Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:

сертификат соответствия таможенного союза.






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

КАК ОТНОСИТСЯ ХРИСТИАНИНУ К НОВОМУ ПАСПОРТУ ГРАЖДАНИНА РФ?



...Что же делать? Ответ может быть только однозначным – не входить в систему зла. Да это трудно и не каждый из верующих людей в силу нашей несплоченности, вернее духовной отчужденности противостоять злу. Но прилагать усилия надо. Нужны и пост и молитва, словом все то, что укрепляло бы нашу волю в борьбе со злом. Более конкретно – каждому из тех, кто поспешил получить новый паспорт, лучше от него отказаться, либо декодировать содержимое ферромагнитной полосы. И еще один необходимый шаг – это писать обращения в Государственную Думу, письма против принятия закона о Едином Регистре населения. Да поможет нам всем Господь не медлить, но действовать мужественно! Священники и иноки РПЦ.
Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более
не поступали, как поступают прочие народы, по суетности
ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни
Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
Ефес. 4, 17-18

В течение всей своей жизни каждый из нас находится перед постоянным выбором – как поступить, что сделать. В таком выборе первостепенное значение у человека играет его разум. Именно разум делает человека ответственным за свои поступки пред Богом. Поэтому сделанный человеком выбор и совершенный соответственно выбору шаг всегда оценивается Богом. Каждый сделанный нами шаг находит либо одобрение, либо осуждение в нашем сердце. Cделанный шаг – это шаг либо навстречу Богу, либо от Него. Как поступать нам сегодня, когда процессы глобализации набирают все большую скорость? Прежде чем перейти к ответу на волнующий вопрос, мы сделаем небольшой экскурс в христианскую антропологию.

Ум в системе христианской антропологии

Цель земной жизни христианина, как в прочем и каждого человека, определена Богом, Творцом всего видимого и невидимого, в том, чтобы человек исполнял Его святую волю, был Ему помощником [1]. Противление же воле Божией неизбежно ведет к катастрофе личной и, если общество людей руководствуется законами, противоречащими воле Божией и Его святым законам – то неизбежна катастрофа общественно-социального характера [2]. Человек является личностью в подлинном смысле слова только тогда, когда он в своей жизни отражает совершенные свойства Творца. Само слово «образ» Божий, которым описывает Библия достоинство человека, это в полной мере и доказывает. Грехопадение первых людей, о котором сообщает нам Библия, стало причиной того, что этот образ исказился. В чем это конкретно выражается? Прежде всего в том, что человек утратил чистоту ума. Ум как высшая часть человеческой природы [3] вместо созерцания Творца и вечных благ ниспал к созерцанию своего тела и всего тленного, утратил способность созерцать божественное, видеть духовную истину, таинственно возвышаться к Богу [5]. Это состояние ума святоотеческая мудрость расценивает как растление, потерю первоначального здравого состояния. В свою очередь за искажением ума и другие силы души приняли неправильное направление. «По причине преступления Адамова, - говорит преп. Симеон Новый Богослов,- расстроились силы естества человеческого, т.е. ум, желание и чувство. Почему может он умствовать, но умствует неправо; может желать, но желаниями неразумными; может являть ретивость (гнев и, раздражение, рвение), но бессмысленно»[6]. Такое ненормальное состояние человеческой природы стало причиной того, что ум человека уклонился от истинного богопочитания к различного вида идолопоклонству [7]. Как пишет святитель Григорий Палама, один из самых лучших носителей и выразителей Священного Предания Церкви, и научное знание, которое является природным даром человека [8], при покрытом мраком уме стало принимать ложное направление.[9]

От такого состояния духовного умственного мрака [10] и невежества человека освобождает Христос своей благодатью в таинстве святого крещения. В Церкви Христовой, как теле Христовом, каждому христианину подается божественная помощь для достижения человеком подлинного совершенства. Оно заключается в достижении человека сердечной чистоты, т.е. преодолении всех страстных пороков, гнездящихся в сердце человека. В результате жизни в подвиге покаяния и молитвы, сердце человека, «сокровищница разумной способности души и главное телесное орудие рассуждения» [11], очищается, и все силы души приобретают правильное направление. Человек становится храмом Духа Святого. Очищенный благодатью человеческий ум приобретает способность постигать сокровенные тайны Божественного промысла, а также способность различать добро и зло, подлинные действия Божественной благодати от ложных прельщений дьявола. Человек приобретает некое умное чувство к истине. Такое состояние подаваемого Богом человеку совершенства получила наименование Божественного просвещения. О том насколько важно христианинину стремиться к сердечной чистоте и богопросвещению святитель Григорий Палама пишет следующее: «Поистине не только пророки льнут к добродетели, но и нечестивые рассуждения оказываются так близки к благочестивым, что от малейшего добавления или изъятия легко превращаются одно в другое и смысл слов изменяется на обратный; оттого любое лжеучение носит личину истины для людей неспособных заметить это небольшое изъятие или прибавление. Здесь - хитрая уловка лукавого с его великим искусством обмана. Ведь ложь, недалеко отстоящая от истины, создает двойное заблуждение: поскольку крошечное различие ускользает от большинства, либо ложь принимают за истину, либо истину, по ее близкому соседству с ложью, - за ложь, в обоих случаях совершенно отпадая от истины».[12]

