чиновников заставляли читать брошюру прямо в кабинете следователя. Вернее, зачитывали вслух цитаты и требовали оценить - унижает это национальное достоинство или нет? Свидетели послушно вписывали в протокол: "Такие высказывания формируют негативный образ людей неславянской национальности..."

"Потерпевших по делу нет", - честно написал в обвинительном заключении юрист 1 класса В. В. Батищев. И... признал заведующего лабораторией этноконфликтологии Ставропольского Государственного университета доктора философских наук Виктора Авксентьева главным разжигателем национальной вражды. В Ставрополе начался беспрецедентный по глупости судебный процесс.

...провоцируя тем самым всплеск настоящего национализма...

За что судили профессора Авксентьева? За несколько фраз, которые его помощникам-студентам удалось "выловить" в ходе интервью. Вырванные из контекста, они действительно могли претендовать на особый смысл, но книжка-то предназначалась именно для того, чтобы продемонстрировать властям, в каких районах края ситуация накаляется! Цитировать их я не буду, но суть в следующем: первый респондент посетовал на то, что в их сельский район переселилось много армян. Второй утверждал, что русские вытеснены из важнейших сфер управления и хозяйствования. Третий (на каждой улице есть по парочке таких провокаторов) прошипел нечто радикальное. Типа: "Выгонять надо мигрантов, устраивать зачистки"... Это, повторяю, не Авксентьев предложил. Профессор всего лишь хотел предупредить власти о тех настроениях, которые при удобном случае могут перерасти в действия.

Никто не мог понять, в чем проблема? А в том, что Ставропольскую краевую прокуратуру в ту пору возглавлял человек с чудесной армянской фамилией Адельханян. Сейчас он блюдет законность в Генеральной прокуратуре в Москве, являясь начальником международно-правового управления. Судя по всему, неплохо блюдет, так как суд над профессором Авксентьевым продолжался почти два года и закончился лишь на прошлой неделе полным оправданием "разжигателя национальной розни".

Что мы имеем в итоге? Русские националисты, прознав об этой истории, подняли дело Авксентьева на щит. Монография целиком опубликована в Интернете - ее прочитали не 300 человек, присутствовавших на заседании ставропольского Совета безопасности, а десятки тысяч. Более того, этот судебный процесс вызвал всплеск антиармянских настроений в крае и спровоцировал "листовочный" и "заборный" терроризм. Из сугубо локальной книга приобрела всенародное значение.

Уникальная лаборатория этноконфликтологии распалась. Теперь никто, включая бывшего прокурора края, не сможет предсказать, где, когда и по какому поводу национальный фактор рванет в следующий раз. С чем мы товарища Адельханяна и поздравляем.

...и не замечая, что творится у нас под боком

А в это время в соседнем со Ставропольем Краснодарским крае готовятся к войне с НАТО. И рисуют такую картину: сначала иммигранты переселятся в Россию, потом начнут требовать для себя особых прав и спровоцируют межэтнический конфликт, а завершат операцию войска НАТО, которые окончательно отсекут от России исконные русские земли. Было однажды в Югославии такое Косово - помните? - которое раньше было сербским. Там тоже все начиналось с 5 процентов албанцев, которые в течение двух поколений превратились в доминирующее агрессивное большинство. Вот и в краснодарском крае число турок-месхетинцев увеличилось на сто процентов, поскольку раньше их тут не было вовсе.

В 1944 году Сталин переселил их из Грузии в Среднюю Азию. Через 45 лет история завершилась дикой по жестокости ферганской резней, и турки-месхетинцы переехали на Кубань. Таким образом, примерно 15 тысяч турок оказались сконцентрированы практически в одном - Крымском - районе Краснодарского края. Официально зарегистрирован 721 человек. Остальные не имеют ни паспортов, ни регистраций, ни военных билетов - таким образом с ними борется местная власть.

