Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

"О, ПАНАГИЯ! КАТАСТРОФА!"



www.rusprav.ru Вот дорога делает очередной зигзаг, и мой спутник вздрагивает от неожиданности. Прямо на тропинке на маленьком стульчике сидит пожилой монах. Старец обращается к нам на румынском языке. Увы, понять его мы не можем. Но по его щекам текут, слёзы, и он восклицает: “Июнь. Катастрофа!” Дальше слышим его слова: “О Панагия, Панагия! Катастрофа!”. Старец нас долго не отпускает. Наконец мы поняли, что он хотел сказать: в июне 2003 года в очередной раз ожидалось вторжение на Афон Евросоюза, откуда опять пришли слухи о возможной отмене аватона – запрета на посещение Афона женщинами. Еще в январе 2003 года Европарламент предложил святогорцам снять запрет для женщин на посещение полуострова Афон. Этого, к счастью, пока не случилось, но образ плачущего старца так и стоит перед глазами: “О Панагия, Катастрофа!”
ГДЕ ТОНКО, ТАМ И РВЕТСЯ 

Да, Афону действительно грозит катастрофа, но придёт она, похоже, совсем с другой стороны, чем её ожидают. Даже такой робкий представитель ОВЦС, как протоиерей Николай Балашов, боящийся любого западного ветерка, высказался о претензиях Европарламента довольно резко: “Поскольку резолюция не носит обязательного характера, то я думаю, что она и не будет иметь последствий. Следование ей могло бы повлечь большое напряжение во всем православном мире, поскольку устои Афона важны не только для греческого, но и для русского православия”.

Иерархи Элладской церкви высказались более решительно: “Если Евросоюз будет настаивать на отмене запрета, тогда Святая гора не сможет остаться в Евросоюзе”. Вряд ли опытные европейские интриганы пойдут напролом, пытаясь добиться разрешения женщинам посещать Афон. Они прекрасно понимают, что рвется только там, где тонко…

А где тонко? С каждым годом это становится всё яснее и яснее. Помню, совсем недавно появились на Афоне вертолётные площадки. Тогда это вызвало всеобщее недоумение. Дело было года два назад, а сегодня я уже не смогу точно все их перечислить: Лавра, Карея, скит св.Анны, монастырь Симонопетр…

Пришлось нам однажды забрести в келью русского монаха, который живёт довольно уединённо. Разговор зашёл и об афонском быте. Русский монах с горечью поведал, как в соседнем скиту в монастырской гостинице, архондарике, дикей пять раз перестраивал… туалет. Видимо, достичь европейских стандартов сразу не удавалось…

Не надо искать в моих словах насмешки: это лишь горькое предчувствие афонской катастрофы. За несколько лет западным перестройщикам удалось преобразить Афон. Дело не ограничилось стройкой: Европа стала проникать в самый быт монашества. Когда входишь в Карею, столицу афонского государства, тебя уже издалека встречает вереница автомобилей – это монахи приехали пополнить запасы продовольствия, забрать почту или просто по каким-то делам. Вроде бы это естественно – при необходимости использовать достижения технического прогресса. Зачем 2-3 часа тащиться пешком по жаре или на муле, когда железный скакун доставит тебя за десять минут. Может, лучше сохранить время и силы для духовного делания...

Но вряд ли кто нас убедит, что предшественники нынешних монахов были тёмными  и отсталыми людьми, когда выбирали себе для жительства каменную “квартиру” вдали от дорог и больших монастырей. Не нам, мирским людям, поучать монахов, но нельзя здесь не сказать о неком чуде, в память о котором была поставлена часовня в 150 метрах от пристани скита св. Анны. Вот что было написано внизу под распятием:

“Послушник некоего старца, неся от моря на своих плечах поклажу и поднимаясь с большим трудом, начал переживать, что напрасно трудится. Он сел здесь со своей поклажей, чтобы немного отдохнуть, будучи одолеваем указанным помыслом, когда внезапно слышит свыше чудесным образом пекущуюся о нас и помогающую нам Пресвятую Богородицу, говорящую ему: "Что ты сомневаешься и скорбишь? Знай, что эти труды, которые братья претерпевают, переносятся как благоприятная жертва Богу; и поты, которые они, поднимаясь, проливают, вменяются Христом в мученическую кровь; и безропотно терпящие здесь тяжкие труды подвига и послушания в день суда получат великое вознаграждение".