Именно божественный свет, входя в очищенную от страстей душу, освобождает душу человека от случайного незнания, промаха, принятия лжи за истину.[13]

Чистота сердца, бесстрастие, дар рассуждения, дар любви – это несомненные признаки святости. Именно святые являются теми, чьим умом руководит луч Божественного света. И этот Божественный дар богопросвещения не зависит от того, является ли человек клириком или мирянином. Однако именно этот дар, как этом еще в XIV в. вполне ясно доказал Святитель Григорий Палама, присущ не философствующему и надменному уму, а бегущим от человеческой славы монахам-отшельникам, вкушающих сладость богообщения в тишине пустыни. Этого д ара достигают и в общежительных киновиях с усердием трудящихся над своим сердцем.

Именно к таким светильникам божественного света раньше прибегали великие князья и императоры, стремясь узнать волю Божию и с Ней согласовывать управление государством.

Современная действительность и способы избежания ошибок

Наше время, когда так называемый прогресс устремляется к непонятному и неопределенному всеобщему человеческому благу, но без Бога, такие процессы как глобализация принимают характер чаще не явного, а тонко скрытого и изощренного богоборчества, подменой ложным добром аморфного «всеобщего человеческого блага» подлинного блаженства в Боге. Сегодня такая подмена нашла свое выражение в попытке установить всеобщий контроль над всеми сторонами жизни и деятельности человека. От человека требуется добровольное согласие на проводимый эксперимент, который должен приносить с точки зрения чисто прагматической только личную выгоду и комфорт.

Эта же цель преследуется и при введении новых принципов внутренней экономической жизни государства: человек - это не личность с именем и фамилией, а бездушный номер. Поверхностный ум обывателя не способен проникнуть в настоящую цель, преследуемую здесь, из-за помраченности ума и образа жизни, свидетельствующего об отчужденности от Бога.

Богомудрые и богопросвещенные старцы Святой Горы Афон и Российские старцы Духом провидят в набирающих силу процессах глобализации установление царства антихриста [14]. И этому процессу христиане должны противостоять не только молитвой и постом, но и делом, проявляя свое личное несогласие с втягиванием души в дьявольскую воронку. [15]

К сожалению, в России к голосу старцев не прислушались. Причиной тому послужила ложное представление о том, как открывает Господь в Церкви истину. Мнение о том, что только голос епископа или патриарха – это учение Церкви и голос правды в корне неверен. Выше мы уже показали, что только через святых как богопросвещенных и озаренных небесной благодатью Господь открывает Свою волю. Только им вручен дар различения козней дьявольских. Мы же, отвергая слово святого старца-духовника, кто бы ни были мирянин ли, архиерей – становимся богоборцами [16]. Такое во-истину бедственное положение в нашей поместной Церкви обусловлено процветанием духа гуманизма, ложного индивидуализма. Ни сколько теперь уже не удивляет, что исконного врага Церкви Христовой Римский католицизм теперь уже с бесстыдной улыбкой на лице именуют церковью-сестрой, а противники IV Вселенского собора монофизиты уже стали более православными самой Православной Церкви, т.к. эти еретики – более древние церкви.

В жизни человека нет ни одного шага, не имеющего религиозно-нравственного смысла. Неслучайно преп. Иоанн Лествичник еще в VII веке, раскрывая значение в жизни человека закона совести и подаваемого за хранения ее в чистоте дара рассуждения, писал: «рассуждение в общем смысле в том и состоит и познается, чтобы точно и верно постигать божественную волю во всяком месте и во всякой вещи»[17] «Целью и правилом, во всех случаях, да поставляем по Богу совесть нашу, и узнавши, откуда веют ветры, по ее указанию да распространяем паруса».[18]

Теперь, чтобы ответить на вопрос о приемлемости или неприемлемости нового паспорта гражданина Российской Федерации, мы уже вынуждены понять, является ли это новое удостоверение личности элементом глобализации или нет. Если же новый паспорт неразрывно связан с глобализацией, то, принимая его, мы совершаем очередной шаг в системе антихриста, приобщаясь к духу апостасии и «тайне беззакония». Так как каждое последующее наше согласие на принятие тех или иных государственных установлений непосредственно связанных с экономической стороной глобализации уводит от Бога, то от нас постепенно отступает и благодать. В конечном итоге, духовно ослабленный человек будет неспособен не только отказаться от начертания антихриста, но и не сможет понять, что очередное научно-техническое изобретение является пагубной печатью.

