Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

Китай



Преподобный Феодосии (Кашин, + 1948), старец Иерусалимский: "Разве то была война [Великая Отечественная]? Вот будет война. Начнется она с востока. А потом со всех сторон, яко прузи [саранча], поползут враги на Россию. Вот это будет война!.." Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин, + 6.4.1982) из Ракитного (1977): "Во время памятной беседы присутствовала молодая женщина из сибирского города. Ей старец сказал: "Ты примешь мученическую кончину от руки китайцев на стадионе твоего города, куда они сгонят жителей-христиан и несогласных с их правлением". Это был ответ на ее сомнение по поводу слов старца, что практически вся Сибирь будет захвачена китайцами. На вопрос: "А что будет с Украиной и Белоруссией?" старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией - даже если они считают себя верующими - становятся служителями диавола. Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного - в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви....Дальше пойдет еще больший развал: власть Центра перестанут на деле признавать отдельные регионы, которые попытаются жить самостоятельно и уже не будут обращать внимания на указы из Москвы. захват Сибири Китаем произойдет не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Все произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся... в Китайском государстве. Судьба тех, кто останется там, будет трагична, но не безнадежна. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления. И грядущее возрождение начнется в землях, завоеванных врагами, в среде русских, оставшихся в бывших республиках Союза. Там русские люди осознают, что они потеряли, осознают себя гражданами той Отчизны, которая еще живет, пожелают помочь ей восстать из пепла. Старец говорил, что Господь допустит потерю огромных земель, дарованных России, потому что мы сами не смогли их достойно использовать, а лишь загадили, испортили... У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские - они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов. Еще один вопрос задали - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время"
Из контекста "Жития Андрея Юродивого" и "Откровения Мефодия Патарского" ясно, что под "силами языческими" разумеется Китай ("северные ворота" являются таковыми по отношению к Малой Азии, где были записаны "Откровения".

Протоиерей Лев Лебедев: "...Павел Алеппский сообщает очень любопытную подробность. В стране "Хота и Хатай", которую русские называют "Китаске" (Китайская), в глубокой древности, в I веке по Рождестве Христовом, было проповедано христианство, черты которого сохранялись в быте народа той страны до XVII века, правда, к тому времени христианская вера оказалась там уже забытой. И "в древнем Типиконе (Уставе) Антиохийского Патриархата упоминается об одной из четырех кафолических стран в таких словах: "Третья кафолическая страна есть Хота и Хатай", то есть это значит, что Китай "входил в состав области Патриарха Антиохийского""1620.

Марко Поло (1254-1323), итальянский путешественник, рассказывая о провинции Thifme iliu Thifnte-kiun, к северу от Hoang-Ho, подвластной потомкам Чингисхана: "Это та страна, которую мы зовем страной Гога и Магога"1621.


Святитель Игнатий (Брянчанинов): "Чтоб пояснить себе это ("взгляд как бы из страны загробовой, как бы с того света" - Сост.) - подумайте о Китае, - потом взгляните на себя, посмотрите - какие отношения ума и сердца вашего к этой стране. Вы увидите в душе вашей только понятия темные, от одного сказания, - понятия, чуждые жизни, которую им дает взор на предметы, общение с ними, близкое сочувствие ко всему. Вы увидите, что сердце ваше к этой стране - также мертво, как бы к стране вовсе несуществующей или существующей только в баснях"1622.


Ф. М. Достоевский (декабрь 1875): "Южная линия Сибирской железной дороги, будущность Китая. Достаточно только некоторого расширения кругозора и мысли или толчка от реформ, несомненно имеющего последовать даже от самых первоначальных военных реформ (при которых не может не прийти сознание силы, сплоченности и единства), чтоб не догадаться, что кругом пустые и богатые земли, Сибирь не Средняя Азия, а их, китайцев, безконечно много, чтоб не помыслить захватить эти земли. С первой военной идеей (которая несомненно придет после, например, военной реформы) чтоб не догадаться, до какой степени эта земли слабы и незащищенны и даже в дальнейшем защищены быть не могут (а тут фантазия; три-четыре миллиона, оружие, усовершенствованное, киргизская степь и бараны и проч.), все это может быть не сейчас, но, конечно, лет через 50; надо иметь в виду"1623.


