Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

РАЗВАЛИНЫ ТРЕТЬЕГО РИМА



www.rusprav.ru В то же время высший клир Русской Православной Церкви, по существу, никак не реагирует на многолетние обращения части рядовых мирян и священников, призывающие к выходу нашей Церкви из всех экуменических организаций, устройству церковной жизни на канонических основаниях. Иерархи позволяют беспрепятственно действовать внутри Церкви откровенно еретичествующим клирикам, а с другой стороны, не в состоянии, как показали прошедшие годы, сказать искреннее и действенное слово, обращенное к стремительно двигающейся к катастрофе России, не знающей, от кого ждать помощи.
Святитель Игнатий (Брянчанинов, 1807-1867): “Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять... Милосердный Господь да покроет остаток верующих в него. Но остаток этот скуден: делается скуднее и скуднее”.

  •  

Святитель Андроник (Никольский, архиепископ Пермский и Кунгурский, 1870-1918): “Сама Церковь и от нас – русских – может уйти, как ушла она, например, от Египта и других стран... И с нами это может быть, и даже весьма скоро”.

  •  

Святой преподобный Анатолий Оптинский (Младший, 1855-1922): “Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении...

Посему, ... как увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, - знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать своё нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы ещё более успеть, прельщая и завлекая неопытных  в сети...

Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в вере, и если  нужно, с радостью терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь ... и святые мученики и исповедники, они с радостью будут взирать и на твой подвиг... Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати”.

  •  

Святитель Феофан Полтавский, (1874-1940): “Относительно церковной жизни в речах Спасителя указано для нас, как одно из самых поразительных явлений последних времён, на то, что тогда "звёзды спадут с небес". По объяснению Самого Спасителя, "звёзды" – это суть Ангелы Церквей, то есть епископы. Религиозно-нравственное падение епископов является, таким образом, одним из самых характерных признаков последних времён.

Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры, или, как выражается Апостол, когда они "хотят превратить благовествование Христово" (Гал. 1,7). Таковым повелевает Апостол изречь "анафему" (Гал. 1,9). И медлить здесь не нужно, продолжает он (Тит. 3, 10-11). Иначе, то есть за равнодушие к отступлению от истины, тебя может постигнуть суд Божий (Откр. 3,16)”.

  •  

Преп. Лаврентий Черниговский, (1868-1950). “Большинство священства предадут святую Церковь и поведут за собой народ. Они не будут думать о своём спасении, а тем более о других”.

  •  

Святитель Афанасий (Сахаров, 1887-1962): “Сказано, что врата адовы не одолеют Церкви, но нигде не сказано, что в России сохранится Церковь. Россия может окончательно потерять её”.

 

РАЗВАЛИНЫ ТРЕТЬЕГО РИМА

Если человек называет себя православным, он не может не видеть, что современная Россия – это страна, где все заповеди и законы Божии попираются нагло, публично, ежечасно и в огромных масштабах. Вот лишь некоторые вопиющие примеры этой вакханалии зла:

1) Массовое убийство зачатых детей в утробах матерей. Как подсчитано, в нынешних российских абортариях каждый день убивают младенцев почти столько же, сколько убил Ирод (14 тысяч), пытаясь предотвратить пришествие Спасителя.

2) Всеобъемлющий разврат, которым переполнены СМИ и пропаганда этого разврата даже и детям в школах (программы т.н. “валеологии” и “полового воспитания”).

3)  Массовые невыплаты и недовыплаты заработной платы, пенсий и пособий. А между тем, святые старцы говорили, что богатые лишились всего после революции 1917 года потому, что до нее не хотели делиться с бедными; кроме того, по свт. Тихону Задонскому, удержание положенного наемникам влечет за собой кару Божию для всего допускающего такое человеческого сообщества).

4) Охват миллионов россиян колдовством в разных его формах (экстрасенсорикой, биоэнерготерапией, "народным целительством" и т.п.), часто прикрывающимися "церковным" благословением. А ведь именно за общение с бесами погибли многие древние цивилизации.

5) Поиск иерархами Православной Церкви унии с еретическим Ватиканом. Но вспомним: Византию – второй Рим – сокрушило нашествие мусульман, попущенное Богом именно за такой союз высшего клира с католиками, а также сопровождавшее его нравственное тогдашних христиан.

