Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

25.12.2003: ВАС ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО - 2. НАША РУССКАЯ ЗЕМЛЯ



www.rv.ru Посмотрите на высокие башни монастырей - с них далеко было видно наступающего неприятеля. С крепких монастырских стен, в случае нападения, отбивались камнями, лили на врага кипящую смолу. Почему смолу? Жгла покрепче, не испарялась, как вода, на солнце, да и жалко было на нехристей лить воду - ее можно пить. Водой и Духом Святым русские крещались. Вот что интересно - наши враги не обижались, не жаловались о вопиюще нарушенных правах человека. Представим, что бы они могли сказать правозащитникам и лично лорду Джадду, если бы их пригласили, как приглашают сегодня чеченцев в меховых шапках в Страсбург:
Я живу в подмосковных Люберцах, к которым привязан своими корнями, отеческими могилами, другой земли у меня нет, в эту землю, очевидно, я и сам лягу.

Наши предки, русские люди, жили в этих местах давно _ раскорчевывали леса, сеяли хлеб, мостили дороги, работали на заводах. Растили своих детей - моих дедушек и бабушек, оставляя им в наследство родную землю да любовь к Богу. Если случалась война, шли воевать, ясно понимая, за что умирают. Мой дед по материнской линии погиб на фронте под Смоленском, другой, уйдя в народное ополчение, погиб в первые дни войны, лежит в Тульской земле. Бабушки покоятся на Кузьминском кладбище в Москве и Новолюберецком в Люберцах. Отец не воевал по болезни, зато воевала мама _ закончила войну в Будапеште, в звании старшего лейтенанта медслужбы. Русские всегда умели и не боялись постоять за себя. Что же теперь?

Посмотрите на высокие башни монастырей - с них далеко было видно наступающего неприятеля. С крепких монастырских стен, в случае нападения, отбивались камнями, лили на врага кипящую смолу. Почему смолу? Жгла покрепче, не испарялась, как вода, на солнце, да и жалко было на нехристей лить воду - ее можно пить. Водой и Духом Святым русские крещались. Вот что интересно - наши враги не обижались, не жаловались о вопиюще нарушенных правах человека. Представим, что бы они могли сказать правозащитникам и лично лорду Джадду, если бы их пригласили, как приглашают сегодня чеченцев в меховых шапках в Страсбург: ''Мы лезли к русским, чтобы убивать их, насиловать их жен и дочерей, грабить дома их, отнимать их имущество, уводить в рабство свободных славянских людей. Русские отбивались _ одному из наших шишку на голове поставили, другого смолой маленько ошпарили, а иного убило камнем. Цена вопроса: если побеждаем мы - исламизированные кочевники, в историческом сознании которых нет понятий созидания, работы на своей земле и благоукрашения ее - забираем все. Что не можем унести - сжигаем и разрушаем. Не можем победить - получаем дубиной по голове, отходим в другие места, где нам не сопротивляются. Правила просты и понятны. На что же нам жаловаться?''

Времена меняются - в чем-то в лучшую, в чем-то в худшую сторону.

Перемена к лучшему: уже не надо лезть на монастырские башни, ноги бить, чтобы увидеть счастливые лица захватчиков. Выйди на улицу и тут же столкнешься с потомком исламизированного кочевника.

Перемена к худшему: нельзя лить на него смолу или кидаться камнем. Поступила сверху команда, полученная из-за океана русскоговорящими общечеловеками: ''Разоружайтесь. Открывайте ворота. Сдавайтесь без боя''.

Скажите, за последние сотни лет что-то серьезно изменилось в наших национальных геополитических интересах? Не думаю, что изменения произошли в нашу пользу. Мы живем по-прежнему на своей земле, только сама земля и имущество на ней - наследство наших боголюбивых предков - нам перестает принадлежать.

Сегодня за себя, за русских постоять не представляется возможным. Наших детей затюкали - почему вы деретесь, почему не любите агарян и вообще смуглых и курчавых приезжих? - Они противные. Вот уж истинно: устами младенца глаголет истина. Противные - это не значит, что от них воняет, это значит, что слово состоит из двух корней: ''против'' и ''ны'' (т.е. нас - цер.слав.). Мальчик в 15 лет понимает, что они против нас, а взрослые дяди нет. Почему? Это вопрос государственной идеологии (которую, как мы увидим чуть ниже, иметь в нашем царстве не положено) и политики, направление которой следует, по моему мнению, менять.