К. Н. Леонтьев (письмо из Оптиной 3.5.1890): "Народы, в т. ч. и славянские, "распустившиеся" в "ненавистной всеевропейской буржуазии" будут "пожраны китайским нашествием". В примечании к этому месту Леонтьев уточняет: "Заметьте, что религия Конфуция есть почти чистая практическая мораль и не знает Личного Бога, а буддизм в Китае, тоже столь сильный, есть прямо религиозный атеизм. - Ну, разве не Гоги и Магоги?"1624


В. С. Соловьев (1891): "Есть основания думать, что дальняя Азия, столько раз высылавшая опустошительные полчища своих кочевников на христианский мiр, готовится в последний раз против него выступить с совершенно другой стороны: она собирается одолеть нас своими культурными и духовными силами, сосредоточенными в китайском государстве и буддийской религии"1625.


(1.10.1894):


От вод малайских до Алтая Вожди с восточных островов


Собрали тьмы своих полков.


Как саранча, неисчислимы


И ненасытны, как она,


Нездешней силою хранимы,


Идут на север племена.


О Русь! забудь былую славу:


Орел двуглавый сокрушен,


И желтым детям на забаву


Даны клочки твоих знамен.


Смирится в трепете и страхе,


Кто мог завет любви забыть...


И Третий Рим лежит во прахе,


А уж четвертому не быть1626.


Из книги французских мессионеров Гюка и Габе, побывавших в Тибете в н. 1840-х гг., В. С. Соловьев почерпнул сведения о "братстве или ордене Келанов", стремившихся "завладеть верховной властью в Тибете, потом в Китае, а затем посредством китайских и монгольских вооруженных сил покорить Великое Царство Оросов [Русских] и весь мiр и воцарить повсюду истинную веру перед пришествием Будды-Майтрейи" -мессии (антихриста)1627. Ср. манипуляции вокруг Шамбалы потомственного масона и оккультиста Н. К. Рериха1628, А. Гитлера1б29 и их нынешних духовных последователей.


Л. Слонимский (1900): "5-го июля [1900 г.] был он [В. Соловьев] в последний раз в редакции "Вестника Европы" [...] Ничто не предвещало скорого конца: он имел такой же вид, как всегда, - бодрый и светлый духом, хотя и утомленный и слабый телом. Он [...] прочитал нам заметку о китайских делах ["По поводу последних событий"], которую думал поместить в одной газете, и после краткого разговора решил дополнить и развить заключительную часть этой записки, чтобы напечатать ее в "Вестнике Европы". Написанное им ранее стихотворение "Дракон", посвященное "Зигфриду" (то есть императору Вильгельму Второму)*, он нашел уже несвоевременным, ввиду некоторых изменившихся обстоятельств"1630.


До сих пор, к сожалению, не осмыслены размышления философа В. С. Соловьева из его письма в редакцию журнала "Вопросы философии и психологии" - "По поводу последних событий" (1900, последняя работа мыслителя): "Особенно сильное предчувствие наступающей монгольской грозы испытано мной осенью 1894 г. (если не обманывает память, 1-го октября),на финляндском озере Сайме [...] Да и теперь, когда все заметили, многие ли по первым ударам оцеНИЛИ весь объем И ВСЮ силу уже наступившей, уже разразившейся беды [...] Кто, в самом деле, уразумел.