Именно поэтому апостол Павел и предупреждает христиан, как очищенных благодатью Божией, свои поступки сообразовывали с волей Божией, которая открывается в чистосердечной молитве и старцем-духовником, т.е. поступали не по суетности ума и не в согласии с помраченным страстями разумом как это делают люди чуждые жизни в Боге.

В данном случае, и мы при принятии решения о том, как относиться к паспорту, должны руководствоваться нашей совестью, которая является законом Божиим, начертанным на скрижалях нашего сердца, прибегнув с молитвой и верой к Богу и совету богомудрых духовников. Вопрошание духовников, как говорит старец Иосиф Ватопедский, является общепринятым и древним правилом Церкви для выяснения воли Божией. «Великое благословение послушания, которое благодетельно осеняет тех, кто почитает его, становится для этих людей средством познания неизвестных им вещей, покровом и силой для исполнения совета как заповеди, поскольку Бог открывается послушным как добрый Отец».[19]

Однако человек как существо разумное должен и сам потрудиться над тем, чтобы вникнуть в суть существующей проблемы.

Новый паспорт и глобализация.

В данном случае и мы приводим наши рассуждения, исходя из имеющихся документов.

Для того, чтобы понять значение и смысл вводимого в России паспорта нового образца мы обратимся и к накопившемуся опыту и материалам братской Белоруссии, где аналогичный паспорт вводится также не без сопротивления православных граждан.

Новый паспорт гражданина Белорусской республики


Новый паспорт гражданина Российской Федерации.

Общие положения

1. Формат, структура нового паспорта соответствует международному стандарту для личных документов граждан, принятому на
2. VII сессии ИКАО в 1968г.[20] Имеет два способа прочтения персональных данных: визуальный и машинный (электроннный)
3. .[21] паспорт оформляется компьютерным способом
4. .[22] одинаковое количество граф для сведений персонального характера.
5. присутствие под фотографией владельца двух ферро-магнитных полос.

Отличия по визуальному содержанию

* запись присвоенного личного кода в соответствующей графе в Белорусском паспорте и его отсутствие в Российском при наличии соответствующей графы.
* Наличие в Белорусском паспорте машиносчитываемой записи в виде букв и цифр из визуально прочитываемых данных и отсутствие таковой в Российском паспорте при наличии ме
cта для таковой в виде белой полосы в нижней части третьей страницы.



Отсутствие личного кода в паспорте гражданина РФ делает этот паспорт неудовлетворяющим международным требованиям, т.к. «международный стандарт для машиносчитываемых паспортов наряду с другими обязательными реквизитами предусматривает и наличие номера идентификации (или личного номера)»[23]

Ответ на вопрос: каким же образом Российский паспорт все же удовлетворяет международным стандартам и где может находиться носитель всей необходимой информации, может быть только один – на ферромагнитной полосе под фотографией. Именно такие полосы в качестве радиочастотных идентификаторов были разработаны фирмой Motorola. Такие полосы не только хранят информацию о человеке, но и посылают в виде радиосигнала ответ на определенный запрос.[24]

Следовательно, этот носитель информации содержит и личный номер человека. Неудивительно поэтому, что на запросы о функциональном назначении этих полос поступают из УВД отписки вплоть до того, что там нет никаких полос, либо, что данные вопросы «в средствах массовой информации освещению не подлежат»[25]. Тем не менее, вместимость информации о человеке этих полос такова, что она намного превышает сведения о владельце паспорта для визуального прочтения.[26]

Перед нами, как этого и следовало ожидать, очередной обман россиян. Очень напоминает события 2000 г, когда под предлогом изменения формы бланка заявления о принятии ИНН, был убран шрих-код, а номер все также втихомолку присваивали.

Спрашивается, зачем так делать, ведь закона о личном коде еще нет? Это не волнует в нашем правительстве никого, считаться с народом не принято. Примером может послужить хотя бы та же компания по внедрению паспортов нового образца: выдача новых паспортов стала производиться с 1995 г., несмотря на то, что Постановление Правительства РФ появилось лишь 8 июля 1997 г. Тайком и быстро это делается для того, чтобы беспрепятственно утвердить закон о Регистре населения, ссылаясь на как уже свершившийся факт в жизни россиян на присвоение всем личного кода. Примерно тоже говорил и президент России В. Путин при посещении Италии в 2000 г., мол «чтобы не говорила Церковь – все личные коды примут». Т.е. уже тогда была объявлена война Церкви.