ЧТО ГОВОРИТ РУССКИМ КОНСТИТУЦИЯ РФ?

В ст. 3 п.1 Конституции РФ указано, что ''...единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ''. Однако 85% населения страны пока составляют этнические русские. Вопрос: на каком основании, и по какому праву 15% ''многонационального народа'' стали единственным источником власти в российской стране? Не в этом ли корень бедствий русского народа?

В ст.13, п.2 Конституции РФ сказано: ''Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной''. Во как! Это кто же так решил? Как могут граждане воспринимать мир, не имея никакого жизненного эталона перед собой, не имея никакого нравственного и государственного идеала?

Господа начальники! Мы еще не настолько оскотинели, чтобы вы отказывали нам в праве иметь духовную жизнь и в праве ставить перед собой некий идеал, который выражал бы наши религиозные, эстетические и политические нормы и устремления, сведенные в единую систему - идеологию православного человека, например.

Идеология должна быть. Жители должны понимать, что мы строим сейчас, какие существуют приоритеты в политике, экономике, социальной сфере. Как же без идеологии, без шкалы нравственных ценностей, мы сможем различать Добро и Зло, Правое от Левого? Как воспитывать детей? Что им говорить, как отвечать на вопрос, почему родители живут бедно? Куда мы движемся как государство, как совокупность этносов и индивидов? Неужели единственным оценочным критерием может служить наличие или отсутствие денег в кармане и градации их количества?

К слову хочу заметить, что в стране, которая тысячу лет собиралась и устраивалась как православное государство, по-прежнему довлеющей идеологией является атеизм (а _ против, тео - Бог), что особенно заметно в образовательных, пенитенциарных и иных казенных заведениях.

Ст. 26, п.1: ''Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности''. Из текста статьи не ясно (нет методики) как определять национальность и самое главное - где ее указывать. В новом паспорте есть только графа с личным кодом (ИНН?), а графы национальность нет. Что, прикажете делать наколку на руке с национальностью, как в Освенциме? В новом паспорте, однако, осталась от старого рудиментарная строка - пол. Это же неприкрытый ''сексизм'' - указывать пол человека! Работники образования, а в особенности культуры и искусства в полном негодовании!

Ст. 42, п.1: ''Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением''.

Экология - наука, рассматривающая проблемы взаимоотношения человека и среды. А если среда (и прочие дни недели) помаленьку превращается в один сплошной восточный базар, это нарушение экологии? Это благоприятно для ''каждого'' или неблагоприятно?

Ответственно говорю - это не благоприятно для моей Родины. Что видит военный, пограничник с дальней заставы, моряк-полярник, когда он возвращается из автономки в Москву? Он видит и чувствует, что его предали. Кого, какую родину он охраняет? За кого он воюет, во имя чего и за кого он терпит лишения, голод и холод? - За агарян, китайцев, вьетнамцев, деловито снующих на наших российских улицах, которые они помалу превращают в вавилонскую помойку.

С горечью докладываю: уходят из нашего обихода понятия чести, долга, совести, любви к Родине. Правые либералы с нерусской внешностью призывают ввести в армии контрактную систему. За сто долларов ландкнехты будут охранять Родину, ее границы от врага. А если чечены привезут на передовую двести долларов, очень похожих на настоящие, куда контрактники повернут оружие? А если японцы предложат 300 уже настоящих долларов в обмен на острова? А если немцы предложат 400 - кому пограничники отдадут Калининград? Хорошая профессия - защищать Родину от внешнего врага, а как защитить страну от внутреннего?

Уважаемое начальство! Не позорьтесь, одумайтесь! Пора начинать кормить свою армию, хватить кормить чужую! Скажите, что станет со страной, если все непрестижные профессии защитников Родины будут оставлены, а последние офицеры-#романтики, которые служат за гроши из чувства долга и любви к России, хлынут в Москву катать тележки на рынках, да шить поддельные адидасы в китайских подвалах? Рыночные отношения, уважаемое начальство, которое вы воспеваете, неприемлемы в таком виде для защиты Родины.

