Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

Вход Господень в Иерусалим. Вербное воскресение



Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса».
Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его.

Далее евангелисты повествуют: «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию.

Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением.

Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста и воспевает. (Кондак, глас 6-й):

«На престоле на небеса, на жребяти на земли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси, зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати».

За утреней присутствующим раздаются зеленеющие ветви со свечами в память того, что встречали Господа с пальмовыми ветвями в руках.


Вход Господень в Иерусалим. Неделя ваий

Красуйся и радуйся Церкве Божия:

се бо Царь твой прииде в правде,

на жребяти седя, от детей воспеваемый:

осанна в вышних!

Сегодняшний день — торжественный и светлый, на время преодолевающий сосредоточенно-скорбное настроение Великого поста и предваряющий радость Святой Пасхи. В празднике Входа Господня в Иерусалим ярко загорается слава Христа как Всемогущего Бога, и как Царя, сына Давидова, Владыки, приветствуемого избранным народом Божиим. В этот день Церковь вспоминает, что пришедшие на праздник Пасхи иудеи встречали Иисуса как мессию, как пророка, как великого чудотворца, ибо знали, что Он незадолго до этого воскресил четверодневного Лазаря. Взрослые и дети пели и ликовали, подкладывали под ноги осла, на котором Он ехал,свои одежды, встречали Его зелеными ветвями и цветами. От обычая употреблять в этот праздник вайи (ветви финиковой пальмы) он называется Неделею «Ваий», «Цветоносия», «Цветною». У нас же этот праздник называется «Вербным воскресением», т. к. вайи заменяются вербой, поскольку ранее других деревьев являет она признаки пробуждающейся после долгой зимы жизни. Стояние с этими ветвями и зажженными свечами — это воспоминание торжественного Входа Царя Славы на вольные страдания. Молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как победителя ада и смерти.

В воскресенье вечером богослужебные тексты свидетельствуют о наступлении Страстной, или Великой, седмицы. Начиная с вечерни недели Ваий, все песни Триоди Постной ведут нас по следам Господа, грядущего на вольную смерть.

days.ru/Life/life6943.htm

beseda.voskres.ru





 Беседа со старцем Иосифом 26 октября 2001 года на Афоне
 Праздник Казанской иконы Божьей Матери
 Как была спасена Россия в Великой Отечественной войне
 Икона Божией Матери Знамение Курская Коренная
 Открытое письмо участников «народной десятки» «Премии Рунета-2006» к организаторам конкурса и интернет-общественности
 ЧУДО НИКОЛАЯ УГОДНИКА В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
 1956 год Стояние Зои, г. Куйбышев
 Крестный Ход по центру Москвы 15 марта 2004 г. от Р. Х.
 Концепция создания православных корпораций в форме епархиальных благотворительных фондов (Православных Братств)
 Во время пожара в Манеже чудом сохранилась икона Спасителя
 Мощи преподобной Марии Египетской, которые до революции были главной святыней Сретенского монастыря, вернулись на свое место.
 ТРУД": Илья Муромец научному объяснению не поддается.
 Схождение Благодатного огня в Иерусалимском храме Воскресения произойдет 10 апреля после полудня.
 ЦАРЬ НИКОЛАЙ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ГРЯДУЩЕМ (Пророчество наших дней)
 Господь вразумил депутатов. Авторы злополучных законопроекта сами отказались!
 Чудо схождения Благодатного Огня в 2004 году
 Обновлена фотогалерея Киево-Печерской Лавры
 Из Пскова пойдет Крестный ход по местам памятных сражений в Великой Отечественной войне
 Происходит чудесное обновление иконы Божией Матери в Красноуфимске
 Святейший Патриарх Алексий совершил закладку каменного храма на месте массовых расстрелов в Бутове
 Священномученик Николай Искровский
 Благоволение Божие борьбе православных за право жить без личных кодов
 10.06.2004. ОДЕССА. По благословению Правящего архиерея крещения в епархии будут совершаться только полным погружением.
 Сказание о Тихвинской чудотворной иконе Пресвятой Богородицы
 Возвращение Великой Святыни - Тихвинской чудотворной иконы Пресвятой Богородицы.
 Чудеса Тихвинской чудотворной иконы Пресвятой Богородицы. Написан образ был при Ее жизни святым апостолом и евангелистом Лукой в 1 веке н.э. почти 2000 лет назад.
 Крестный ход от храма Христа Спасителя до Кремля, по пути следования Тихвинской иконы Божией Матери.
 «Правда» и правда о гонениях на зилотов
 Святитель Игнатий Брянчанинов "О прелести"
 Нужна помощь, в идентификации иконы.


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"