Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:

подробнее






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

Ну, вот Вы опять взялись нас пугать этими номерами. ... Гм-гм... Интересно. .. Но всё же давайте ближе к делу. К ИНН.



Монах: Сравните Вы кого-то назвали Сашей, а кого-то Александром. С Сашей Вы в дружеских отношениях. Можно сказать даже немного в панибратских. Но вместе в паломничество за 300 вёрст пешком не пойдёте. Говоря «Александр», вы обращаетесь к человеку с почтением и уважением. Так обращаются к христианину. Да, теперь вернёмся к ИНН. Этот набор цифр, как нельзя лучше, выражает идеологию концлагеря. Тот или те, кто даёт имена, максимально выражает своё презрение и пренебрежение к тому, кого он именует. Цифровое имя максимально обезличивает человека. Единственное, о чём говорит такое имя - это, что носитель его - раб. «Наградивший» же раба номером - хозяин безо всяких ограничений. В настоящее время можно употреблять множественное число - это всесильные господа, которые решили посчитать свой скот, где овца похожа на овцу, а корова на корову. Батюшка: Ну, это Вы уж слишком. Пусть они, как хотят, называют нас, но мы, всё равно, останемся теми, кем мы являемся. Монах: Да, но есть маленькая загвоздка. Хозяева требуют, чтобы мы смиренно пришли за именами, попросили их , подобно, как животные приходили к Адаму, чтобы человек нарёк им имена. Только их приводил Господь Бог, а здесь уж сами думайте. .. И кто роль Адама тоже легко определить. Сомневаюсь, что это добровольное действие позволит нам остаться самими собою. Любопытно, что этим самым мы как бы возвращаемся в языческие времена. Помните, у многих язычников, принявших христианство, какое-то время оставались в употреблении языческие имена. Но, тогда это было слабостью, вызванной недостаточным ещё усвоением истины.. Представьте себе, если бы христиане сейчас стали бы вводить в употребление языческие имена, имеющие возможно происхождение от каких-нибудь идолов или богов. Одобрили бы вы это? Батюшка: Конечно, нет. Но ИНН - это номера, выдаваемые налоговой инспекцией для учёта населения. Почему я должен считать его каким-то другим именем и даже связывать его с какими-то идолами. У меня в паспорте тоже номер, но никто не считает его именем. Монах: Паспорт можно выбросить или потерять, и Вам дадут новый с другим номером. И это номер паспорта, а не человека. А ИНН - это номер человека. Скажите, почему я не должен считать его именем. Потому что не принято? А вместе с тем он обладает всеми признаками имени. Даже более того имена меняют, а ИНН поменять нельзя. Можно принять монашество и тебе дадут другое имя. А ИНН никто поменять не может. Вы придёте в какое-либо учреждение и в первую очередь вас спросят: Ваш номер. И никого не интересует, Иван ты или Мухаммед, или Абрам. Все национальности тут равны. Узнав номер, только Ваш личный номер , тут же свяжутся с базой данных по компьютеру и узнают всё про человека с таким номером. А Колей или Васей Вы будете называться дома. Таким образом, номер - это Ваше государственное имя. И это имя вполне соответствует мировоззрению того, кто эти номера раздаёт. Государство без личностей, государство машин, которыми управляет кучка людей. А кучка подчинится одному. Заметим: номер снимает все различия в человеческой жизни и национальные, и религиозные. Вспомните коммунизм, который хотели построить. Теперь он предстаёт несколько в ином виде. Нет денег, все равны. Даже имена равны и понятны на любом языке.. такая система явно планируется как всемирная. А номер - имя во всемирном государстве. Даже с точки зрения тактических задач нумерации, вводить систему для одного государства не имеет смысла, так как в случае необходимости её можно легко избежать, оказавшись в другом... Вообще, социалистическое устройство государство оказалось очень заманчивым для капиталистов. Нужно было только избавиться от «неуправляемой» власти. И никто больше не кричит о нарушении прав человека, о тотальном контроле. Где вы славные правозащитники? В каком месте вы всегда получали зарплату? Батюшка: Ну, насчёт всемирности этой электронной системы... У Вас нет доказательств. Это рождается от запугивания масонством, еврейством. Кто-то сознательно преувеличивает их силу, делает из них всесильного монстра. Но Вы ни за что не докажите, что это число дьявольское или бесовское, или антихритово. Монах: Система делается не на один день. А навсегда. Так думают её изготовители. Подумайте имеет ли смысл на 5-10 лет давать каждому человеку номер, заносить его в базу данных, тратить средства. Да и номер назван пожизненным. Теперь далее , Вы же не будете отрицать, что процессы происходящие в мире, всякие там объединительные и интеграционные. Про которые апостол Павел сказал «мир и безопасность» ведут к владычеству Антихриста? Батюшка: Разумеется, не буду. Но этот номер не печать Антихриста, так как Антихриста нет. А то в некоторых монастырях уже не причащают тех, кто принял ИНН! С ума можно сойти. Монах: Ещё нет, но когда он придёт, то база данных будет к его услугам, ведь он же будет верховным правителем. В этой базе будут значится уже ваши электронные имена. То есть эти электронные имена по замыслу имеют в конечном итоге отношение к Антихристу. Через эти имена он будет общаться со своими подданными. Принимающий имена готовится в рабы к нему. То есть «сын погибели» фактически тот наименователь всех «знаком раба». И Вы знаете, к чему всё это ведёт и хотите идти этой дорогой?
=====================================================================