Ст. 27, п.1: ''Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства''. Вот тут хочу уточнить на счет законности - если дал ''якши бакшиш'' начальнику на лапку или оформил фиктивный брак со старухой, это законно? А если законно, от чего зависит степень такой законности?

Я, ОКАЗЫВАЕТСЯ, КСЕНОФОБ

Мы, местное, пока еще по преимуществу русское население, не интересны начальству ни с какой стороны. Начальство нас ненавидит, мы его враги. Мы приходим в ЖЭК, в больницу, в милицию, в прокуратуру и говорим: ''Дай''. Оно и понятно _ лампочки в подъезде не горят, трубы текут, соседи по ночам шумят, сын пьет и бьет. Посмотрите на инородцев. Все у них хорошо. Все у них культурно. Ничего им не нужно, наоборот они говорят начальству: ''На''. Начальник блаженствует, почивает на лаврах - ''все от него ''зависит''. Он может хмурить брови, нагоняя жуть на приезжего, потом сказать: ''Ну, смотри у меня'', и взять мзду, а может и не брать, если нет настроения.

С русского, живущего от века на своей земле, взять, кроме анализа, нечего. Почувствуйте, как говорится, разницу. Чиновнику можно в десять раз увеличить зарплату. Скажите, будет он действовать в интересах русского населения? Сомневаюсь. Костер керосином не тушат, сребролюбие рублем не лечат.

Агаряне без меры развращают взятками наших вороватых чиновников, прививая нашему, и без того больному обществу, гнилую чужеродную мораль - ''я плачу начальнику, который меня всегда прикроет, а до остальных мне дела нет''. Когда говорят, что приезжие обнаглели, я не согласен. Они нас, местное население, изначально не считали себе равным _ русские не умеют делать деньги - следовательно, живут неверно. Заметьте, всем нам говорят ''ты'', это звучит милым лепетом, словно они русского языка не знают, словно мы братья или хорошие друзья. А начальству говорят ''Вы''.

Бабушки-контролеры в метро с удовольствием, не чувствуя унижения, подбирают мелочь, которую небрежно кидают им ''приезжие'', вместо официальных семи рублей в кассу метрополитена. Есть и другие примеры насаждения вражеской, губительной для нас и разрушительной для государства, идеологии.

Посмотрел в словаре Ожегова, что значит ксенофобия - термин, которым хлыщет вся демократическая пресса: ''1. Болезненный, навязчивый страх перед незнакомыми лицами. 2. Нетерпимость к чему-н. чужому, незнакомому, иностранному''. Оказывается, я ксенофоб. Не знаю, преследует ли это государство по закону. Я, действительно, не люблю чужое, незнакомое и иностранное. Особенно навязчивый страх и угрозу я испытываю при виде иностранных смуглых детей, в значительных количествах бегающих по нашим люберецким улицам - если Господь продлит мои дни еще на 20 лет и тенденция прибытия в нашу страну агарян останется той же, мне страшно думать о том, во что может превратиться моя старость.

Меня уже сегодня берет жуть, когда по центральным каналам телевидения показывают, смакуя, кровавые кадры - в центре Москвы справляют курбан-байрам - режут и свежуют жертвенных животных - не слишком ли здесь много символики для нас - ''неверных''? Точно также в Чечне режут горло, наступая ногой на лицо, русским людям, родственники которых не смогли заплатить выкуп или, как Женя Родионов, не захотели снимать нательный крест, чтобы принять ислам.

Я пролистал все доступные словари в надежде найти противоположность слову ксенофоб - ''ксенофила'' нигде не нашел. Как интересно получается - приезжают гордые, обидчивые, легко ранимые, со своей особой древней культурой, дети гор в Россию. Им здесь все не нравится, начиная от климата и порядка, заканчивая культурой русских, но они живут, терпят. Обижаются, что их обзывают ''черными'', ''чурками'', но живут. Странно, почему они любят мою Родину больше, чем свою? Где ваша гордость, господа приезжие ксенофилы? Почему вы не спешите ехать домой на свою Родину? Ваша мать-старушка зовет вас, она любит вас, скучает и плачет без вас, она нуждается в вас.