Брат, услышав это и вполне уверившись сердцем, рассказал всё братьям и отцам. Завершив же в радости и преподобии остаток своей жизни, которую провёл в подвиге и послушании, он отошёл в вечныя обители, чтобы получить вознаграждение за свои труды”.

Какие же выводы делали монахи из этого случая? Архимандрит Херувим рассказывает о патриархе Кирилле V, жившем на покое в скиту св. Анны. Как только он услышал об этом чуде, так перестал использовать мула для перевозки сельскохозяйственного инвентаря и носил его на собственных плечах. Да, было время, и были патриархи… А теперь погоня за техническими усовершенствованиями не только лишает монаха указанной награды, но приближает его миру, порабощает его волю. Хватит ли сил у святогорцев лет через пять-десять подобных реформ возвысить свой голос против нарушения афонских традиций, того же аватона, наконец? Враги монашества знают свою работу, и вряд ли они собираются спешить.

 
 

АФОН И ФАНАР

Конечно, не следует говорить, что ныне вовсе нет на Афоне отшельников, ведущих аскетический образ жизни. И сегодня некоторые монахи живут в пещерах и не имеют мирских попечений. Нам приходилось бывать у такого монаха-пещерника, практически не имеющего никакой собственности. Его бодрый и весёлый вид может вызвать даже недоумение, но опытный паломник избегает кающихся напоказ, посыпающих главы пеплом…

С горькой иронией приходится говорить о том, что многие нынешние афонцы стали “гораздо смиреннее” своих предшественников. Те в первую очередь заботились о чистоте веры и своих грехах, и мало интересовались приказами из-за моря. Теперь же многие афонские деятели прислушиваются гораздо внимательнее к голосу из Константинополя, чем к голосу своей совести. Если несколько десятков лет афонские старцы активно протестовали против экуменических “выходок” стамбульских владык, то сегодня новые апостасийные инициативы Фанара уже не вызывают у многих святогорцев практически никакого интереса. Более того, весь гнев афонского начальства обрушивается на головы тех, кто в меру своих возможностей противостоит предательской политике Константинополя.

Может быть, эти монахи и не всегда правы, выбирая тот или иной образ сопротивления, но разве достойнее покой мертвеца, который почему-то некоторые называют смирением? Ситуация вокруг афонского монастыря Есфигмен хорошо иллюстрирует нынешнее афонское распределение сил. Антиправославным силам удалось добиться в этом году значительных результатов на Афоне. Главный результат – это то, что 19 афонских монастырей подписали решение об “освобождении” Есфигмена от занимающего его стены братства. Так что греческая полиция получила возможность действовать на основании этого решения, которое 26 декабря 2002 года принял Священный Кинот – высший орган самоуправления на Афоне.

Отметим, к слову, оперативность Кинота. Только лишь 14 декабря 2002 года патриарх Константинопольский Варфоломей объявил монахов монастыря Эсфигмену “схизматиками”, как через 2 недели представители афонского братства, не мучаясь никакими сомнениями, просто приложили руку к козырьку.

Кстати, демократические СМИ, видимо, по своей религиозной неопытности, иногда просто расстреливают в упор своих союзников: “Монахи монастыря Эсфигмену, считающие Папу Римского еретиком, выступают против какого-либо примирения и объединения православной церкви с католической и осуждают лидеров православной церкви за подобные попытки. Над их монастырем вывешен черный флаг и транспарант с надписью "Православие или смерть". "Мы сражаемся за истину и истинно православную жизнь, которую патриарх пытается заставить умолкнуть" - заявил Мефодий”, – объяснила суть событий вполне либеральная Lenta.ru. Никакая черносотенная газета не могла бы больше насолить “демократическому” патриарху.