"Никто с турками жить не хочет, даже мусульмане-узбеки их выгнали!" - шумят казаки. "Чем тогда мы-то хуже?" - угадывается за этим подтекст. "Ты погоди уезжать - мы должны еще турок погонять, выпороть пяток-другой, если надо!" - гостеприимно предлагает атаман. "Любо, любо!" - радуются все присутствующие его словам. Пороть народ в Кубанском казачьем войске обожают. Атаман Крымского района Таманского казачьего войска Сергей Шеловских даже продемонстрировал сломанную плеть - сломал, говорит, о спину одного турка. Недавно и русского пришлось выпороть, участкового инспектора, за то, что не реагировал на заявления граждан, - с чего бы иначе люди искали правды в ставке атамана? "Прошу вас разобраться с турками-месхетинцами, так как нашим детям, которые ходят на дискотеку, эти люди не дают прохода, пристают к нашим девочкам, предлагают наркотики, дети после дискотек часто приходят избитыми. Они на нашей земле чувствуют себя уже хозяевами, и никакой закон им нипочем". "7 сентября в 18.30 на улице Новороссийской на меня было совершено нападение со стороны мусульман. Якуб Саид бросился с ломиком со словами "русская вонючка", ударил в бок и повалил на землю. Они говорят, что мусульмане придут к власти. Прошу вас помочь".

И казаки принялись за дело. Брезгливость, с которой они говорят о том, как турки своими молитвами "осквернили" местный Дом культуры, восходит к физиологии. Отвращение, с которым рассказывают о купленных у турок огурцах, которые при консервировании взрываются, аки гранаты, граничит с абсурдом.

Как это будет по-русски?

Еду в станицу Новобаканскую.

Из 10 с половиной тысяч жителей примерно 3 тысячи - турки. "Мы не хотим с ними жить. Что у нас - Стамбул? Почему они по-турецки разговаривают?" - раздраженно спрашивает и. о. главы администрации Василий Кобелев.

Большое количество черных кос и глаз и правда привносит в атмосферу тревожный колорит. На местной "Красной площади" - крохотном станичном рынке - вяло течет жизнь, еще не турецкая, но уже и не казачья. "А никуда я отсюда не поеду, потому что я здесь выросла!" - решительно объявляет 18-летняя Фатима. Ей повезло, она училась в школе вместе с русскими детьми, поэтому говорит по-русски так же, как мы с вами. Сейчас же турецкие дети занимаются в отдельную смену в специальных турецких классах. Это разделение, по заверению директора школы Людмилы Григорьевны Кан, было сделано для того, чтобы не тормозить в развитии русских школьников, подготовленных на уровень лучше. В результате маленькие турки, родившиеся и выросшие в России, владеют русским языком, как латынью. Понимать - понимают, но вот ответить... "А родной язык в этих классах преподают?" - наивно спрашиваю я директора. "Что-о-о?" - возмущенно переспрашивает она. Ее раздражение можно понять: из четырех первых классов в этом году три - турецкие.

Совершенно очевидно, что турок-месхетинцев не возьмут назад ни Грузия, ни Турция. Какой результат мы получим через несколько лет? На улицы кубанских станиц выйдет плохо образованное поколение молодых и агрессивно настроенных к окружающему миру мужчин, не связанных с местным населением ни дружескими, ни родственными узами. Для которых в силу отсутствия документов будут закрыты образование, работа и армия. Единственным доступным хобби которых будут религия и насилие...

Почему Европа почернела?

На планете мы не одиноки - примерно с такими же иммиграционными проблемами, что и мы, полвека назад столкнулась Европа. Цепочка совпадает до мелочей: сначала государство приглашает на работу дешевых иммигрантов из стран третьего мира, а через пару десятков лет начинает думать, что с ними делать. Особенно в этом деле преуспела Британия - распавшаяся империя, которая, как и Россия, вынуждена была расплачиваться за свое прошлое. Но она, в отличие от нас считая себя ответственной за судьбы колоний, не строила иностранцам никаких миграционных препон.