Приходится часто слышать, мол, жалко приезжих, у них на родине стреляют, там холодно и голодно, электричество не горит. Вы посмотрите, в каких количествах приезжают к нам холодные и голодные стрелки. Не сомневаюсь, что скоро и у нас, в России, будет гаснуть свет, начнется пальба и голод, если не начнут приниматься меры, направленные на изменение или хотя бы сохранение существующей этнопропорциональной структуры жителей.

Русские ничем не лучше азиатских и кавказских народностей. Скорее, даже хуже - пьют без меры, блудят, сквернословят и т.д. Но Господь Бог возложил на каждую национальность, каждый этнос свою Божественную задачу, дал свою землю в удел. Следует это понимать и не идти против Божией воли.

В газете ''Русский Вестник'' » 2 (604) я прочитал следующее: ''Недавно российские и американские генетики выяснили, что даже при поголовном заражении СПИДом россиян 14% жителей России останутся здоровыми. Оказывается, в крови русских есть мутированный ген - делеция (CCR5).

Он препятствует вирусу иммунодефицита и не дает ему зацепиться и заразить клетку. У кавказцев этот защитный ген встречается крайне редко. У грузин, например, его вообще нет. А у жителей Москвы - сколько угодно. Но если москвичка с таким геном родит от грузина, то ее потомки навсегда утратят генетическую защиту от СПИДа. Мигрантам с Кавказа присущ ряд генетических аномалий. Правда, для них это аномалией не является. Одна из них _ ген, вызывающий ''серповидноклеточную анемию''. Это, по простому, болезнь, когда эритроциты распадаются, а кровь ''мертвеет''. Другой ген изменяет структуру гемоглобина. И если таких генов у ребенка два - его ждет смерть. Южных соседей эти два гена-мутанта спасают от малярии. А нам то они зачем?''. Действительно, мы из луж в Москве не пьем. От себя хочу добавить, а зачем нам нужны эти южные соседи вместе с их генами мутантами и болячками? Крупные российские города превращаются в клоаку, где бушуют самые невероятные экзотические болезни. Эпидемия дизентерии в Зеленограде, менингит в Москве, как их не замалчивай, скоро станут серьезнейшей проблемой нашего, русского, выживания в наших городах.

Господа начальники! Защитите нас от ''приезжих''! Или скоро мы начнем защищаться сами! Поймите, ведь все гораздо серьезнее! Не нужно смешивать не смешиваемое _ вода и мука сбалтываются - тесто получается, а вот масло и вода не сбалтаются, сколько ни тряси, толку не будет, только вода испоганиться - пить нельзя ее будет.

Помогите мне обрести христианскую любовь в сердце к ''приезжим'': ''приезжающим'' и уже ''приехавшим''. Прошу, переубедите меня. Скажите о них что-нибудь хорошее, доброе. Ну, скажите, к примеру, что они любят своих детей или животных. Ведь я, ксенофоб, совершенно искренне считаю их оккупантами: ''приезжие'' паразитируют в России - налоги не платят, всю торговлю на рынках ведут за наличные и в ''черную'', перепродают то, что произведено не ими, т.е. просто взвинчивают цены. Власти поощряют эти процессы, с них кормятся и, кажется, ничего менять в пользу русских не хотят...

Власти повторяют чужие слова о конкуренции, о рынке труда, понимая, впрочем, что никакая это не конкуренция и не рынок, а медленное убийство русских. Вы видели в Москве хотя бы одного русского строителя на многочисленных стройках? Приезжие выдавливают русских из сферы торговли, да и из других мест, где вращаются деньги. Выдавливают, заметьте, пока мирным путем - работая за деньги в пять-шесть раз меньшие, чем зарплата москвича. Полюбуйтесь, братья, - начальство закладывает мину в национальные отношения, которая рванет почище югославской.