Итак, мы с вами воочию уже убедились, что новый паспорт – это непосредственное порождение глобализации. Там где нет государств и народов, где господствует единая псевдорелигия «веры в единого бога», не требуется уже никаких граф о религиозной и национальной принадлежности. Поэтому их нет и в нашем универсальном паспорте международного образца. А по своей сути этот паспорт является более ответственным шагом, чем принятие ИНН. Позволит ли наша христианская советь мириться с таким шагом? Каждый из нас должен дать ответ на этот вопрос. Следующий же этап – это электронный паспорт и электронные деньги.

Что же делать?

Ответ может быть только однозначным – не входить в систему зла. Да это трудно и не каждый из верующих людей в силу нашей несплоченности, вернее духовной отчужденности противостоять злу. Но прилагать усилия надо. Нужны и пост и молитва, словом все то, что укрепляло бы нашу волю в борьбе со злом. Более конкретно – каждому из тех, кто поспешил получить новый паспорт, лучше от него отказаться, либо декодировать содержимое ферромагнитной полосы. И еще один необходимый шаг – это писать обращения в Государственную Думу, письма против принятия закона о Едином Регистре населения.

Да поможет нам всем Господь не медлить, но действовать мужественно!

Священники и иноки РПЦ.

_____________________________________

[1] «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия». (Ефес.5, 17)

[2] Достаточно привести пример СССР крах которого был неизбежен в силу открыто богоборческого характера государственной идеологии. Эти же причины привели к гибели и древнейшие государства Востока, которые сталкивались с религией древних евреев. Римская империя, наследницей и продолжательницей которой была Восточно-Римская Византийская империя, погибла в результате религиозной измены последних Палеологов(13-15вв.).

[3] Отцы Церкви называют ум владычественным души, оком души или сердца. См. Преп. Симеон Новый Богослов. Творения. Троице-Сергиева Лавра. 1993, т.2, с.91, т.1, с.417, т.2, с.514, 562. “Ум высшая сторона человеческого естества, где сознание и произволение, или свобода и самодеятельность. Это слово обнимает весь строй нравственно-религиозной жизни, то, где человек действует своим сознанием и свободою, установившийся образ мыслей, правила жизни, то, где человек действует своим сознанием и свободой…” Святитель Феофан Затворник. Толкование посланий апостола Павла. Послание к Эфесянам.М. 1998, с. 315.

[4] См. С.Л. Епифанович. Преподобный максим Исповедник и Византийское богословие. М. 1996, с.80.

[5] Симеон Новый Богослов. Указ. Соч., с.219

[6] Преп. Симеон Новый Богослов. Указ. соч. т.1, с.220

[7] См. Свт. Афанасий Великий. Творения. М.1994 ,т.1. Слово на язычников., с.130, 135-136.

[8] Свят. Григорий Палама. Триады в защиту священнобезмолтвующих. М. 1995., с.34.

[9] Святитель Григорий Палама, конечно же, ведет речь об античной философии и увлечении человека различного рода внешними знаниями, которые при страстной природе человека уводили человека от главной цели в жизни – достижения обожения, единения с Богом.

[10] Там же, с.75 Свт. Григорий Палама светский дух согласно святоотеческой мысли называет «духом мира сего», который имеет еще наименование «умственным мраком, лежащим на неочистившихся сердцах».

[11] Там же, с.43

[12] Там же, с.57.

[13] Там же, с.61.

[14] См. Старец Паисий Святогорец. Духовные беседы . М. Святая гора. 2002. Знамения времен.

[15] Cм. Сборник: Православная Церковь о номерах и электронных паспортах. М. 2003.

[16] Преп. Симеон Новый Богослов. Творения., т. 2, с. 129-130.

[17] преп.Иоанн Лествичник. Лествица. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1898. Слово 26, 2

[18] Там же, 26, 7

[19] Монах Иосиф. Старец Иосиф Исихаст. Свято-Троицкая Сергиева Лавра 2000., с.142. О познании Божественной воли.

[20] Ответ замначальника Адмиралтейского РУВД г. Санкт-Петербурга П.Ф.Иванова от 16.04.2003.