Скоро Лондон станет желто-черным

Все изменилось после нью-йоркских терактов 11 сентября, когда британцы начали пристальнее вглядываться в лица тех, кому они предоставляли убежище. Обнаружилось следующее: во-первых, количество иммигрантов давно зашкаливает за приемлемый уровень. Начиная с 60-х годов Британия стабильно принимала по 75 тысяч человек в год. В середине девяностых пошел настоящий обвал - по 125 тысяч! - и к традиционным иммиграционным потокам из Пакистана и Ямайки добавились беженцы из Ирака, Ирана, Шри-Ланки, Афганистана, Сомали и Турции. Потом сюда переместились бывшая Югославия и выходцы из республик СССР. Что получилось в итоге? Два с половиной миллиона человек, абсолютно чуждых английскому языку и культуре!

Большинство иммигрантов поселились в столице. Так что Лондон сегодня на 27 процентов выкрашен в желтый и черный цвета. К 2010 году, согласно прогнозам, 70 процентов жителей Лондона будут азиатами, арабами и африканцами.

Во-вторых, оказалось, иммигранты вовсе не мечтают стать англичанами! Мусульмане на фоне событий последних лет резко приникли к религиозным корням и бросились в мечети. Китайцы выстроили себе замечательную инфраструктуру в виде парикмахерских, больниц и косметических салонов. И даже литовцы - здесь их целый район - и те умудрились открыть литовский детский садик! При этом вся эта масса демонстрирует такой ужасающий английский язык, что министр внутренних дел Британии Дэвид Бланкетт вынужден был недавно деликатно попросить родителей-иммигрантов хоть немножко разговаривать по-английски и дома, дабы облегчить жизнь своим чадам. На что немедленно отреагировали правозащитники: негоже государству лезть в личную жизнь!

В-третьих. В самом свободном государстве мира, где отсчет демократии ведется с XVII века, вдруг задумались о лояльности. После того как нашли видеозаписи шейха Абу Хамзы, проповедника из мечети в районе Финсбери, той самой, в которой позже был обнаружен смертельный яд рицин. "Если неверный попался вам в руки, он добыча, - делился с паствой шейх. - Вы можете продать его на рынке или просто убить. Это нормально".

Нормально жить в богатой стране и заниматься вредительством за ее же счет?

Весь мир в одном флаконе

...Вглядываюсь в лондонские лица, напоминающие разноцветный калейдоскоп без национальностей и границ. В Чайна-тауне они похожи на песочный пляж, в Эктоне, где живут индийцы, - на шоколад со сливками, в Брикстоне, где поселились бывшие жители Карибских островов, - на черный кофе с зернами кардамона. Можно сэкономить на путешествиях, каждый район Лондона - как страна: в Финсбери тебя ощупывают глазами беззаботные и безработные турки, в окрестностях Хитроу ветер приносит запах индийских пряностей, в Ист Хэме продается отличная литовская колбаса. Карусель ресторанов национальной кухни такова, что можно никогда и никуда больше не ездить - ни в Дели, ни в Бейрут, ни даже в наши Армению с Азербайджаном, потому что в любом супермаркете продается свежая долма.

На уличных плакатах - афро-английские футболисты, Британия ими гордится. В королевскую конную гвардию принят первый темнокожий гвардеец. "Интересно, как на нем смотрится черная медвежья шапка?" - отпускают мирные реплики шутники. В Лондоне есть все, кроме старой доброй Англии. Но много ли настоящей России осталось в Москве? Мне показалось, что я наконец нашла ответ на сложный национальный вопрос - мир стал другим. Он теперь всегда будет разноцветным!

Калейдоскоп разбился и стал черно-белым?

Через пару дней я понимаю, что что-то не так. Если верить официальной статистике, то иммигрантов в Британии всего 6 процентов. Впечатление же складывается такое, что не менее тридцати.