Под угрозой сама продовольственная безопасность - что будет, если ''приезжие'' в один прекрасный день объявят торговый бойкот, ведь наличные деньги и продовольственные рынки полностью у них в руках? Что скажет ''приезжим'' на третий день саботажа носитель мусульманских почетных орденов Лужков, когда голодные москвичи выйдут на улицы? - ''Просите у меня что угодно, лишь не раскачивайте мое кресло''. Лужков и ему подобные небожители могут и самостоятельно инспирировать подобный вариант развития событий, в политических или иных целях, манипулируя рычагами разрешительных и запретительных мер. Однако маловероятно, что ''приезжие'' в ближайшее время восстанут против своих хозяев - нашего начальства - будут копить пока силы.

Солженицын писал о том, как опытные лагерники определяли умершего зека - клопы бежали с охладевшего тела. Коль скоро кровососущие прибывают тучами в Россию, можно осторожно предположить, что мы еще не умираем. Значит нужно защищаться - спасать свое тело - во имя гуманизма, для спасения жизней уже ''прибывших''. Вам их не жалко? Что они будут кушать, чью кровь станут пить, если мы все помрем?

Кому они будут делать ремонт в туалете, в ванной или на даче? Скажем честно, мы уже почти утратили навыки работать руками и, похоже, утрачиваем навык работать головой.

Кто будет потреблять их наркотики? Глядя на смуглые улыбающиеся лица ''приезжих'', мне трудно отделаться от виденной телевизионной картинки ''Петровки-38'': посланцы Востока, после милицейской клизмы, в своих испражнениях вылавливают пластиковые контейнеры с чистейшим героином, который предназначается русским деткам. Эти посланцы братского Востока долетели, слава Богу, живыми, поэтому и радуются. А то бывает, погибают прямо в самолете - из-за перепада высоты и давления контейнеры лопаются в кишках и героин моментально убивает наркокурьера.

Глядя на ''приезжих'', трудно отделаться от мысли, что перед тобой не наркокурьер, не террорист, не потенциальный преступник, ищущий, что полегче и быстрей у тебя отнять. А кто? Летчик, ученый, врач, человек редкой квалификации, необходимый России для процветания? - Ха-ха-ха. Не смешно.

Читатель! Вы думаете, приезжие будут с нами миндальничать, когда их число в Москве и России превысит некую цифру ''Х''? Будут говорить о демократии, равенстве и братстве? О равенстве всех перед законом? О свободе совести и вероисповеданий? Как бы не так. Посмотрите, что происходит в Косове. Для них мы ''неверные'' и ''верными'' вряд ли сможем стать. На Востоке уважают и ценят силу. Жалость, сострадание, христианские движения души воспринимаются как слабость, и тут же ими используются в своекорыстных целях.

ЧТО ХОТЯТ ОТ РУССКИХ ИНОРОДЦЫ?

На 5-й кнопке в ''евроньюсах'' утром показали шейха Абу Хамса, живущего в Англии, предводителя ''Последователей шариата'' - потерявшего руку и глаз в афганской кампании. Он прямо заявляет: ''Грабежи и убийства неверных допустимы''. Что тут скажешь? - ''ласково просимо'' - начинайте там помаленьку в туманном Альбионе - родине парламентаризма, иначе как можно выполнить свое обещание насчет чадры, которую будет носить королева Англии через 20 лет?

А что будет, братья, если нам продолжать молчать и стыдливо опускать глаза в пол? Агаряне медленно-медленно спустятся с гор, прирежут или выселят местное население за Полярный круг или в иное место, точно так, как в 1922 году православных греков принудительно высылали вникуда представители самой миролюбивой религии с их исторических родных мест _ там, где сейчас располагается Турция. Зато теперь туда можно возить русских туристов - показывать развалины и останки величайшей православной христианской культуры.

Смотрите! Выходцы из бывших братских республик ездят в российском транспорте, с важностью занимают сидячие места. Пришло время сказать, что они занимают не свои места и уже не в иносказательном, а прямом смысле. Чьи же места занимают они? И куда делся тот коренной житель, предположительно русский, на чьем месте сидит джигит? Кто сможет ответить?

Вот какая демократия получается: в твою квартиру приходит темноволосый, смуглый человек, и говорит тебе на ломаном языке: подвинься. Почему? - Потому, что мне здесь нравится. Что делать в такой ситуации? Поделиться с ним своим добром, которое суть богатства наших предков, или попросить у пришельца справочку о доходах его дедушек и бабушек и поделить, для начала, его имущество? Указать на дверь простодушному незнакомцу, дать ему пинка или терпеть? Памятуя евангельские слова о том, что претерпевший до конца спасется?