Батюшка: Ну, вот Вы опять взялись нас пугать этими номерами. Говорите, что - это какие-то особые бесовские номера. В паспорте тоже были номера, а на обложке паспорта - серп и молот. Это масонские знаки, и от них никто не умер, никто погиб. Ни Ленин, ни Троцкий, ни Сталин Антихристом не оказались.

Монах: Серп и молот - это плохо. Но мало кто знал, что это масонская символика. А тот кто знал это и принимал, конечно, согрешал. Но с какого-то момента, когда связь с масонством этих символов потерялась, а именно, когда советское правительство выскочило из повиновения, то эти символы стали просто молотом и серпом. Символ связывает человека, для которого он и существует, и некую идею или предмет, который этот символ являет. Когда масоны потеряли власть, то и символы их потеряли силу. Осталось к ним только эстетическое отвращение.

Батюшка: Видите, а Вы нагнетаете истерию вокруг этих номеров. Какие у Вас факты, что это символ, какой-то знак от Антихриста? Это просто нумерация, подобная номерам в паспорте.

Монах: И всё же эти номера имеют все признаки имени. Как я тут уже говорил, один из творцов или служителей этой системы ошарашил меня своим заявлением, что номера будут не только даваться с рождения, но даже после смерти номер останется закреплённым за человеком. Нечто мистическое. И это именно имя. Имя связывает человека и предмет. В данном случае человека и человека. Человек познаёт предмет и на основе этого знания даёт название этому предмету, которое в той или иной степени заключает знание об этом предмете. Имя отображает, что может быть познано в человеке или предмете. До принятия христианства человеку давались имена, которые заключали в себя какие-то особенности этого человека. Наши фамилии указывают на какого-то дальнего предка или на профессию или на другие какие-то особенности. Родители в крещении дают своим детям имена святых и надеются, что они своей жизнью уподобятся этим святым. Кроме того, они как бы усыновляют их этим святым, просят у них заступления и помощи своим чадам. Это в какой-то мере происходит по самому факту присвоения имени. Конечно, нельзя устанавливать взаимооднозначное соответствие между именем человека и чертами его характера, как это делает, к примеру, свящ. Павел Флоренский. Но согласитесь, что христианское имя - это не пустой звук, произнося его мы призываем того святого, которому оно принадлежит. Это краткая молитва святому. И поэтому недопустимо коверкать имена. Кстати, если кто-то коверкает наше имя или даёт нам нехорошую кличку, то нам это неприятно. Мы сами ощущаем нашу связь с именем.