Сами судите: привели в художественный музей группу детского сада, белый ребенок - только каждый третий. На экскурсию в Тауэр пришел школьный класс, 26 учеников: 5 девочек - в мусульманских платках, 18 - с ямайскими косичками и только 3 с виду похожи на англичанок... Хочу зайти в ресторан в Чайна-тауне, но не понимаю, что скрывается за иероглифами. Покупаю газету - там дискуссия по поводу многоженства: иммигрировал, допустим, в Британию отец семейства, супругу с детьми перевез, а потом приходит в Департамент иммиграции и заявляет, что в далеком Арабистане у него есть еще три жены, которых тоже следует пустить в страну и посадить на пособие... На женщин в мусульманских хиджабах теперь смотрю вообще с подозрением. Ну почему они не могут стать европейками и отказаться от этой исламской демонстрации, все равно ведь уже сделали свой выбор и эмигрировали?! Почему они продолжают жить по своим законам? Почему работодатели должны принимать на работу их мужей, зная, что те пять раз в день гарантированно будут молиться? Самих мусульманок спросить об этом не удается - они шарахаются от неверных, как горные лани, кроме того, умудряются жить в Англии и не знать английского языка. Поэтому пристаю к их мужчинам: таксисту из Туниса и официанту из Ирана. Первый злится: "А кто вам сказал, что человек должен отказаться от веры, если он эмигрировал?" - и в отместку сдирает с меня двойную плату за проезд. Второй смеется, вытаскивая из-за ворота рубашки крестик - он христианин, но миролюбиво советует: "Ты вообще-то поосторожнее с этим вопросом. Британия все-таки свободная страна".

Это точно. Англичане стараются избегать даже намеков на эту тему. Да и где их взять, англичан? Сажусь в вагон метро - с одной стороны непонятно мяукают китаянки, с другой - гортанными звуками обмениваются арабы. А выйдя из подземки, попадаю в маленький Пакистан: с его музыкой, магазинами с сари и толпой черных птиц с закрытыми лицами - это гуляют с колясками пакистанские женщины, родившие новое поколение британцев.

И это то будущее, к которому в конце концов придет весь мир?

У прекрасной космополитичной мозаики, придуманной мной, внезапно разлетаются стекла.

Теперь я понимаю, почему во всей остальной Европе буйным цветом расцветает национализм. В Австрии, Норвегии и Франции к власти приходят правые. Из уголовного кодекса Дании вычеркивается слово "расизм", там же готовится один из самых строгих в Европе иммиграционных законов. В Германии стонут от массового насилия, которому подвергают одноклассников-немцев дети турецких иммигрантов.

Британцы же, находясь точно в этой же, если не худшей, ситуации, демонстрируют патологическое миролюбие, доведенное почти до абсурда! Вычеркивают из школьной программы сказки про поросят, дабы не травмировать маленьких мусульман. Разрешают полицейским надевать под форменные фуражки исламские платки. Вполне серьезно обсуждают, можно ли выпекать традиционные пасхальные булочки с крестами - вдруг мусульманам это не понравится?

Что я хочу сказать? Россияне в своей ксенофобии не хуже и не лучше других. Просто другие научились управлять этим чувством и скрывать его за политкорректными фразами, а мы еще нет.

Что нам делать с иммигрантами?

Понять, что иммиграция в Россию уже состоялась. Возвратных настроений социологи не фиксируют ни у одной из национальных групп, которые переселились в Россию. Иммигранты не собьются в стаи и никуда не улетят - они будут жить с нами. Нам выбирать, как именно жить - плохо или хорошо.

Поэтому Движение по борьбе с нелегальной иммиграцией со своими советами ("депортировать всех нелегальных иммигрантов с территории России, создать в каждом регионе страны мобильные отряды из коренных жителей и МВД по борьбе с нелегальной иммиграцией, наложить арест и изъять незаконно приобретенную нелегальными иммигрантами собственность в пользу государства и т. д.") опоздало лет на двести.

На Западе, кстати, считают, что нам еще повезло: не каждая страна может похвастаться такими резервами рабочей силы: почти 100 миллионов человек из бывших республик, говорящих пусть на плохом, но русском языке и приобщенных к тем же советским культурным и историческим ценностям, что и сами россияне!
(ДПНИ: Автор фактически говорит: "Русские! Сдавайтесь! Вы окружены! Сопротивление бесполезно!")

Что иммигрантам делать с нами?

Вариантов будущего у них много, и все безрадостные.