что старого нет больше и не помянется, что прежняя история взаправду кончилась?.. [...] Что сцена всеобщей истории страшно выросла за последнее время и теперь совпала с целым земным шаром - это очевидный факт. [...] Что современное человечество есть больной старик и что всемiрная история внутренне кончилась - это была любимая мысль моего отца, и когда я, по молодости лет, ее оспаривал, говоря о новых исторических силах, которые могут еще выступить на всемiрную сцену, то отец обыкновенно с жаром подхватывал: "Да в том-то и дело, говорят тебе: когда умирал древний мир, было кому его сменить, было кому продолжать делать историю: германцы, славяне. А теперь где ты новые народы отыщешь? Те островитяне что ли, которые Кука съели? Так они, должно быть, уже давно от водки и дурной болезни вымерли, как и краснокожие американцы. Или негры нас обновят? Так их хотя от легального рабства можно было освободить, но переменить их тупые головы так же невозможно, как отмыть их черноту". [...] Какое яркое подтверждение своему продуманному и проверенному взгляду нашел бы покойный историк теперь, когда вместо воображаемых новых, молодых народов нежданно занял историческую сцену сам дедушка-Кронос в виде ветхого деньми китайца и конец истории сошелся с ее началом! Историческая драма сыграна, и остался один эпилог,- который, впрочем, как у Ибсена может сам растянуться на пять актов"** 1631 (выделено Сост.).


Петр Александрович Бадмаев (1849 + 6/29.7.1920), крестник Императора Александра III, в Записке последнему (13.2.1893): "Монголия, Тибет и Китай составляют будущность России во всех отношениях. Мы имеем возможность [...] держать в руках Европу и Азию именно с берегов Тихого океана и с высот Гималая. [...] Монголо-тибето-китайский Восток ненавидит европейцев, но попадет в их руки поневоле; поэтому было бы неосновательно оставить эту богатейшую страну на произвол судьбы и поставить ее во враждебное к нам отношение"1632.


Из Доклада Императору Николаю II о пребывании в Китае и Монголии (15.1.1897): "Мой приезд на окраину расшевелил весь буддийский мiр [...] Ко мне, в Читу, стали съезжаться буряты, монголы и главным образом ламы, которые в своих разговорах постоянно твердили, что наступило время расширения границ Белого Царя на Востоке [...] Ваше Величество! Мне удалось подготовить почву, заручиться симпатией населения как окраины, так и Монголии и Кукунора и убедиться лично, что влияние России на монголо-кукунорском Востоке обезпечено и что нужно теперь обезпечить наше влияние на тибетском и китайском Востоке. [...] В двух столицах, в Пекине и Петербурге, подготовляю молодых людей для будущей деятельности. Чин венчания на царство, маленькая биография святителя Петра, пророческие изречения которого предвещали настоящее величие России, путешествие Вашего Величества по Европе - теперь уже известны монголам и бурятам на их родном языке, ламы разнесут эти сведения по всему монголо-тибето-китайскому Востоку. В книжках будущего года предположено ознакомить Восток со взглядами Петра Великого на страны Востока параллельно со взглядами Царя-миротворца. Таким образом, я печатным словом начал действовать на умы сказанного Востока в известном Вашему Величеству направлении"1633.


Из Записки Императору Николаю II: "Тибет, как самое высокое плоскогорье в Азии, господствующее над азиатским материком, непременно должен находиться в руках России"1634.


Из Памятной записки о противодействии англичанам в Тибете (1.1.1904): "Кто будет господствовать над Тибетом, тот будет господствовать над Кукунором и над провинцией Сычуань; господствуя над Кукунором, - господствует над всем буддийским мiром, не исключая и русских буддистов, а, господствуя над Сычуанью, - господствует и над всем Китаем"1635.