[21] Ответ замначальника Адмиралтейского РУВД г. Санкт-Петербурга П.Ф.Иванова от 16.04.2003. В ответе замначальника управления МВД Республики Беларусь Л.И. Иванчикова от 24.02. 2003 говорится, что подпунктом 6.1 пункта 6 Инструкции о порядке применения Положения о паспорте гражданина Республики Беларусь предусмотрено, что паспорт является машиносчитываемым документом, соответствующим международным стандартам.

[22] Там же.

[23] Ответ замминистра юстиции республики Беларусь В.Ю. Калугина от 22.07. 2003.

[24] Сербский крест (Святая Русь). № 23 (72) ноябрь 2001, с.28-29.

[25] Ответ замначальника ОПВС УВД Ульяновской области В.Н. Пучкина. От 2 октября 2001 за № 192625.

[26] Депутатский запрос о бланке паспорта заместителя председателя Комитета по вопросам местного самоуправления в Государственной Думе РФ депутата А.В.Шульги.// Русский вестник № 17-18 .2003, с.19

Министерство внутренних дел Республики Беларусь
Управление паспортно-визовой службы
_____________________________________________________
220036 г. Минск, ул. Грушевская, 5а тел. 229-72-36, факс 229-76-02

24 февраля 2003 г. №40/Кол-1

Ваше коллективное обращение о номере идентификации в паспорте, адресованное в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь, рассмотрено в управлении паспортно-визовой службы МВД Республики Беларусь.

Поступающие в органы государственного управления обращения граждан православного вероисповедания с выражением категорического несогласия внесения в паспорт гражданина Республики Беларусь личного (идентификационного) номера, в очередной раз вынуждает нас дать свои разъяснения по обозначенному вопросу.

Некоторые граждане воспринимают присвоение им личного номера как клеймо, унижающее их личное достоинство. Часть граждан усматривают во введении идентификационного номера возможность установления глобального мирового электронного контроля, манипуляции над сознанием, давления на мировоззренческий выбор личности.

Следует остановиться на анализе положений нормативных правовых актов, касающихся вопросов наличия идентификационного номера в паспорте гражданина Республики Беларусь.

Машиносчитываемый паспорт гражданина Республики Беларусь разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь в целях реализации норм Закона Республики Беларусь «О гражданстве Республики Беларусь».

За основу взят стандарт, принятый в Международной организации гражданской авиации (IKAO) для такого вида документов в соответствии с полномочиями, переданными ей Международной организацией стандартизации (ISO).

Международный стандарт для машиносчитываемых паспортов наряду с другими обязательными реквизитами предусматривает наличие номера идентификации (или личного номера). Указанным стандартом руководствуются, в частности, Швеция, Норвегия, Финляндия, Литва, Польша и др. страны.

Это требование закреплено в Положении о паспорте гражданина Республики Беларусь, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июля 1993 года №463. В пункте 6 указанного Положения предусмотрено, что в паспорт гражданина Республики Беларусь должен вноситься номер идентификации.

В развитие названного постановления была утверждена Инструкция о порядке применения Положения о паспорте гражданина Республики Беларусь, зарегистрированная в Реестре Государственной регистрации Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.02.1995 г. №743/12. Подпунктом 6.1 пункта 6 Инструкции предусмотрено, что паспорт является машиносчитываемым документом, соответствующим международным стандартам.

В приложениях 4 и 6 к Инструкции утверждены механизмы генерации идентификатора и правила формирования машиносчитываемых строк. Личный номер идентификации и машиносчитываемый текст состоит из цифр, букв и знаков, которые содержат только открытую информацию о гражданине (в закодированной форме). Личный номер содержит указание на пол гражданина, число, месяц, год и место его рождения, порядковый номер получения им паспорта из числа лиц, родившихся на эту дату. Машиносчитываемый текст так же содержит указание на тип документа, государство его выдачи, пол, фамилию, имя и отчество лица, номер паспорта и личный номер идентификации, гражданство и срок действия паспорта.

По нашему мнению, личный идентификационный номер является средством персонифицирования индивидов в административных реестрах и базах данных. Преимущество его введения заключается, прежде всего, в упрощении контроля и осуществлении регулирующих функций государственными органами. Система личных идентификационных номеров обеспечивает также точную идентификацию лиц по идентификационным номерам, которая заносится в компьютерные системы.

Как уже отмечалось, в Швеции, Финляндии, Литве и других странах созданы аналогичные системы, предусматривающие получение сведений о гражданах из баз данных, сформированных ведомством, осуществляющим регистрацию населения. Идентификатором конкретного гражданина в таких базах является его личный номер (идентификационный код).

Основные права и свободы граждан закреплены в Конституции – Основном Законе Республики Беларусь.