6) Непонимание православными (и мирянами, и монахами, и клириками), что единственный путь к стяжанию, хотя бы и в последний предсмертный момент, благодати Святого Духа, без которой невозможно спастись, – жизнь по евангельским и святоотеческим заповедям, за пренебрежение которыми были нам были посланы в наказание поочередно татары, поляки, французы, немцы, большевики и нынешние демократы.

В то же время высший клир Русской Православной Церкви, по существу, никак не реагирует на многолетние обращения части рядовых мирян и священников, призывающие к выходу нашей Церкви из всех экуменических организаций, устройству церковной жизни на канонических основаниях. Иерархи позволяют беспрепятственно действовать внутри Церкви откровенно еретичествующим клирикам, а с другой стороны, не в состоянии, как показали прошедшие годы, сказать искреннее и действенное слово, обращенное к стремительно двигающейся к катастрофе России, не знающей, от кого ждать помощи.

Сами православные составляют незначительную долю населения России – не более 5%. Неоднократно публиковавшиеся данные опросов отечественных социологов свидетельствуют о том, что с большей или меньшей степенью постоянства православные храмы посещают лишь около 1% россиян. Согласно проведённому в 2000 г. ВЦИОМом опросу жителей России на Пасхальное ночное Богослужение собирались пойти 5% опрошенных, а полностью соблюдали Великий Пост – 2%. В Пасхальных богослужениях 2002 года участвовали лишь 140 тыс. москвичей из десятимиллионного населения столицы (Москва-Центр, № 9 (23), май 2002).

К близким цифрам можно прийти, если принять во внимание официальные данные, согласно которым в 2002 г. Московская Патриархия насчитывала на территории России 569 монастырей и 13 907 приходов, причём на последних служили 13 048 священников (Москва-Центр, № 1, 2002). Если предположить, что на каждую из примерно 15 000 "административных единиц" МП приходилось в среднем около 500 прихожан и/или монахов, то мы, как легко подсчитать, придём относительно количества православных к тем же 5% от численности населения России.

Сама же Церковь не имеет морального авторитета у значительной части народа&nbsp; из-за тесного союза ее предстоятелей с антинародной, антироссийской, криминализованной и криминогенной властью как в центре, так и клира на местах, этой лже-симфонии на горе и слезах народа; из-за неспособности&nbsp; возглавить и осуществить подлинное духовное возрождение народа и страны;&nbsp;&nbsp; из-за неспособности&nbsp; предложить реальную и эффективную альтернативу проводимой социально-экономической политике ультралиберального геноцида, из-за тяжких грехов и равнодушия к жизни народа священников и монахов; из-за нечистоплотных, скажу по-мирски, коммерческих операций ее представителей, из-за поведения околоцерковных мирян, далекого от истинных христианских образцов кротости и смирения и даже элементарной доброжелательности; из-за братания части православных с коммунистами, чьи идейные предшественники уничтожили в России миллионы верующих и неверующих людей. <!--[if !supportFootnotes]-->[1]<!--[endif]-->
&nbsp;

СЛЕПЫЕ ВОЖДИ СЛЕПЫХ

Наблюдая все происходящее в церковной ограде, люди начинают считать (и говорить), что нынешняя Церковь – это жадная, порочная и огосударствленная организация, объединяющая наемников, темных и невежественных людей, держащихся за осколки старых, отживших свое традиций.

Одна из главных причин сложившейся внутрицерковной ситуации – в корне неверно поставленное обучение будущего духовенства. Их обучают, например, сравнительному богословию, истории Церкви, иностранным языкам, не умея научить главному, без чего все остальное не имеет никакого смысла, а именно – умению чтить и исполнять по силе аскетические творения святых отцов, равняться на жития святых (содержащие, кстати, и необходимые богословские ориентиры) и неукоснительно следовать церковным канонам.

Дело доходит до того, что студенты, например, Московской Духовной Академии, напичканные различными еретическими учениями Запада, считают варварством чтение житий святых, отмеченных свт. Феофаном Затворником в числе немногих минимально необходимых спасительных книг. Один из преподавателей МДА гласно хулит Царя-Мученика, другой пишет, что святитель Филарет (Дроздов) якобы знал, что у западных мистиков (находившихся в страшной прелести, как писал свт. Игнатий Брянчанинов) содержится вместе с плевелами и пшеница.