Е. А.. Белов, историк-востоковед (1994у. "Политические связи между Россией и Тибетом были установлены, результате визитов в Петербург в 1898 и 1900 гг. ближайшего советника XIII Далай-ламы забайкальского бурята Агвана Доржиева, принятого оба раза Царем Николаем II. [...] Русский Царь заверил А. Доржиева в том, что Россия готова оказать поддержку тибетскому иерарху [...] Для получения сведений о действиях англичан в Тибете Царский Генеральный Штаб направил туда [в 1904 г.] "весьма секретно" трех своих разведчиков из числа донских калмыков - офицеров Уланова и Ульянова и урядника Шарапова. [...] [Подполковнику Генерального Штаба] А. Д. Хитрово было поручено установить тайную связь с находившимся в Халхе Далай-ламой. Такая связь была установлена, при тибетском иерархе постоянно находился офицер Кострицкий, а также другие разведчики из российских бурятов (Бимбаев, Галсанов, Бадмажапов, Дабданов). В мае 1905 г. "по Высочайшему повелению" Николая II к Далай-ламе в Халху был направлен известный русский путешественник капитан П. Н. Козлов. Как доносил в Главное управление Генерального Штаба сам путешественник, цель его четырехмесячной поездки в Халху заключалась в том, чтобы во время встречь с тибетским первосвященником выяснить, "чем Россия могла бы оказать помощь Тибету". Агван Доржиев находился в Петербурге, где от имени Далай-ламы вел беседы в Министерстве иностранных дел и вновь был принят Николаем II. [...] 20 декабря 1908 г. Далай-лама выехал из Пекина в Тибет, направив А. Доржие-ва в Петербург с письмом и подарками Николаю II. [...] В феврале 1910 г. Пекин ввел в Лхасу и другие пункты Тибета дополнительный отряд войск [...] Далай-лама бежал в Индию. Указом цинского императора от 25 февраля 1910г. он был лишен духовного сана и объявлен "обыкновенным простолюдином". [...] Далай-лама, находясь в изгнании в Дарджилинге, на территории Британской Индии, не изменил своей внешнеполитической позиции: он по-прежнему стремился опираться на Россию. Когда в ноябре 1910 г. его посетил русский индолог и тибетолог Ф. И. Щербатской, Далай-лама заявил ему "о своей и тибетского народа преданности России". [...] К началу 1913 г. обстановка в Тибете и вокруг него резко изменилась. В январе 1913 г. остатки китайских войск были изгнаны из Тибета, который фактически стал независимым государством. Вернувшийся в Лхасу XIII Далай-лама начал укреплять свое положение и, прежде всего, создавать тибетскую армию. На службе у Далай-ламы тайно находились три русских военных инструктора из числа бурятов. Они знали тибетский язык, обычаи, носили тибетскую одежду"1636.


Свщмч. прот. Иоанн Восторгов (1909): "...Мистические народные поверья, подслушанные Соловьевым и нашедшие место в его "Трех разговорах", указывают в конце мiра, когда поднимется Китай, великую битву его с Россией между Бией и Катунью, "когда Белый Царь запленен будет". Я лично слышал это поверье, с уверенностью рассказываемое в разных селах Бийского и Змеиногорского уездов, когда проезжал их" 1637


Св. прав. о. Иоанн Кронштадтский: "... освобождение России придет с Востока"1638.


С. А. Нилус (13.3.1909): "И на горизонте политического неба народов мiра не без великих знамений: чего один "обновляющийся" Китай стоит?!"1639.


(1911-1912): "Нам, христианам, разумеющим значение символики, знаменательным должно показаться, что эмблема Китая - Дракон, а Японии - Восходящее Солнце: Драконом именуется Змий древний, сатана; Восходящее Солнце - заря утренняя, а "сын зари" по пророку Исайи есть никто иной, как Денница, падший херувим - все тот же диавол. Недаром в русском народе искони сложилась уверенность, что когда Китай поднимется, тут и мiра наступит конец"1640.


(1917): "Гог и Магог - это те народы, в которых до времени заключен, как бы в бездне, диавол (Япония и Китай)"1641.