В соответствии со статьей 2 Конституции Республики Беларусь человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства. Эти права гарантируются самой мощной и авторитетной силой в обществе – государством.

Граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства вправе требовать от компетентных органов ограждения их личной жизни от неоправданных посягательств и привлечения к ответственности лиц, допустивших грубые и незаконные вторжения в нее.

Статьей 28 Конституции установлено, что каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на тайну его корреспонденции, телефонных и иных сообщений, на его честь и достоинство.

Честь и достоинство граждан охраняется законом. В случае посягательства на честь и достоинство граждане имеют право на судебную защиту.

В Республике Беларусь гарантии защиты от незаконного вмешательства в частную жизнь личности, незаконного сбора информации о гражданине идентификационных номеров, определение порядка пользования этой информацией предусмотрены Законом Республики Беларусь от 6 сентября 1995 года «Об информации».

В статье 23 названного Закона закреплена обязанность собственника информационной системы или уполномоченных им лиц, обеспечить уровень защиты документированной информации в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь.

Министерство внутренних дел, являясь собственником информационной системы, касающейся выдачи национальных документов гражданам Республики Беларусь, обеспечивает через свои структурные подразделения – Бюро паспортизации населения конституционные гарантии от незаконного вмешательства в частную жизнь личности, а так же сбора данных о гражданине путем машиносчитываемого номера в паспорте.

Информация, накапливаемая в Бюро по паспортизации населения не выходит за пределы сведений о личности гражданина, предусмотренных для внесения в паспорт Положением о паспорте гражданина Республики Беларусь от 14 июля 1993 года №463.

Одновременно следует отметить, что по сообщению Митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, основные положения церковного взгляда на проблему введения личных идентификационных номеров граждан можно коротко сформулировать следующим образом: введение личных номеров граждан не имеет религиозного значения, а принятие или непринятие документов, содержащих идентификационный номер, не является вопросом исповедания веры. Личный номер, используемый в государственных системах компьютерного учета, не имеет отношения к апокалиптической символике и не представляет собой духовной опасности для христиан. Негативное напряжение в связи с введением паспортов нового образца не имеет под собой церковных оснований и осуществляется вопреки суждениям Православной церкви по этому вопросу.

В связи с изложенным, выдавать гражданам национальный паспорт без номера идентификации не представляется возможным, так как номер идентификации является обязательным реквизитом машиносчитываемого паспорта.

Заместитель начальника управления Л. И. Иванчикова.

Министерство Юстиции Республики Беларусь
_____________________________________________________
220004 г. Минск, Коллекторная, 10; тел. 220-86-87, факс 220-96-84

04.5 13/1299 от 22.07.2003

Министерство юстиции Республики Беларусь с привлечением заинтересованных органов рассмотрело Ваше коллективное обращение и сообщает.

Паспорт гражданина Республики Беларусь является машиносчитываемым документом и отвечает международным стандартам для машиносчитываемых паспортов.

Международный стандарт для машиносчитываемых паспортов наряду с другими обязательными реквизитами предусматривает и наличие номера идентификации (или личного номера).

Таким стандартом руководствуются ряд стран, среди которых, например, Швеция, Норвегия, Финляндия, Литва, Польша, Украина.

В этих странах созданы системы, предусматривающие получение сведений о гражданах из баз данных, сформированных ведомством, осуществляющим регистрацию населения. Идентификатором конкретного гражданина в таких базах является его личный номер (идентификационный код).

Так, в соответствии с Законом о регистрации населения №1-2237 от 23 января 1992 г. Литовской Республики использование личного кода (идентификационного номера) обязательно для всех граждан Литвы с момента рождения.

В соответствии с названным Законом личный код вписывается в свидетельство о рождении и является единым номером на всем протяжении жизни гражданина.

В дальнейшем этот код используется во всех документах, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности, водительские права, пенсионные книжки и т.п.). Личный код используется при трудоустройстве граждан, выплате заработной платы, пенсий, стипендий, на его основании открываются счета в банках, оказываются медицинские услуги.

В соответствии с международным стандартом личный номер идентификации содержит указание на пол гражданина, число, месяц, год и место его рождения, порядковый номер получения им паспорта, т.е. закладываемая в него информация носит открытый характер.

Эта информация защищается в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и не может быть использована для иных целей.

Содержащийся в паспорте машиносчитываемый текст также содержит открытую информацию и указывает на тип документа, государство его выдачи, пол, фамилию, имя и отчество лица, номер паспорта и личный номер идентификации, гражданство и срок действия паспорта.