Например, попытаться стать такими же, как мы, но быть готовыми к тому, что общество их все равно не примет. Причины будут разными: ИМЯ. (Недавно в Таллине встретила приятеля. Жалуется: "Уж я и по-эстонски-то говорю, и лояльность всячески демонстрирую, и образованностью блистаю, а все равно не берут на работу в государственные структуры. Проклятая русская фамилия...")

ВНЕШНОСТЬ. (В одном крупном лондонском универмаге познакомилась с родившимся в Британии испанцем - жгучим брюнетом. Те же самые проблемы, он рассказывал о них шепотом: в выборе между британцем и им работодатель, безусловно, выберет британца, руководствуясь логикой: туристы хотят видеть в Лондоне типично английские лица...)

НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ, в свете которой даже на историю трагической любви принцессы Дианы и миллиардерского сына Доди Аль-Файеда можно посмотреть по-другому: как на злоключения араба-иммигранта во втором поколении, которому заказана дорога в высший свет. Кстати, сам миллиардер Аль-Файед, устав от бессмысленной борьбы за место под британским солнцем, недавно объявил, что переезжает в Швейцарию. В общем, лучше жить там, где родился, и никуда не мигрировать.

Что нас раздражает в иммигрантах более всего? Я специально запустила этот провокационный вопрос на один из интернетовских чатов. Вот что выяснилось: не непонятный язык и дурные привычки, и даже не запах жареной селедки, которым пропитаны вьетнамские общежития. То, что они забывают: это ОНИ к нам приехали, а не мы к ним!

Все европейские конвенции полны тезисов о том, какие у иммигрантов есть права. Об обязанностях там почему-то не говорится. Но если в баре в центре Москвы кавказская певица выходит к микрофону и поет нечто нежное про джихад, а сидящие там же мужчины горячо и со смыслом ей аплодируют, разве мы не вправе напомнить им, кто есть кто? Разве иммигрант, приезжая к нам, не обязан оставить свои религиозные и прочие предпочтения в той стране, которой он сказал "прощай"? С точки зрения европейских правозащитников я пишу абсолютную крамолу. Но я действительно думаю так.

Прогнозы неутешительны. Но это еще не конец света

Вот самые грустные прогнозы футурологов и демографов.

К 2050 году русских в России останется всего 70 миллионов, второй по численности нацией станут китайцы, третьей - азербайджанцы. Азиатов и кавказцев будет 65 процентов, а русских - 29. В целом же на планете, как пишет в своей книжке "Гибель Запада. Вымирание белой расы" американский конгрессмен Пэт Бьюкенен, ссылаясь на официальные данные ООН, потомки белой расы составят лишь 10% от всего человечества.

Несколько лет назад группа московских художников АЕС пошутила, изготовив претенциозный "Исламский проект" и вмонтировав в фотографии городов мира силуэты мечетей. Теперь авторы не знают, куда им спрятаться от политики - их футуристический прогноз ученые считают самым точным...

"Наши правнуки будут чтить Коран, пить кумыс и есть рис палочками, через какое-то тысячелетие русский этнос исчезнет" - этот прогноз, путешествующий по российскому Интернету, тоже считается вполне реальным.

Мой прогноз другой: те, кто здесь приживется, будут чтить Евангелие, пить квас и печь по праздникам пироги с капустой. Россия перековывала и не таких. (ДПНИ: Здесь автор сам себе противоречит. Миллионные общины иммигрантов в Европе живут своей культурой и не собираются становиться англичанами или немцами. Китайцам и азербайджанцам - квас, пирожки и Евангелия совсем не нужны.)

А что думаете вы?

Смогут ли Россия и русские сохранить свое "Я"? Или сопротивление бесполезно - если разноцветным скоро станет весь земной шар?

Телефон: (095) 257-57-65, с 12.00 до 13.00 по московскому времени. E-mail: galina@kp.ru
Галина САПОЖНИКОВА

Источник: газета "Комсомольская правда" 8-10 июля 2003, приведено в сокращении.






 www.dpni.org Казань. Злодейски убит замечательный человек, учёный, патриот Сергей Петрович Гаврилов


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"