"Протоколы Сионских мудрецов", пр. 7-й (к. XIX в.): "На каждое противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями той стране, которая осмелится нам противодействовать, но, если и соседи эти задумаются стать коллективно против нас, то мы должны дать отпор всеобщей войной. [...] Одним словом, чтобы резюмировать нашу силу обуздания гоевских правительств в Европе, мы одному из них покажем свою силу покушениями, т. е. террором, а всем, если допустить их восстание против нас, мы ответим американскими или китайскими, или японскими пушками"16142.


Прем. о. Варсонофий Оптинский: "Затем Батюшка [Преподобный] говорил про евреев, про Китай и про то, что все идут против России, вернее сказать, против Церкви Христовой, ибо русский народ - богоносец. В нем хранится истинная вера Христова"1643.


Иеросхимонах Аристоклий Афонский (1918): "...Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго"1644.


Иеросхимонах Серафим Вырицкий: "Когда Восток наберет силу, все станет неустойчивым. Число - на их стороне, но не только это: у них работают трезвые и трудолюбивые люди, а у нас такое пьянство..."


"Наступит такое время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь - китайцы. которые станут переселяться в Россию, жениться на русских и в конце концов хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит".


"Восток будет креститься в России. Весь мiр небесный и те, кто на земле, понимают это. молятся о просвещении Востока"1645.


Преподобный Феодосии (Кашин, + 1948), старец Иерусалимский: "Разве то была война [Великая Отечественная]? Вот будет война. Начнется она с востока. А потом со всех сторон, яко прузи [саранча], поползут враги на Россию. Вот это будет война!.."1646


Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин, + 6.4.1982) из Ракитного (1977): "Во время памятной беседы присутствовала молодая женщина из сибирского города. Ей старец сказал: "Ты примешь мученическую кончину от руки китайцев на стадионе твоего города, куда они сгонят жителей-христиан и несогласных с их правлением". Это был ответ на ее сомнение по поводу слов старца, что практически вся Сибирь будет захвачена китайцами. Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного - в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих. [...] Старец говорил, что развал России, несмотря на кажущюся силу и жесткость власти, произойдет очень быстро. Сначала разделятся славянские народы, затем отпадут союзные республики: прибалтийские, среднеазиатские, кавказские и Молдавия. После этого центральная власть в России станет еще более ослабевать, так что начнут отделяться автономные республики и области. Дальше пойдет еще больший развал: власть Центра перестанут на деле признавать отдельные регионы, которые попытаются жить самостоятельно и уже не будут обращать внимания на указы из Москвы. Самой большой трагедией станет захват Сибири Китаем. Произойдет это не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Путем подкупа, запугивания, договоров с власть имущими они постепенно подчинят себе экономическую жизнь городов. Все произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся... в Китайском государстве. Судьба тех, кто останется там, будет трагична, но не безнадежна. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления. (Потому и предсказал старец мученическую смерть на стадионе сибирского города многих православных и патриотов Родины). Запад будет способствовать этому ползучему завоеванию нашей земли и всячески поддерживать военную и экономическую мощь Китая из ненависти к России. Но потом они увидят опасность для себя, и когда китайцы попытаются уже военной силой захватить Урал и пойти дальше, будут всеми способами препятствовать этому и даже могут помочь России в отражении нашествия с Востока. Россия должна выстоять в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдет в себе силы воспрянуть. И грядущее возрождение начнется в землях, завоеванных врагами, в среде русских, оставшихся в бывших республиках Союза. Там русские люди осознают, что они потеряли, осознают себя гражданами той Отчизны, которая еще живет, пожелают помочь ей восстать из пепла. Многие русские, живущие за границей, станут помогать восстановлению жизни в России... Многие из тех, кто сможет убежать от гонений и преследований, возвратятся в исконные российские земли, чтобы наполнить брошенные деревни, возделывать запущенные поля, использовать оставшиеся неразработанными недра. Господь пошлет помощь, и, несмотря на то, что потеряет страна главные месторождения сырья, найдут на территории России и нефть, и газ, без которых невозможно современное хозяйство. Старец говорил, что Господь допустит потерю огромных земель, дарованных России, потому что мы сами не смогли их достойно использовать, а лишь загадили, испортили... Но Господь оставит за Россией те земли, которые стали колыбелью русского народа и были основой Великорусского государства. Это территория Великого Московского Княжества XVI века с выходами к Черному, Балтийскому и Северным морям. Россия не будет богатой, но все же сможет сама кормить себя и заставит считаться с собой. На вопрос: "А что будет с Украиной и Белоруссией?" старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией - даже если они считают себя верующими - становятся служителями диавола. У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские - они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов. Еще один вопрос задали - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время"1647.