Батюшка: Гм-гм... Интересно. .. Но всё же давайте ближе к делу. К ИНН.

Монах: Сравните Вы кого-то назвали Сашей, а кого-то Александром. С Сашей Вы в дружеских отношениях. Можно сказать даже немного в панибратских. Но вместе в паломничество за 300 вёрст пешком не пойдёте. Говоря «Александр», вы обращаетесь к человеку с почтением и уважением. Так обращаются к христианину. Да, теперь вернёмся к ИНН. Этот набор цифр, как нельзя лучше, выражает идеологию концлагеря. Тот или те, кто даёт имена, максимально выражает своё презрение и пренебрежение к тому, кого он именует. Цифровое имя максимально обезличивает человека. Единственное, о чём говорит такое имя - это, что носитель его - раб. «Наградивший» же раба номером - хозяин безо всяких ограничений. В настоящее время можно употреблять множественное число - это всесильные господа, которые решили посчитать свой скот, где овца похожа на овцу, а корова на корову.

Батюшка: Ну, это Вы уж слишком. Пусть они, как хотят, называют нас, но мы, всё равно, останемся теми, кем мы являемся.

Монах: Да, но есть маленькая загвоздка. Хозяева требуют, чтобы мы смиренно пришли за именами, попросили их , подобно, как животные приходили к Адаму, чтобы человек нарёк им имена. Только их приводил Господь Бог, а здесь уж сами думайте. .. И кто роль Адама тоже легко определить. Сомневаюсь, что это добровольное действие позволит нам остаться самими собою. Любопытно, что этим самым мы как бы возвращаемся в языческие времена. Помните, у многих язычников, принявших христианство, какое-то время оставались в употреблении языческие имена. Но, тогда это было слабостью, вызванной недостаточным ещё усвоением истины.. Представьте себе, если бы христиане сейчас стали бы вводить в употребление языческие имена, имеющие возможно происхождение от каких-нибудь идолов или богов. Одобрили бы вы это?

Батюшка: Конечно, нет. Но ИНН - это номера, выдаваемые налоговой инспекцией для учёта населения. Почему я должен считать его каким-то другим именем и даже связывать его с какими-то идолами. У меня в паспорте тоже номер, но никто не считает его именем.

Монах: Паспорт можно выбросить или потерять, и Вам дадут новый с другим номером. И это номер паспорта, а не человека. А ИНН - это номер человека. Скажите, почему я не должен считать его именем. Потому что не принято? А вместе с тем он обладает всеми признаками имени. Даже более того имена меняют, а ИНН поменять нельзя. Можно принять монашество и тебе дадут другое имя. А ИНН никто поменять не может. Вы придёте в какое-либо учреждение и в первую очередь вас спросят: Ваш номер. И никого не интересует, Иван ты или Мухаммед, или Абрам. Все национальности тут равны. Узнав номер, только Ваш личный номер , тут же свяжутся с базой данных по компьютеру и узнают всё про человека с таким номером. А Колей или Васей Вы будете называться дома. Таким образом, номер - это Ваше государственное имя. И это имя вполне соответствует мировоззрению того, кто эти номера раздаёт. Государство без личностей, государство машин, которыми управляет кучка людей. А кучка подчинится одному. Заметим: номер снимает все различия в человеческой жизни и национальные, и религиозные. Вспомните коммунизм, который хотели построить. Теперь он предстаёт несколько в ином виде. Нет денег, все равны. Даже имена равны и понятны на любом языке.. такая система явно планируется как всемирная. А номер - имя во всемирном государстве. Даже с точки зрения тактических задач нумерации, вводить систему для одного государства не имеет смысла, так как в случае необходимости её можно легко избежать, оказавшись в другом... Вообще, социалистическое устройство государство оказалось очень заманчивым для капиталистов. Нужно было только избавиться от «неуправляемой» власти. И никто больше не кричит о нарушении прав человека, о тотальном контроле. Где вы славные правозащитники? В каком месте вы всегда получали зарплату?