А как же отступничество константинопольских патриархов, ставшее притчей во языцех? Это уже не волнует афонское начальство. Самое страшное для них, что в одном из монастырей не поминают вселенского патриарха! Для водворения “законности” к монастырю весной этого года даже прислали отряды полиции. К чести полицейских следует сказать, что они благоразумно не проявили никакого рвения при выполнении поставленной задачи. Оцепление было достаточно формальным. Полицейские жили невдалеке от монастыря и  только 1-2 из них стояли “на боевом дежурстве”.

Но всё равно эти невинные демократические забавы кончились трагически. Пытаясь доставить в монастырь трактор окольным путём, живший неподалёку от монастыря монах Трифон сорвался в пропасть и погиб. Гибель молодого монаха кое-кого отрезвила или, скорее, испугала. Устрашающие обитель полицейские были убраны. Но информационная война против Эсфигмена не утихла.

Вскоре на сайте “Православие.Ru” появилась следующая заметка: “Попыткой прекратить дезинформацию в отношении монастыря Эсфигмен назвал официальный сервер Элладской Православной Церкви пресс-конференцию, проведенную в полдень 18 марта 2003 года представителями Священного Кинота Святой Горы Афон в Союзе издателей ежедневных газет Аттики.

В пресс-конференции, официально представляя Кинот Святой Горы, приняли участие монах Иоанн, генеральный секретарь Священного Кинота, и монах Никодим из монастыря Великой Лавры, члены соответствующей комиссии Священного Кинота, а также С. Троианос (профессор университета им. Аристотеля г. Салоник), П. Бумис (профессор Богословского факультета Афинского университета), Г. Веллис (экс-вице-президент Ареопага), Д. Караяннакидис (адвокат, представитель прессы Священного Кинота по вопросу Есфигменского монастыря).

С самого начала пресс-конференции были подчеркнуты размеры, какие приобрело неверное информирование по теме Есфигмена как в греческой, так и в зарубежной прессе. Была подчеркнута опасность сеяния соблазна среди верующих неправдивыми публикациями. Согласно достаточно подробным разъяснениям юристов-членов делегации, вопрос монастыря Есфигмен имеет некоторые особенности, непонятные тем, кто не знаком с особым способом существования Святой Горы как Автономной республики.

Затем комиссия ответила на вопросы журналистов, которые были сконцентрированы на ошибочном представлении общественности в отношении якобы агрессивного обращения святогорских монахов с монахами-есфигменитами, как это было представлено СМИ. Делегация, особенно монахи, подчеркнули, что изначально существовало решение о неупотреблении насилия в отношении Есфигмена, чтобы не подвергнуть опасности жизни людей и святыни. Это подтверждается и уже тридцатилетним ожиданием разрешения вопроса. 

На пресс-конференции были обсуждены вопросы юридического и канонического решения проблемы. Отец Никодим отметил, что в настоящий момент речь идет о собрании новой братии, пусть даже и вне зданий монастыря, с желанием убедить захватчиков оставить незаконно удерживаемые ими монастырские построения. В продолжении всей пресс-конференции неоднократно подчеркивалось, что цель и объект стремлений во всей теме монастыря Есфигмен – это достижение мира и спокойствия в Монашеской Республике.

Отец Иоанн охарактеризовал монахов-есфигменитов как захватчиков, чуждых святогорской традиции, и выразил общее мнение святогорцев о недопустимости дальнейшего продолжения такого неканоничного и незаконного положения вещей. Завершая пресс-конференцию, отцы-святогорцы призвали всех считать, что Святая Гора Афон – одна и едина, что нужно смотреть на нее глазами законности и дать ей возможность жить в спокойствии и молитве. Что же касается монахов-есфигменитов, святогорцы заметили, что они должны проявить понимание к этим людям, так как те стали жертвами фанатизма”.

 
 

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ!

Иначе, чем позорной, эту пресс-конференцию не назовёшь. Она лишь подтвердила тот прискорбный факт, что многолетние труды константинопольских патриархов-отступников по насаждению среди афонской братии послушной им лже-братии приносят свои плоды. Каким-то образом братство, искони занимающее монастырь, вдруг оказалось “захватчиком”. В Эсфигмене, в отличие от некоторых других монастырей, где производились кадровые “зачистки”, ничего подобного не было, и ныне там преемствует игуменскую власть не какой-то сторонний монах, а опытный представитель братства, много лет проведший в монастыре и хорошо известный братии.