Личный идентификационный номер является средством персонификации физических лиц в административных реестрах и базах данных. Преимущество его введения заключается, прежде всего, в упрощении контроля и осуществлении регулирующих функций государственными органами. Система личных идентификационных номеров обеспечивает также точную идентификацию лиц и правильность персональной информации, которая заносится в компьютерные системы.

Соответствие нового национального документа международным стандартам также способствует упрощению получения иностранных въездных виз и пересечению государственных границ.

Что касается содержащейся в Вашем обращении информации об имеющейся у граждан России и Украины возможностей отказаться от личного номера в паспорте, то следует отметить.

В соответствии с Инструкцией о порядке выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 сентября 1997 г. №605 предусмотрено включение в паспорт реквизита «личный код гражданина», однако до разработки системы кодирования граждан в Российской Федерации, он временно не заполняется.

Вместе с тем, в соответствии с названной Инструкцией в паспорте делается отметка об идентификационном номере налогоплательщика, которая по желанию гражданина Российской Федерации может не производиться.

В соответствии с Законом Украины «О государственном реестре физических лиц – плательщиков налогов и других обязательных платежей» граждане Украины, а также иностранные граждане, проживающие в Украине, с возникновением налоговых обязательств заносятся в Государственный реестр физических лиц – плательщиков налогов и других обязательных платежей. При этом им присваивается соответствующий идентификационный номер, о чем выдается подтверждающий документ в виде справки. Справка предъявляется при совершении всех финансовых операций. В последствии, данный номер планируется поместить на введенных пластиковых удостоверениях личности. В паспорта граждан Украины указанный номер не заносится.

Следует отметить, что законодательство о социальном страховании и налоговое законодательство Республики Беларусь также позволяют связывать персонифицированный учет граждан в системе государственного социального страхования и присвоение учетного номера налогоплательщика с идентификационным номером, содержащемся в паспорте гражданина Республики Беларусь.

Вместе с тем, Министерство юстиции понимает общественную значимость поднимаемой Вами проблемы и озабоченность, выражаемую в Ваших коллективных обращениях в связи с наличием в паспорте гражданина Республики Беларусь идентификационного номера.

Данная проблема была предметом обсуждения, состоявшегося 26 июня 2001 г. заседания Конституционного Суда Республики Беларусь.

Министерство юстиции поддерживает позицию Конституционного Суда о необходимости выработать дополнительные меры, направленные на совершенствование действующего законодательства в области компьютерного учета населения на основе идентификационных номеров, определения в этих целях на уровне закона механизмов обеспечения конституционных гарантий от незаконного вмешательства в личную жизнь, незаконного сбора и хранения информации о гражданине и пользования этой информацией.

В этой связи, Министерство юстиции в адрес Правительства Республики Беларусь направлено соответствующее письмо о необходимости реализации предложений Конституционного Суда Республики Беларусь.

Заместитель Министра В.Ю. Калугин.

04-5. 22.07.2003, Вилисова, 211 01 93
ф. инд № в паспорте

Начальнику отделения паспортно-визовой службы ОВД
администрации ……………………района г. Могилева

гражданина Республики Беларусь ….……………....................
.......………………………, ………………………………………..
19…..года рожд., прож. по адресу: …………………………..….



Заявление

Прошу произвести обмен моего паспорта нового образца на паспорт без личного номера. Основанием для моего прошения является следующее.

Как законопослушный гражданин Республики Беларусь я произвел обмен старого паспорта на паспорт нового образца. В этом паспорте, без моего ведома и согласия, изъята графа «национальность» и наряду с номером паспорта, мне присвоен еще и личный идентификационный номер (код). Не возражая против присвоения номера документу (паспорту), я категорически возражаю против присвоения номера человеку (гражданину). Независимо от алгоритма формирования личного номера он - номер человека. Отныне этот номер - это мое второе, вымышленное имя (псевдоним), присвоенное мне без моего согласия вместо моего законного гражданского имени (фамилии, имени и отчества). Это вымышленное имя человека идеологи нумерации граждан совсем не случайно называют «цифровым именем» либо «электронной фамилией».

Я отказываюсь от личного номера в паспорте и его использования в государственной системе правовых отношений в любой форме. Я категорически против того, что отныне, вместо моего имени, в компьютерных сетях будет циркулировать, и в компьютерных базах данных будет храниться мое «цифровое имя». Подобное нововведение является грубым нарушением Гражданского Кодекса РБ статья 18, которого гласит: «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество. При искажении либо использовании имени гражданина способами или форме, затрагивающими его честь, достоинство или деловую репутацию, применяются правила, предусмотренные настоящим Кодексом».