Батюшка: Ну, насчёт всемирности этой электронной системы... У Вас нет доказательств. Это рождается от запугивания масонством, еврейством. Кто-то сознательно преувеличивает их силу, делает из них всесильного монстра. Но Вы ни за что не докажите, что это число дьявольское или бесовское, или антихритово.

Монах: Система делается не на один день. А навсегда. Так думают её изготовители. Подумайте имеет ли смысл на 5-10 лет давать каждому человеку номер, заносить его в базу данных, тратить средства. Да и номер назван пожизненным. Теперь далее , Вы же не будете отрицать, что процессы происходящие в мире, всякие там объединительные и интеграционные. Про которые апостол Павел сказал «мир и безопасность» ведут к владычеству Антихриста?

Батюшка: Разумеется, не буду. Но этот номер не печать Антихриста, так как Антихриста нет. А то в некоторых монастырях уже не причащают тех, кто принял ИНН! С ума можно сойти.

Монах: Ещё нет, но когда он придёт, то база данных будет к его услугам, ведь он же будет верховным правителем. В этой базе будут значится уже ваши электронные имена. То есть эти электронные имена по замыслу имеют в конечном итоге отношение к Антихристу. Через эти имена он будет общаться со своими подданными. Принимающий имена готовится в рабы к нему. То есть «сын погибели» фактически тот наименователь всех «знаком раба». И Вы знаете, к чему всё это ведёт и хотите идти этой дорогой?

Батюшка: Ну это отдаёт фантазией. Да и система может «грохнуться». Или загубит её какой-нибудь хакер. А мы сейчас будем нагнетать истерию, ссориться, может быть, даже устраивать расколы.

Монах: Может быть, это начинание и не будет иметь успеха. Хотя всё происходящее говорит о противном, что за выполнение этого плана взялись серьёзно. Но участие в подготовке его владычества, которое, видимо, без такой базы не может быть реализовано, разве это не грех. Разве это не отречение. Ведь, рухнет база или нет, - мы не знаем, но, принимая в ней участие, мы совершаем пусть малое, но отречение. Ведь все знают, куда ведут два проводка от этой базы. И почти никто не сомневается.

Батюшка: Далее. Многое говорилось о шестёрках, которые стоят в штрих-коде. Такой штрих-код стоял и на заявлении о получении ИНН. Хоть это и дурной знак, но я не понимаю, почему тёмные, необразованные люди примешали штрих-код к ИНН, это и вызвало такую бурную компанию, которая чуть было не нарушила возрождающиеся отношения между Церковью и государством. Не смущают же многих штрих-коды на продуктах. Все спокойненько их едят. А вот кому-то втемяшилось поставить этот код на бумажке и всё мероприятие насмарку.

Монах: Ну, хорошо, что Вы хоть признаёте наличие шестёрок. А то многие сгоряча кричали, что их там нет, потом публично каялись. Правда, один поспешно успел покаяться, что вводили людей в заблуждение, говоря, что они есть. А светская пресса, действуя по указке своих хозяев, имитируя перед простачками свою независимость, ловко перевела спор об ИНН, на спор о наличии шестёрок в штрих-коде. Вы, прямо, как всем известный диакон, беспокоитесь о налоговой службе. Люди приходили отказываться от номеров, а им говорили: «Не бойтесь, берите, завтра в такой-то газете выйдет статья диакона Андрея Кураева, и вы всё поймёте...» О наличии шестёрок в штрих-коде спорили, спорили, потом согласились, что это шестёрки, и сказали: «Ну, тогда мы с анкеты их убираем, и можете спокойно их принимать». Заметьте, с какой настойчивостью внедряются ИНН.. уходят в прошлое президенты, министры, правительства, меняется идеология, но все они с неизменным упорством делают только одно дело: пропихивают эти безумные системы. И это идёт разом почти во всех странах. Отстающим кричат: «Быстрее, быстрее.»