Но афонским начальникам на это наплевать. Святая Гора, по их мнению, является их вотчиной, которой они правят в согласии с патриархом Варфоломеем. И поэтому она должна быть едина, то есть полностью принадлежать им. Смотреть на всё происходящее на ней они предлагают всем “глазами законности”. Правда, неизвестно какой: демократической или церковной, – но в любом случае, ставя подобно фарисеям, закон выше веры, выше совести.

Кроме того, они, наконец, озвучили свой проект, слухи о котором давно уже циркулируют среди афонского монашества. Проект этот состоит в том, чтобы в случае неудачи с насильственным выселением есфигменских монахов, создать новое братство, которое заменит монастырь Есфигмен, хотя и расположится вне стен монастыря, но будет признано Кинотом и пошлёт своего представителя в высший орган власти Афона.

В этом году все посещавшие монастырь Есфигмен отмечали особое радушие его насельников. Ранее на гостей из России смотрели, что называется, косо: мол, экуменисты-коммунисты. Когда грянул гром, есфигменцы вдруг ощутили поддержку всего православного мира, несмотря на существующие разногласия. В беседе с одним из рабочих монастыря, находившимся на Афоне во время событий, мы узнали, что граничащий со Святой Горой город Уранополис был буквально заполнен протестующими против насилия над насельниками монастыря. Причем на некоторых автобусах, привезших защитников монастыря, можно было заметить украинские номера.

Мы сами стали свидетелями поддержки монастыря православными всего мира. Нам встретился наш соотечественник, проживающий в Германии. Почти сразу после нашего знакомства он поинтересовался у нас, как найти Есфигмен. Оказывается, он привёз небольшую сумму денег, собранную православными в этой стране, чтобы поддержать монастырь. А сам он, как и те, кто его уполномочили, люди далеко не самого высокого достатка.

И братия поняла, что сегодня их монастырь как бы стал общим знаменем борьбы против экуменистов и вероотступников. И только твёрдое, бескомпромиссное стояние в вере даст возможность монастырю устоять. И не время сейчас для мелких счётов и разборок. Порадовал нас и прекрасный журнал “Вонаргес”, издаваемый монастырём. Особенно хорошо то, что некоторые статьи стали появляться не только в английском, но и в русском переводе.

 
 

ПЕРВЫЙ ФРОНТ, ВТОРОЙ ФРОНТ…

Но вернёмся к нашему старцу, который рыдал на одной из афонских тропинок… Горький его плач, вызывающий сочувствие, вспомнился мне, когда я прочитал в “Греческой газете” две статьи следующие одна за другой. В первой нынешней греческий министр иностранных дел Э.Венизелос лихо отражал попытки Европарламента добиться от Греции разрешения для женщин на посещение Афона. Отбивал он так лихо, что почувствовалось: позиция Европарламента настолько слаба, что нет пока реальной угрозы на открытие второго фронта против Афона. И роль этого второго фронта борьбы за отмену аватона – прикрытие действий первого фронта, о котором говорится во второй статье этой газеты.

Собственно, вся статья посвященна заявлению 19 афонских монастырей. Читая это заявление, просто не можешь поверить, что это произвели не писаки жёлтой прессы, а афонские монахи. Чего стоит только начало: “Монастырь Эсфигмену является одним из исторических и выдающихся монастырей Святой Горы, который сегодня, из-за его незаконной оккупации находится в трагическом положении, и лишен братии и руководства”. Достойный приём лучших времён большевистского периода! Перед тем, как начать грабить богатых людей, надо заявить, что по-настоящему их имущество ворованное, поэтому им и не принадлежит, и то, что всегда было грабежом, сегодня именуется экспроприацией. Вот и в данном случае вдруг оказывается, что братство монастыря, которое живёт в этих стенах уже тысячу лет – сегодня стало “захватчиком”!