Нумерация людей уже имела место в истории человечества. Она использовалась в фашистских концентрационных лагерях и справедливо была квалифицирована Нюрнбергским трибуналом как преступление против человечности. Принимая добровольно личный идентификационный, номер я против своей воли даю свое согласие на отождествление меня с этим номером. Присвоение человеку «цифрового имени» или тотальный учет граждан - является первым этапом процесса глобализации. Этот процесс задуман теми, кто ныне бомбит Ирак в целях установления своей диктатуры под эгидой Мирового Правительства. Второй этап глобализации - тотальный контроль (слежка) за человеком. Третий этап - тотальное управление человеком, т.е. полное его порабощение. Идя на поводу у Мирового Правительства, наше Правительство не только грубо попирает права своих граждан, но ведет наше государство к утрате своего суверенитета.

Моя совесть и христианское мировоззрение не позволяют мне принять данную, унизительную для меня, форму правовых отношений государства со своими гражданами. Я расцениваю добровольное принятие мною любых личных идентификационных номеров (кодов) как отречение от своего христианского имени, данного мне при крещении моими родителями. С этим именем я состою «на учете» у Бога, а с «цифровым именем» поставлен на учет у дьявола. Я расцениваю добровольное принятие мною любых личных идентификационных номеров и как первый шаг на пути отречения от Христа. К этому отречению меня подталкивает государство, чем нарушаются мои религиозные права. Я, как и многие другие граждане РБ православного вероисповедания уже не один год терпеливо, в рамках существующего законодательства добиваюсь права получения нового паспорта без личного номера. Моя подпись стоит под многочисленными заявлениями, письмами, обращениями в самые высокие инстанции. Наши просьбы, увы, остались без внимания.

К нашему большому сожалению, наше священноначалие, Синод РПЦ не обеспокоены установлением тотального учета и контроля над нами и не усматривают религиозного значения в процедуре поголовной нумерации граждан республики. Эта нумерация, однако, по авторитетному мнению многих подвижников веры и благочестия является не только покушением на дарованную Богом человеку свободу, но и очередным этапом подготовки к возведению на престол мирового правителя - антихриста. Пусть эта позиция нашего священноначалия останется на его христианской и пастырской совести. Моя же гражданская и христианская совесть не позволяют мне смириться с тем, что я невольно стал предателем своей нации, своего имени и своей веры.

В новом паспорте, который является машиносчитываемым, под моей фотографией вклеены специальные метки-транспондеры для записи и считывания данных о его владельце. Мне неизвестно какая информация обо мне уже записана сегодня, какая будет записана завтра, и кто будет иметь доступ к ней. Мне неизвестно также, какой стандарт кодирования - декодирования информации используется при машинной записи и считывании информации обо мне. Насколько мне известно, это либо скандально известный стандарт EAN/UPS, содержащий в своей основе антихристианскую символику - число антихриста «666», либо аналоги этого стандарта.

Присвоение мне личного идентификационного номера грубо нарушает мои права, гарантированные следующими статьями Конституции Республики Беларусь:

Ст. 2. Человек, его права, свобода и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.

Государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности.

Ст. 7. В Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права.

Ст. 25. Государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ограничение или лишение личной свободы возможно в случаях и порядке, установленных законом… Никто не должен подвергаться <…> унижающему его достоинство обращению или наказанию…

Ст. 28. Каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на тайну его корреспонденции, телефонных и иных сообщений, на его честь и достоинство.

Ст. 59. Государство обязано принимать все доступные ему меры для создания внутреннего и международного порядка, необходимого для полного осуществления прав и свобод граждан Республики Беларусь, предусмотренных Конституцией. Государственные органы, должностные и иные лица, которым доверено исполнение государственных функций, обязаны в пределах своей компетенции принимать необходимые меры для осуществления и защиты прав и свобод личности. Эти органы и лица несут ответственность за действия, нарушающие права и свободы личности.

Личные идентификационные коды, таким образом, антиконституционны. Нумерация человека - вопиющее нарушение прав человека. Нумерация не только лишает гражданина права на имя и права на личную тайну. Нумерация как подготовительный этап тотального контроля (слежки) за всеми гражданами без исключения лишает гражданина презумпции невиновности.

Прилагаю к данному заявлению свой паспорт №………………., выданный «…..»……………….199....г …………………….. РОВД города ………………..

Настоятельно прошу произвести обмен моего паспорта нового образца на паспорт без личного номера и с графой «национальность».

Надеюсь, что мои права как гражданина суверенного правового государства и мои конституционные права, гарантом выполнения которых является всенародно избранный Президент, будут восстановлены в кратчайшие сроки.

До решения моего вопроса прошу выдать временное удостоверение личности (без указания в нем личного идентификационного кода).



Дата подпись





Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"