Батюшка: Ближе к делу, пожалуйста.

Монах: Можно и к делу. А не очень-то и важно, есть шестёрки на бланке заявления или нет. Записав своё имя в систему, вы отдаёте и полную власть над ним. Захотят - и прицепят шестёрки, захотят - сделают ещё что-то. Но, задумайтесь, для чего так спешно вводят ИИН? Не будут же, сбиваясь и ошибаясь, бесконечное число раз, щёлкать на клавиатуре какие-нибудь врачи или чиновники эти цифры. Зачем же? Просто очень быстро вам дадут карточку, на которой будет ваш ИНН, записанный либо на магнитной ленте, либо в виде штрих-кода. Кстати, в виде штрих-кода ещё надёжней. Эту карту надо будет засовывать в считывающее устройство, которое и будет вас идентифицировать. ИНН открывает путь к мечте коммунизма, когда не будет денег. Машина считала информацию, сняла условные единицы с вашего счёта и всё. Разумеется, все кому нужно, будут знать о вашей покупке. Деньги будут выражаться в количестве единиц на счету. А потом не нужно будет платить и зарплату. Можно волею всемирного правителя решить: Такие-то чиновники получают столько-то, такие-то столько-то. А работать-то мы их всё равно заставим, на это у нас свои электронные методы.

Батюшка: Страшную картинку нарисовали. Но я думаю, что развитие общества пойдёт не по этому пути. У людей достаточно разума, что бы не лезть снова за колючую решётку, в концлагерь

Монах: Это нам неведомо. И это не имеет прямого отношения к нашему спору. Ясно только, никакого развития не будет. Так вот к вашему электронному имени можно будет присоединить и шестёрки или чьё-нибудь другое имя, или число имени... Всё, что хочешь. А далее , путь этих карт - на лоб и правую руку, как самые удобные места. Когда карта находится в руках, но не до конца связана с человеком. Нужно иметь фотографию, вводить какие-либо пароли, а на лбу и на руке они никуда не потеряются. И человек не сможет от них никуда деваться.

Батюшка: Теперь я скажу. Ну, ладно, пусть так. Но не боитесь ли Вы сорвать народ, чтобы он в панике бежал в леса, в Сибирь, а никакого Антихриста не будет, как это уже не раз бывало. Вспомните митр. Сергия. Он чётко сказал, что большевистская власть не антихристова, когда к нему пришла какая-то депутация. Может быть, нам тоже поступить по-другому. Не устраивать шума, просто не брать этих номеров, не писать заявлений, а если они сами раздадут эти номера, то пускай уж будут. Мы же их не просили. Ведь Вы согласны, что это не печать Антихриста. А номер, написанный на бумажке. Вот, когда явится Антихрист и станет раздавать печати на лоб и правую руку, то Церковь об этом непременно узнает, и мы твёрдо откажемся.