Далее следует простой приём, авторы  догматизируют свою выдумку и, действуя в рамках новой системы аксиом, ниспровергают всё и вся: Основной принцип существования Святой Горы — это церковное и административное единение всех суверенных Святых обителей. Нарушение этого принципа влечет за собой угрозу существованию Святого Афона и тысячелетним его устоям”.

О том, что Афон – это удел Божией Матери, Её Вертоград, создатели нового Афона и не вспоминают, считая, видимо, не относящейся к делу легендой. Православная вера их тоже мало волнует: главное – “церковное и административное единение суверенных обителей”. Причём неважно, на какой основе это единение происходит. С этими новыми посылками, конечно же, любой приказ из Константинополя будет принят с полной готовностью. Какие могут быть сомнения? Ведь может поколебаться “основной принцип существования Святой Горы”!

Но само возникновение этого принципа может быть отнесено только к 17 веку. До 1626 года существовала власть прота, который управлял Афоном в согласии со всеми афонскими обителями. Лишь после этого года власть над Святой Горой была поделена между 20 монастырями. А если мы стаем и далее углубляться в историю Афона, то у нас будет возникать множество вопросов, которые способны поколебать иные кажущиеся незыблемыми принципы.

Так, до 1313 года Константинопольские патриархи вообще не имели права вмешиваться в дела святогорцев. Да и нынешнее возглавление Константинопольским патриархом Святой Горы довольно странно… Святая Гора имеет епископа, живущего на территории чужого неправославного государства, причём сама административно входит в состав православного государства, на территории которого действует другая автокефальная церковь.

Но если мы обратимся и к истории административного подчинения Афона, то узнаем, что Святая Гора была в 1912 году незаконно оккупирована греческими войсками, и только в 1926 году, задним числом, этот захват был легализован. Но это мало волнует поборников “законности”: весь их справедливый гнев направлен против братии монастыря, которая не поминает еретичествующего патриарха.

Казалось бы, чего проще: если патриарх еретичествующий, то надо убрать патриарха, а претензии к нему признать законными. Если же патриарху удастся оправдаться перед Православной Церковью, то надо призвать братство к порядку. Но что вы! Разве можно сдвинуть с места такую политическую фигуру как Вселенский патриарх? И мы читаем дальше: “Уже 30 лет в монастыре имеют место не только противление церковной политике Вселенского Патриарха, и не только прекращение его поминовения, но и полный разрыв церковного и административного сообщения с другими монастырями Святого Афона, отделение от всех Православных Церквей, и примыкание и изолированное сообщение лишь с одной из множества так называемых сект Православного Христианства”. Любопытно, что старостильную церковь, с которой есфигменские монахи находятся в литургическом общении, незадачливые публикаторы письма назвали “сектой Православного Христианства”, написав её название с большой буквы. Очевидно, остаётся ещё небольшой шаг: назвать все Православное Христианство – сектой!

Да, тут нельзя не согласиться с плачущим старцем! Это катастрофа! Разделавшись с непокорными монахами, подобные “послушники” откроют на Афон дорогу и женщинам, и всем кому угодно, что сегодня кажется невероятным. Основа их послушания лежит не в каких-то там вековечных принципах, а в вертолётных площадках, джипах и роскошных туалетах. Это-то и делает их послушными.

 
 

СКОРБИ, РАСТВОРЕННЫЕ РАДОСТЬЮ

Но были в текущем году и радостные события на Афоне. В Есфигменском монастыре были открыты в соответствии с традицией мощи почившего три года назад игумена Евфимия. И вот я держу в руках его главу, и глава эта жёлтая, что по афонским традициям является свидетельством праведности.

Было и другое радостное событие для русского паломника. Со Святой Горой тесно связаны имена некоторых русских святых 20 века. Одни  из них уже канонизированы, прославление других в настоящее время ещё готовится. Это преп. Кукша, иеросхимонах Аристоклий и, наконец, кавказский старец Феодосий, почитаемый в нашем отечестве. Поэтому в нынешнем году мы были очень рады, когда представилась возможность совершить паломничество в ту русскую келью, где он подвизался.