Известнейший священник, названный одним простодушным диаконом “адамантом”, всерьез считает, что “Лествица” преп. Иоанна Синайского (рекомендованная мирянам оптинскими старцами) предназначена только для монахов. Не менее известный (в частности, своими обличающими пропаганду порока проповедями) священник, услышав, что исповедуемый причащался вчера и хочет сделать это и сегодня, а также ссылку в обоснование этого на святых отцов, вообще отказывается даже прочитать разрешительную молитву.

Многие батюшки вообще запрещают читать святых отцов, утверждая, что от этого произойдет прелесть, и не подозревая, что такие слова – богохульство и кощунство, ибо, как известно, словеса святых суть словеса Божии. Напомню, что свт. Игнатий Брянчанинов (в посмертном явлении сказавший: “все – истина, что в моих книгах”) писал, что без чтения св. отцов невозможно спастись.

Невыполнение этого самими будущими иереями делает их беспомощными (даже если они этого не сознают) в самом важном деле – более важном, чем все требы, – в духовном руководстве мирян ко спасению.

Чему удивляться, если в православном высшем учебном заведении, готовящем, в частности, будущих пастырей, преподаватели в священном сане:

– утверждают, что в ранних редакциях Символа веры, принятого, как известно, в IV веке, присутствовало еретическое латинское филиокве, возникшее в VII веке;

– ссылаются на евхаристический опыт католиков, не зная или не желая знать, что у тех нет даже эпиклезы, т.е. призывания Святого Духа перед освящением Св. Даров, а, следовательно, не может быть и никакого действительного Причащения, не говоря уже о его невозможности у еретиков в принципе;

– утверждают, что священников надо слушаться независимо от того, что заповедуют Евангелие и св. отцы, называя противоположное суждение ересью;

– говорят про святые каноны: “что, мы сегодня будем соблюдать то, что было принято в IV веке?”;

– ложно, хотя и искренно, считают, что у хранителей Священного Предания, св. отцов, “сплошные противоречия”, и что св. отцы, носившие в себе Бога, много ошибались;

Дивно ли, что результатом такого “воспитания” становится вопиющая безграмотность священства? В результате один священник дает благословение на аборт (!) женщине, жалующейся на “невозможность прокормить второго ребенка”; другой – благословляет женщин ходить в храм в нечистоте; третий – нарушать посты, если этого требуют родители; четвертый (иеромонах), услышав ссылку на св. отцов, говорит: ”вот и идите к св. отцам, а я – человек грешный”.

Я знаю случай, когда игумен монастыря, спросив присутствовавшего “старца”, отказался причастить прихожанина второй раз на Пасхальной седмице (“на ней не могу”), не подозревая, по-видимому, что 66 правило VI Вселенского Собора обязывает православных причащаться на этой неделе ежедневно. Другой священник отказался причащать пришедшего в понедельник в храм больного потому, что тот причащался в прошлый четверг, а это-де “слишком часто”.

Еще одно лжеучение, когда в Церкви де факто вводится "догмат" о непогрешимости православного "папы"-патриарха, ссылаясь на якобы существующее неписаное предание, согласно которому все, что говорит патриарх, есть воля Божия. Здесь характерно, что на первой странице обложки официальной книги Московской Патриархии под названием "Православие" наличествует не изображение Того, Кого мы призваны право славить, или, по крайней мере того орудия, которым Господь совершил наше спасение, т.е. Честного и Животворящего Креста. Увы, там помещена фотография ...Алексия II.
&nbsp;

РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ

Впрочем, все происходящее не удивительно, если учесть, что деятельность самого патриарха Алексия на протяжении всей его жизни преизобилует нарушениями Св. Канонов и Правил церковных.

Во-первых, он был рукоположен в священники, когда ему было немногим более 21 года. Но 11-е правило св. Неокесарийского Собора гласит: "Во пресвитера прежде тридесяти (30) лет, аще и по всему достойный человек, да не поставляется". Древность и распространенность зла не делает его добром, поэтому и постоянное нарушение данного, как и многих прочих, правила не является основанием для признания соответствующих рукоположений действительными, в частности и потому, что 15 правило Шестого Вселенского Собора предписывает: "аще же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен".