Нас пытаются убеждать через СМИ, принадлежащие в основном не русским людям, в том, что преступность не имеет национальности. Так оно, возможно, и есть. Но в Чечне нет русских преступных группировок. То же в Азербайджане и других кавказских мандариновых республиках. Нет, позвольте заметить, и в Израиле русских группировок. Почему же мы терпим у себя в русских городах приезжих бандитов с их криминальными ''крышами''? Только в Москве, по данным МВД, находится более 12 чеченских преступных группировок. По оперативным же данным преступления в России совершает каждый третий живущий здесь чеченец. Видимо, чеченскую компанию нужно было начинать не в Грозном, а в Москве. До тех пор пока не будет проведена ''зачистка'' в Москве, перспектива ''замирить'' Чечню будет нереальна, хоть Кадырова поставь президентом, хоть Масхадова с Басаевым, хоть призови Доку Гапуровича Завгаева слезть с высоких пальм Танзании и вернуться в чеченские горы.

Кто и как объяснит, почему во время чеченской кампании 1994-96 годов главной была установка ''разоружать бандформирования'', а не уничтожать их? Не следствие дли это перекоса в национальных отношениях? И кому, в конечном итоге, это выгодно?

ЗОМБИРОВАНИЕ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ В СМИ

Трудно переоценить роль рекламы и собственно СМИ в оболванивании и зомбировании населения. Начальству удалось сотворить чудо - сформировать у русских людей устойчивое мнение, что трудности, с которыми страна борется последние 12 лет, временные, которые вот-вот будут преодолены и жизнь счастливым образом наладится. Народ благодушествует, потребляя по телевизору виртуальный шампунь от перхоти, зубную пасту и прокладки с крыльями, ощущая себя попеременно то ментом Дукалисом, то удачливым бандитом Петербурга - по сути две стороны одной монеты.

Честные отцы! Скажите, какими словами молить Бога? Как пробудить душу русского народа к осознанию всей драматичности нашего нынешнего положения?

Мы как нация теряем способность к самосохранению. Мы как деревянные солдаты Урфин Джюса горим в огне и радуемся, что нам не больно, с любопытством наблюдая, что же будет дальше!

Про телевидение, газеты и журналы, про промывку мозгов хочется сказать особо. Десять лет назад, когда показали первый раз ''Маленькую Веру'', вся страна была в шоке _ как такое можно снимать - и стар и млад спорили, ''есть у нас секс или нет''. Сегодня можно определенно сказать ''секс есть''. В подмосковных Люберцах, на автобусной остановке ВИНИТИ (знаменитого на весь мир полиграфического издательства) в газетном ларечке, я увидел подборку откровенно порнографических журналов:

Sex-оазис, Енот-потаскун, Невская клубничка, Пип-шоу, Искушение, Erotica, Vogue (фотоальбом о (!) - любви), замыкает ряд ''безобидное'' издание Penthouse.

Из детских изданий: Винни-Пух, Шаровая молния, Веселые картинки. Соотношение порноизданий и детских изданий 4:1. Почему? - Нет детей.

ВОПРОС К НАЧАЛЬСТВУ О РУССКИХ ДЕТКАХ

Куда делись русские детки? Где их трупики или хотя бы скелеты? Этот вопрос я хотел бы адресовать прокурору города Люберец, под офис которого отдан бывший детский сад (Октябрьский пр., 267а).

Господин прокурор! Скажите, все ли у нас законно получилось с русскими детками? Возможно, г-н прокурор, вам легче будет копать в этом направлении, если Вы объедините свои усилия с Люберецким РУБОПом, который сам находится в детском садике (ул. Кирова, д.39).

Может быть, г-н прокурор, Вам любезно согласится помочь Люберецкая СЭС (санитарно-эпидемиологическая станция - ул. Мира, 10) и скажет, какой эпидемией выкосило русских деток, раз уж сами санитары удобно разместились в бывшем детском саду?