Надо сразу сказать, что без помощи Божией нам не удалось бы найти место подвигов русского святого. Неожиданно один из монахов-греков из соседней кельи не только рассказал нам, где  найти эту русскую обитель, бывшую убежищем для более 20 русских монахов, но и сам проводил нас на это место. Вернее, нашли мы не келью, а то, что от неё осталось. Афонские заросли полностью поглотили стены здания, так что путник, идущий мимо, и не заподозрит, что рядом была большая келья, стены которой почти полностью сокрушены временем.

Когда, наконец, удалось продраться через естественную зелёную преграду, то нам осталось только подивиться тому удивительному контрасту, который представляют эти руины по отношению к нынешнему благоустроенному Афону, на который мы с огорчением взирали во время всей нашей поездки. Три раза поём мы “Христос Воскресе!” и слышим, как рядом в испуге шарахается какой-то достаточно крупный зверь.

Это всё, что мы можем сделать для обители, где подвизался русский святой. Но выйдя на дорогу и продолжая свой путь, мы приходим к одной и той же мысли, что эти развалины нам более по душе, чем строительство того “общего европейского дома”, которое захватило уже и территорию  Святой Горы. Это молчание развалившихся стен приятнее для нашего духовного слуха, чем грохот современной техники, который ныне на Афоне не, увы, уже не в диковинку.

Павел Троицкий

  *   *   *






 просвещенная Европа...
 АМЕРИКАНСКИЕ АНТИГЛОБАЛИСТЫ ПРИЗЫВАЮТ К БОЙКОТУ ТОВАРОВ АМЕРИКАНСКИХ ФИРМ
 Антиглобалисты проверят, а обладают ли сами США бактериологическим оружием
 Объединенная Европа = восстановленный Вавилон?
 Охрана офиса Еврокомиссии в Киеве обстреляла активистов Партии зеленых
 Европорламент начинает показывать свою рогатую сущность
 ДИКТАТУРА БЕЗУМИЯ. ЧАСТЬ 1 (международный конгресс по социальной психиатрии)
 Земландский мешок: Брюссель завяжет, никто не развяжет
 Война и голуби Душа болит...
 www.greekgazeta.ru Феминистки хотят купаться на Святой Горе, но их не волнует, что они не избирают Папу
  ПАТРИАРХ СТАМБУЛЬСКИЙ И ...АНТИРУССКИЙ
 ИКОНА ИВЕРСКОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ
 Европарламент уже нагло и открыто требует от России проведения своих планов по уничтожению Православия по Косовскому сценарию, когда при поддержке войск ООН, Кейфор и других были уничтожено огромное количество Православных Святынь, монастырей, Храмов.
 www.kongord.ru ДОКЛАД Высокопреосвященнейшего Агафангела, Митрополита Одесского и Измаильского на ВСЕМИРНОМ РУССКОМ НАРОДНОМ СОБОРЕ,
 Глобализация, однако...
 Антихристова книга мертвых России заполняется в Санкт-Петербурге Глобальная информационная сеть протягивает свои щупальца к северной столице нашей Родины
 Чем опасен ИНН? www.kongord.ru Д.А. Меньшиков
 Если будет принята версия Конституции ЕС, то "это будет означать угрозу демократии и независимости государств-членов ЕС" www.rusk.ru
 Около 2000 судебных процессов за право жить без идентификационных номеров идёт на Украине.
 Татьяна Миронова. "Человек голосующий"
 Духовные беседы и наставления старца Антония. (часть 2-я. Продолжение)
 Осквернение Православного Храма в Приштине стало возможно благодаря шефу международной миссии УНМИК Хари Холкери.
 Беседа писателя Филимонова В.П. с митрополитом Одесским и Измаильским Агафангелом
 В Ираке военные закрыли Вавилон
 Плохие новости: Сербия. Процесс бомбово - эмбаргочной демократизации завершён.
 К. Гордеев: Sea Island 2004: СОВЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМИССАРОВ
 Апокалипсис нуждается в бюджетном финансировании или Кто угрожает государству
 УКРАИНА
  . Промышленное производство и экспорт героина в Афганистане и Сербии под эгидой США и "Северного Альянса" или "Буш, ложь и героин"


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"