Во-вторых, в июне 1997 года он провел всю вечернюю службу в католическом соборе св. Стефана г. Вены (Австрия), о чем сообщил "Московский церковный вестник", и молился с католиками в нижнеавстрийском бенедектинском монастыре Мельк (Русь Православная, 1997, № 3).

В-третьих, в ходе визита в Армению в мае 1996 г. Алексий II вместе с главой армянских монофизитов патриархом-католикосом Гарегином дважды совершал совместные молебны и благословлял народ с алтарей армянских храмов (Вертоградъ-Информ, № 4, апрель 2000, с. 16-17), а в 2000 г. участвовал в освящении армянского монофизитского "храма" в Санкт-Петербурге (Русь Православная, № 12, 2000). Но правило 65 св. Апостолов повелевает: "Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую&nbsp; войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго".

В-четвертых, патриарх благословляет, несмотря на неоднократные протесты православных, издание и продажу в храмах книг известных современных еретиков – "отцов" Андрея Кураева и Иоанна (Экономцева). Правило же 60 св. Апостолов требует: "Аще кто подложные книги нечестивых, аки святыя, в церкви оглашает, ко вреду народа и клира: да будет извержен".

В-пятых, он позволил проповедовать с амвона Богоявленского патриаршего собора еретику-баптисту Билли Грэму; Правило же 45 св. Апостолов постановляет: "Епископ, или пресвитер, или диакон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям Церкви: да будет извержен". А правило 64 Шестого Вселенского Собора утверждает: "не подобает мирянину (т.е. не церковнослужителю) пред народом произносити слово, или учити".

В-шестых, в начале 90-х годов Алексий II своим личным распоряжением передал через голову тогдашнего митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) здание Покровской церкви на Боровой еретикам-баптистам (Митрополит Иоанн. "Так дальше продолжаться не может". Письмо к Патриарху Алексию. Русь Православная, № 7, 1997). Правило 12 Седьмого Вселенского Собора гласит: "Аще кто, епископ или игумен, окажется что либо из угодий, принадлежащих епископии, или монастырю, продавшим в руки властей, или отдавшим иному лицу: не твердо да будет оное отдание ... а епископ, или игумен, тако поступающий, да будет изгнан".

Приведенные примеры можно множить без конца. Но надо ли? Неужели и так не ясно, что будь у нас в России беспристрастный Церковный Суд, то согласно многочисленным каноническим основаниям, Алексий II должен был бы быть давно извержен из епископского сана, ибо, по 15-му правилу св. Двукратного Собора, "что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам".

Безнаказанность рождает вседозволенность. Так что неудивительно, что ещё будучи митрополитом, наш нынешний патриарх проповедовал откровенную экклезиологическую ересь. В частности, он писал, что "невидимое единство Церкви как единство Христа и Духа Святого живёт в видимом множестве Церквей, имеющих своё особое лицо" (Журнал Московской Патриархии, 1980, № 3, с. 59). А мы, наивные, все удивляемся, почему у нас до сих пор процветает ересь экуменизма…

В середине 1990-х годов, в связи с освящением им иконы св. великомученицы Анастасии "латинской" традиции, патриарх указал, что эта святая является "святой неразделённой Церкви" (Град Китеж, 1996, № 1), т.е. фактически признал за современными католиками принадлежность к Церкви, хотя и “разделенной”. Во время визита в Армению в мае 1996 г. он дал высокую оценку "стремлению к объединению древних Восточных Православных Церквей", назвал существующее разделение православных с еретиками-монофизитами "незаживающей раной на теле Церкви" и обещал приложить "особые усилия для скорейшего преодоления разделения" (Вертоградъ-Информ, № 4, апрель 2000, с. 16);

Но апогеем еретического “богословия” Алексия II стала его печально знаменитая речь на встрече с иудейскими раввинами в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года. Тогда он заявил: "Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями... Полнота христианства обнимает собой иудейство, а полнота иудейства есть христианство" (Московские новости, 26 января 1992 г.), называя сатанистов, распявших Бога, "дорогими братьями".