Я хотел бы обратиться и к налоговым властям Люберец (ул. Кирова, 55а). Куда вы дели русских деток, коль сидите в бывшем детском садике?

Многоуважаемые господа мытари! Скажите, с кого вы планируете собирать налоги через 10 - 15 лет? С приезжих и их деток? Вот это вряд ли. Они, как известно, платят черным налом крышам и милиции, поэтому все у них в порядке. И ни какой ИНН тут не поможет, хоть ты его на лоб нанеси и на правую руку, хоть на низ спины и на левую ногу.

Что будет со страной? Как в нашем царстве будет осуществляться государственное управление в недалеком будущем, если останутся только одни расходные статьи бюджета и никаких доходных?

ЕСТЬ ЛИ У РЫНКА ''ВИДИМАЯ'' РУКА?

Не думаю, что мои слова можно принять за разжигание национальной розни - это слова правды. Нам, русским ванькам, не нужен столь дорогой (годовая зарплата, например, Чубайса, сопоставима с бюджетом некоторых русских городков) и профессиональный менеджмент высокопоставленных руководителей в правительстве и высших эшелонах власти в основном не русской национальности.

Они все, безмерно талантливые почитатели и ученики Хайека, Фридмена, Кейнса и проч., слишком ориентированы на западные модели экономического и социального развития, забывая, что для немца песня - то для русского погибель. Нужно сказать им большое русское спасибо за то, что они с нами, дураками, так долго возились, и заменять их потихоньку на русачков не столь амбициозных, но не имеющих двойного гражданства, двойной морали и двойной бухгалтерии. Хотя, можно оставлять некоторых на прежнем месте, но зарплату следует понизить, хотя бы до уровня бюджета поселка городского типа.

Мы долго уповали, слушая богоизбранных краснобаев, на Адама Смита с его ''невидимой рукой рынка'', которая все расставит по своим местам. Не расставила. Теперь нужна другая рука. Не столь вороватая.

Упаси Боже хвататься за топоры. Не нужно принимать каких-то скоропалительных решений и резких мер (что вряд ли в нашем сонном царстве получится); нельзя угрожать или оскорбительно отзываться в адрес других национальностей - все люди суть чада Божии и всех одинаково любит Господь.

Переведем дух и скажем главное: порядка в стране нет. Власть в стране больна - она безнравственна и безответственна, потому цинична. Это не ее вина, это ее беда. Необходимо, как в советские времена говорил сантехник, ''менять систему''. Необходимо менять политический режим в сторону его духовного переустройства, нравственного очищения. Что, конечно, сделать практически в ближайшее время не представляется возможным. Но невозможное человекам возможно Богу.

НУЖНО ЛИ РУГАТЬ ВЛАСТЬ?

По неложному апостольскому слову известно, что вся власть от Бога. Ругать власть безсмысленно - она не подобреет, не поумнеет, совестливее не станет. Может стать только более изворотливой, а если поймаешь за руку - может больно укусить. Замена руководителей от выборов к выборам ничего не дает - система сохраняется неизменной. Система перемелет самого хорошего чиновника в своих челюстях и выплюнет его вовне или поглотит в самые глубины своего лукавого естества.

Существует мистическая связь между Богом и властями, им установленными, и народом - его чадами. Если власть больна, это не значит, что болен Бог. Наоборот, мы, общество, глубоко больны. В этом трагедия и перекос (созданный руками наших безбожных предшественников и укрепляемый нами - маловерами) Божественного замысла о России.

Погоня за золотым тельцом, суетливые желания мирских благ, истерия в исполнении желаний ''хочу всего и немедленно''; нравственное, политическое и религиозное безразличие, безучастие к самим себе и друг другу, к стране, к ее стезям, властным институтам привели к такой нездоровой обстановке в структурах власти. Спроси у любого на улице и получишь ответ: ''Власть - грязное дело''. Кто ее сделал грязной? - у Бога все чисто. Александр Невский, Дмитрий Донской, другие благоверные князья и цари, люди разных сословий: Сергий Радонежский, Косьма Минин, Иван Сусанин были, прежде всего, политиками, сердцем болеющими за Русь, не щадящими самой жизни на благо Родины. До тех пор пока мы не изменим свою греховную жизнь, не поспешим покаяться и отстать от греха, наивно ожидать улучшения качества власти в стране - всякий народ достоин своего правительства, вот Господь и будет попускать нам. Мы слабы и греховодны - соблазны и искушения на каждом шагу уловляют нас. Господи помилуй!