Американский исследователь М. Мак-Гвайр пытался "по массе косвенных источников воссоздать планы" советского военного командования 1970-1985 гг., когда в СССР "была официально признана возможность следующей мiровой войны без применения ядерного оружия. Согласно Мак-Гвайру, целью войны должно было стать полное изгнание американцев из Евро-Азии и превращение ее целиком, включая в первую очередь коренную Европу, в сферу советской гегемонии. [...] И особенно интересно, что в реконструкции Мак-Гвайра этот проект [...] мог бы допускать оккупацию США Восточной Сибири, т. е. сдачу русскими в борьбе за западные и южные приокеанские платформы значительной части трудных пространств изначального российского острова. [...] Россия сливается с поглощенными ею платформами Европы, Ближнего Востока и Южной Азии (реконструкция допускает для России также вспомогательную битву за Китай, не по монгольскому ли следу?), зато Тихий океан едва ли не превращается в "море США" - наследника европейской социальности"1648.


А. В. Акимов, зав. сектором Института востоковедения Российской Академии наук (1994): "Россия - демографически старая страна. В ней относительно мало молодежи и много пожилых. Современные развивающиеся страны имеют молодую рабочую силу. Есть кому работать, в том числе в три смены, когда имеются заказы. В России нет капиталов и работать уже некому. Рабочая сила в промышленности очень старая по возрасту. Многие рабочие профессии просто вымирают. [...] Из демографически молодых стран... исходит поток переселенцев в развитые государства. Это трудовые миграции, но люди селятся часто насовсем. Россия окружена демографически молодыми странами. При распаде государственности и открытости границ стихийное заселение территории вполне возможно. Это больше похоже не на современные миграции, а на то, что уже бывало в истории... [...] Особого внимания, на мой взгляд, заслуживают земельные и лесные ресурсы России. Дефицит земельных ресурсов для сельского хозяйства в мiре достаточно велик. Развитые страны не


НуЖДаЮТСЯ В ДОПОЛНИТеЛьНых Территориях ДЛЯ развития сельского хозяйства, поскольку его технологический уровень там настолько высок, что позволяет им экспортировать продовольствие. В развивающихся странах ситуация совершенно иная. Там не только нет лишних площадей, но и не хватает земли для минимально необходимого производства продовольствия. И в ближайшие годы, и в более дальней перспективе ситуация лучше не станет, а скорее всего будет обостряться. Земля, территория станут еще более ценным ресурсом в перенаселенном Mipe. Аналогичная ситуация с лесными ресурсами. Леса сводятся во всем Mipe. Многие развивающиеся страны использовали лесные ресурсы для начала промышленного развития, но потери лесного фонда в мiре сейчас очень велики. [...] ...Вариантом обустройства России в "третьем мiре" может быть какой-то союз с Китаем. Экономической основой может стать объединение научных знаний и природных ресурсов России или бывшего СССР и людских ресурсов и капиталов Китая. Для России этот вариант таит определенную опасность растворения в этом союзе. Ее ресурсы и территория могут быть поглощены Китаем. Уже идет иммиграция оттуда в приграничные районы Сибири и Дальнего Востока. Возможна и постепенная переориентация хозяйства и ресурсов Сибири и Дальнего Востока на Китай. В подобной ситуации возможна целая гамма (под)вариантов со стороны как России, так и Китая. Первая может сохраниться как единое целое, но может произойти и отделение от нее Сибири и Дальнего Востока. Второй может идти на определенную экспансию на государственном уровне, а может быть, все ограничится появлением новых хуацяо (китайцев, живущих за рубежом, в данном случае - в России)"1649.