И это при том, что Господь наш Иисус Христос называет иудеев "сатанинским сборищем" (Откр. 3:9) и говорит им, что "ваш отец диавол" (Ин. 8:44), а свт. Иоанн Златоуст взывает: "иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте", и называет и синагоги, и души иудеев "жилищем демонов".
&nbsp;

ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА СЛЫШИТ…

Приведенные цитаты и действия Алексия II, на мой взгляд, непреложно свидетельствуют о том, что он – еретик, отвергающий спасительное учение Господа нашего Иисуса Христа и Его Святой Церкви. Вспомним же: преп. Феодор Студит прерывал общение с двумя византийскими патриархами (Тарасием и Никифором), лишь за то, что они преступали церковные каноны. Святой Максим Исповедник отнюдь не был раскольником, когда прекратил церковное общение с патриархом, клиром, императором и всем христианским Востоком, впавшим в ересь монофелитства. Святитель Марк Эфесский также один выступил против унии, заключённой с католиками патриархом и прочими епископами.

"Светильник телу есть око (Мф. 6:22)..., а светильник Церкви есть епископ. Поэтому как оку необходимо быть чистым, чтоб тело двигалось правильно, а когда оно не чисто, и тело движется неправильно, так вместе с предстоятелем Церкви, каков он будет, и Церковь или подвергается опасности, или спасается", – говорил свт. Григорий Богослов (Письмо 34. К жителям Кесарии).

Свт. Афанасий Великий писал: "если епископ или пресвитер, будучи очами Церкви, сделается лукав и начнет соблазнять народ, надлежит такового извергнуть. Ибо подобает либо без них войти в светлый чертог, либо с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженным в геенну огненную".

"Итак, – говорит ап. Павел, – извергните развращенного из среды вас" (1 Кор. 5:13), и, как говорит св. Киприан Карфагенский, "не думайте, что вас не осквернит общение и порочная жертва, которую он приносит".

Судить епископа, при невозможности собраться собору, могут, как минимум, 12 других епископов (12-е правило св. Карфагенского собора). Но, конечно, таковых в России не найдется. Подавляющее большинство из них – единомышленники Алексия II, отвергающие (не всегда на словах, а большей частью на деле) Богодухновенные святые Законы Церкви (греч.- каноны) и святоотеческое предание и вводящие в Церковь идолослужение. Умаляя единоличную власть Христа над Его Церковью, они хотят господствовать над паствой Его, требуя себе послушания, как Богу. Кроме того, начиная с, по крайней мере, декабря 1961 г. – с момента официального вступления Русской Церкви в экуменическое движение, т.е. порочного смешения с инославными (подтверждённого Архиерейским Собором в августе 2000 г.), все таинства, совершаемые клириками МП – недействительны.

Последнее относится ко всем существующим в мире и именующим себя православными патриархиям и автокефалиям, состоявшим или состоящим в экуменическом движении и/или перешедшим на новый стиль хотя бы частично или участвующим в запрещенных канонами совместных с еретиками молитвах.

Клирик, поминающий на литургии (и любой другой церковной службе) еретика или новостильника в качестве православного епископа или патриарха, тем самым утверждает, что соответствующая ересь (ереси) является православным учением, т.е. такой клирик и сам также является еретиком, и, кроме того, способствует проповеди ереси. Спаситель наш говорит: "невозможно не придти соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих" (Лк. 17:1,2).

Свт. Василий Великий в 1-м своём Правиле учит: "отступившие от Церкви не имели уже на себе благодати Святого Духа...; отторгнувшиеся ... не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не в состоянии были передавать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали". Преп. Максим Исповедник говорит: "какое же тайнодействие ... могут совершать те, которые ересью сами себя отлучили от Церкви? Или какой дух снизойдёт на тех, которые ими рукополагаются?", а преп. Иосиф Волоцкий, говоря о прощении грехов, даруемом в истинной Церкви Св. Духом, пишет: "Еретики же имели в себе нечистый дух сатанинский; как могут они связывать и разрешать на Небе и на земле?... Если тот, кто принимает еретика в дом и приветствует его, приобщается его злым делам, то какую милость получит тот, кто причащается с еретиком?".