Задачи нашего общества:

1. В том, чтобы наконец осознать себя нацией с православными тысячелетними традициями, а не сбродом и сволочью, приехавшей десять лет назад покорять ''этот город в этой стране''.

2. Необходимо вернуться к более гармоничным, стоящим на православной основе, отношениям между органами государственной власти и народом. Вспомним, что во времена смут и нестроений русский народ собирал Земский Собор, только не с начальствами и их присными президиуме и в зале, а лучших русских выборных людей от всех земель русских. 3. Пора очнуться и отчетливо понять, что происходит вокруг нас и с нами. Чем нам грозит засилье иностранцев (я имею в виду, прежде всего, невиданное ранее число выходцев из одной страны с Ближнего Востока. Интересно как получается - по переписи населения их число уменьшилось в два раза, а по моим наблюдениям, на голубом экране их число утроилось) в печенках, мозгах, в порах нашей государственной машины.

4. Осознать необходимость регламентации предыдущего вопроса правовыми средствами, морально-нравственными и этическим нормами. Благо, что так называемый цивилизованный мир наработал по этому вопросу солидную правовую базу, предполагающую защиту своих стран от развала и уничтожения, недопущения всяческих революций от рук инородцев путем депортации загостившихся гостей на свою историческую Родину для проведения там революционных преобразований и реформ и иными законными путями.

5. Обеспечить защиту своих рынков и собственно граждан правовыми средствами. Сделать упор в правовых механизмах на возрождение православного казачества, на создание фабрично-заводских дружин, отрядов местной самообороны для защиты населения от слишком уж назойливых ''приезжих'' и того криминального хаоса, который они привносят в нашу жизнь, а также в качестве профилактики недопущения ''Норд-Остов''.

Существует юридическое понятие - субъективное право. Естественное право субъекта, идущее от земли, от почвы, дающее человеку, родившемуся и живущему на этой земле чувство хозяина на своей Родине.

Законы, которые не учитывают это право, мне кажется, не имеют под собой справедливой основы. Такие законы принимаются в интересах узкого слоя финансовых воротил, продающих народное достояние как свое собственное, и так называемого ''среднего класса'' - их обслуги: клерков, занимающихся обналичиванием казенных денег; шоферов и охранников, оберегающих своих боссов от ямки на дороге и выстрела в подъезде; официантов в их ресторанах; банщиков, моющих и мнущих их сахарные тела; парикмахеров, стригущих собачек владык мира сего; проституток и иных ''полезных'' людей - и должны рассматриваться как строения на чужой земле и именоваться ''самозахватом''.

КАК БОРЮТСЯ С ''САМОЗАХВАТОМ''?

Приходит утром судебный исполнитель, с ним взвод ОМОНА и бульдозер. К обеду территория уже расчищена. Следует нам всем вместе, соборно помолиться и крепко подумать, как выскрести эти корявые нагромождения из существующей юридической практики и со своей земли, земли дарованной нам Господом Богом.

Цель настоящего письма - попытка обозначить и обсудить саму проблему. Призвать людей к дискуссии. Почему мы, русские, должны делать вид, будто ничего особенного не происходит, делая хорошую мину при плохой игре?

P.S. Я с удивлением смотрю, как новоявленные нувориши строят великолепные дома свои. Уточню - безбоязненно строят и благоукрашают дворцы свои, словно ситуация национальной неопределенности, экономического и политического коллапса будет длиться вечно.
Мирослав ГРИШИН





 Герман Стерлигов: Москва - действительно русский город, и с этим ничего нельзя поделать.
 Стерлигов Герман Львович
 19.12.2003: Рабовладельцы
 25.12.2003: Исламизация Тюменской области
 www.rusprav.ru "МЕЧЕТИ – НАШИ КАЗАРМЫ, МИНАРЕТЫ – НАШИ ШТЫКИ"


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"