Знаменательно прославление в 1996 г. Архиерейским Собором Русской Православной Церкви Заграницей "жертв первого в Mipe красного террора рубежа нынешнего века" - китайцев - во время т. н. боксерского мятежа 1900-1901 гг., участники которого - предтечи современных поклонников восточных единоборств - устраивали мистерии, подобные обрядам нынешних оккультистов. Православная община Китая явила Церкви Христовой 222 известных мученика - имена же всех. Ты, Господи, веси. Написана икона Собора Святых мучеников китайских.


Страстотерпцы земли Хин, молите Бога о нас!


* С. М. Соловьев (1885-1941), племянник философа (1923): "В Пекине был убит германский посол. Вильгельм загремел доспехами, отправлялась карательная экспедиция в Китай из союзных европейских войск. Соловьев пришел в восторг от речи германского императора, снова заговорило старое гибеллинство. 24 июня написано им стихотворение "Дракон" (Зигфриду): [...] Но перед пастью дракона / Ты понял: крест и меч - одно ("Вестник Европы". 1900. Сент. С. 316). [...] "Замыслы смелые" крепли в сердце. Пусть русская теократия лежит в развалинах, там, в Германии, воскрес Зигфрид и наследник меченосной рати. Но Провидение избавило Соловьева от нового разочарования" (Соловьев С. М. Жизнь и творческая эволюция Владимира Соловьева. С. 397. 402). Сост.


** В. В. Розанов (1918): "С лязгом, скрипом, визгом опускается над Русскою Историею железный занавес" (Розанов В. В. О себе и жизни своей. М. 1990. С. 627). Ср. с раздумиями В. Курбатова (1992): "Не есть ли совершившееся в 1917 году действительно конец "собственно русской" [П. В. Палиевский] истории? Не отрезал ли впрямь "железный" розановский занавес родную старую Россию от сегодняшней необратимо? Не потому ли мы и мучаемся и никак не свяжем никаких нитей и не оттого ли рассыпались так и опять "в два, от силы в три дня", как некогда Россию, рассыпали огромное государство, что живем давно уже не в родной русской истории, а в безплотном вязком тумане подменных, только с виду похожих на исторические реалии понятий? [...] Упасть-то занавес упал и историю поувечил, но просвет "с той стороны" все пробивается полоской живого огня. Хватило бы только ума хоть сейчас попять, что свет этот не пресекся только на ширину оставшейся в живых Церкви и только с опорой на нее и может быть вновь поднят" ("Наш современник". 1992. № 7. С. 192). См. также рассуждения Г. Николаева (1992): "Если - вслед за Леонтьевым - считать Самодержавие живой душой России, то 2 марта - это дата смерти русского государственного организма, конца русской истории. Тайный смысл "русской пост-истории" - Россия лежит в гробу и чает воскресения ("на малое время", по слову св. Иоанна Кронштадтского), т. е. "помилования и спасения", о которых писал Мотовилову преп. Серафим, открывая их условный срок как 1947 г. (видимо, в 1942-1943 гг. вместе с избавлением России от немцев была вымолена и отсрочка - такова еще одна антиномия!), а "последние годы XX столетия" как (видимо) безусловный (см. об этом письме, текст которого не известен: "Литературная учеба". 1991. № 1 С. 134). Непогребенный же труп "раскрещивателя" - воистину есть памятник, внятное (для "имеющих уши") напоминание о прещении и клятве. По этой причине - мавзолей (до помилования) рукотворно не разрушим, а если и будет разобран, то обернется это самочиние лишь новыми судорогами беспамятства" (Николаев Г. Монархия sub specie eschatologiae. (Тезисы ненаписанной статьи)).





Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"