Сказанное святыми относится, к сожалению, и к Русской Православной Церкви Заграницей, принявшей в 1994 г. на Соборе еретическое учение митрополита Оропосского и Филийского Киприана , утверждающее, что “открытые еретики гарантированно обладают благодатью Святых Таинств безгранично и, возможно, до самого конца света, если эти еретики не осуждены инстанцией, которую митр. Киприан называет "Собором объединения"” ("Вертоградъ-Информ", № 6, июнь 2000, с. 27).

Правило 15 св. Двукратного Собора подтверждает, что "отделяющиеся от общения в церковной молитве и таинствах с предстоятелем ради некия ереси, осужденныя Святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в Церкви (словом –в своих или чужих посланиях, проповедях, статьях, книгах, или делом, т. е. собственным примером – К.Ч.), таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии (извержению из сана – К.Ч.), но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений".
&nbsp;

ЧТО ДЕЛАТЬ?

В сложившихся условиях свидетельством духовного выздоровления МП может быть лишь выполнение следующих требований, прямо вытекающих из Св. Канонов и церковных правил:

1) Разрыв всех переговоров, более чем двукратных свидетельств, “богословских диалогов” и т.п. мероприятий с еретиками и удаление из Всемирного совета церквей и прочих экуменических организаций; отмена данного Архиерейским Собором в августе 2000 г. благословения на обучение "по обмену" православных семинаристов в еретических "духовных школах" за рубежом.

2) Отвержение всех неправославных воззрений касательно веры и охраняемого священными канонами благочестия, публичный отказ от видимой главной ереси – непризнания безусловного авторитета церковных канонов и соборных мнений святых отцов, выраженных в Священном Предании.

3) Лишение сана тех, кто получил его незаконно (в том и числе и рукоположенных во священники до наступления узаконенного возраста, до обращения в православие совместно с ними проживающих (правило 45 св. Карфагенского Собора) и после 1961 года) и отлучение от Церкви нераскаявшихся еретиков, как клириков, так и мирян.

4) Разрыв молитвенного и евхаристического общения с еретическими (в частности, перешедшими на новый стиль или участвующими в экуменическом движении) и раскольничьими (к которым относятся и наши старообрядцы, как бы их не называли) так называемыми “церквами”.

5) Публичный отказ от принятой на Соборе 2000 г. и прямо противоречащей Символу православной веры ереси, заключающейся в признании католической и прочих так называемых христианских конфессий Церквами.

До тех пор, пока все это не будет сделано, у оставшихся верными Истине, проповедуемой Евангелием и св. отцами Православной Церкви, нет иного выбора, кроме повиновения священным церковным канонам (10, 45, 46, 65 Апостольские правила, 33 правило св. Лаодикийского Собора, 2-е св. Антиохийского Собора, 15-е св. Двукратного Собора, 88-е свт. Василия Великого), запрещающим поминать на службах, молиться, причащаться вместе с еретиками и даже входить в дома и принимать к себе их, и следования словам ап. Павла: "какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?... И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас" (2 Кор. 6, 16-17).

  • &nbsp;

Происшедшее в XX в. предательство святоотеческого православия всеми официальными православными патриархиями и автокефалиями даёт основания считать, что мы являемся свидетелями осуществления пророчества преп. Варсонофия Оптинского о том, что в предантихристовы времена в мире останутся один православный епископ, один православный священник и один православный мирянин – православные как в смысле правой веры и жизни, так и в смысле правильного канонического поставления на соответствующее служение. Встреча с этими людьми и принятие от них необходимых церковных таинств зависят и от нашего старания вести праведную, истинно православную жизнь и от того, что сочтёт полезным для нас заботящийся о спасении всех милосердный Бог.

И нечего бояться обвинений, что отсекая от себя еретиков, мы останемся одни, без спасительных Таинств церковных. Известно, что желавшим принять Таинства Церкви, но по объективным причинам лишённым этой возможности при жизни христианским мученикам Господь после их смерти вменял эти таинства как действительные. Вменит (или дарует ещё при жизни) и нам, если будем держаться единственного спасительного пути – посильного исполнения евангельских и святоотеческих заповедей.<!--[if !supportFootnotes]-->[2]<!--[endif]-->

&nbsp;

&nbsp;Кирилл Черемхин

&nbsp;






  НЕ МОГУ ХОДИТЬ В ХРАМЫ
 www.rusprav.ru Открытое письмо к участникам Всезарубежного совещания духовенства РПЦЗ в США


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"