Монах: Тут уж я Вас что-то совсем понять не могу. Вы имеете в виду, что молчаливое согласие - это не согласие? Иное дело, если бы мы активно противостояли введению номеров, но нам бы их всё равно присвоили. А мы ими бы не стали пользоваться, как добропорядочный человек не откликается на какую-нибудь похабную кличку. И странно ждать самого Антихриста, чтобы начать ему сопротивляться. Ведь тайна беззакония уже в действии с апостольских времён. И во все времена требует противодействия. Вспомните: «не приходить в боязнь и не оставаться в бездействии», эти слова я уже Вам приводил. И почему Вы думаете, что если сейчас не сопротивляетесь, то тогда и захотите, и сможете? Вы просто недооцениваете силу диаволову. Ведь мы же уже согласились, что православное учение не знает понятия адиафоры, то есть нейтрального действия: ни доброго , ни злого. Если мы помогаем кесарю в его действиях, направленных на ликвидацию воровства, то - это хорошо. Но, вот он говорит нам: «Возьми кусочек ладана и положи в кадильницу перед статуей Зевса, чтобы принести ему жертву.» Этого мы просто не можем сделать. Если мы едим во славу Божию, для подкрепления сил - это хорошо. Но, если мы пресыщаемся, лакомимся и забываем о Боге - это плохо. Так и здесь, мы уже решили, что принятие номеров - это дело плохое. Значит, мы совершаем грех. Вы скажите, что самый малый. Но любой грех удаляет от Бога. Вспомним, что путь греха в человеке начинается с принятия помысла. Если мы вовремя его не отсекли, то он начинает жить и действовать, проникать в нас дальше и захватывает всего человека. На каком-то этапе человек уже не может сопротивляться греху без посторонней помощи. Так и с малым грехом. Сначала ИНН, потом карточка москвича, потом электронный паспорт, потом всеобъемлющая карточка, а затем чип на лоб и правую руку. И с каждым моментом всё труднее сопротивляться. Отречение следует за отречением. Диавол не остановится на первой стадии. Быстро будет предложена и вторая.

Батюшка: Вы всё о своём, монашеском. Но в миру часто приходится выбирать между двух зол. Например, к вам в квартиру врывается человек, за которым гонятся убийцы. Предположим, что фашисты преследуют еврея. Он бежит и прячется у Вас под кроватью. А Вам следует с чистыми и ясными глазами соврать, что вы как истинный ариец ничего общего с евреями не имеете и о местонахождении данного конкретного не ведаете.

Монах: Разумеется, может быть и такая ситуация. Но раз уж я говорю о своём монашеском, то напомню, что, как правило, из двух зол меньшее приходится выбирать тем, кто уже поддался на грех. Почитайте жития святых: найдёте ли Вы многих угодников Божиих, которым приходилось из двух грехов выбирать меньший. Это, к примеру, человеку, который сильно пьёт, можно порекомендовать купить телевизор, чтобы как-то отвлечься от дум о любимом напитке. Да и то в доперестроечное время. Сейчас, наверно, задумаешься, что хуже. Да, а почему принятие ИНН Вы считаете меньшим злом? Какое же большее?

Батюшка: Большее - это нестроения в государстве, нарушение закона, разлад и разброд в церковной среде.

Монах: Нестроения в государстве? Нарушение законов? Только не говорите об этом. Наше «государство» только и состоит из нарушений и нестроений, так что в пору говорить о системе. Это некоторое государство, базирующееся не на законах, а на нарушениях оных. А когда православные хотят вступиться за свою веру, тут же вспоминаем, что нарушать законы нельзя и мирским властям апостол Павел учил подчиняться. А разногласия в среде церковной были всегда с апостольских времён, так что не надо их бояться. Вспомним опять апостола Павла, что «надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные». Добавлю: и искусные, и праведные, и заблудшие и прельщённые. Но главное, чтобы открылась истина. Так что не надо их бояться. Слишком мы уж стали «мирны». А часть верующих уже формально принадлежит к церкви, не разделяя её вероучения. Филокатолики, обновленцы, просто обмирщённые. А спросите, почему святитель Иоанн Златоуст не боялся нестроений, разладов и даже раскола? Не «смирялся» перед «церковными волками» и паству свою учил им не подчиняться. Решительно выступить против антихристианской системы массового порабощения - это просто необходимость. У святителя Иоанна не было никакой альтернативы, никакого «мирного» решения. Не может быть и у нас.

Батюшка: Ну, Вы «хватили», отче! То были другие времена и другие люди. Где сейчас Златоусты? Все Вы ныне грешные слабые. И о душе надо думать о своих грехах. А мы куда-то несёмся, с кем-то спорим. А, может, завтра придёт наш смертный час, и не увидим мы ни Антихриста, не получим даже и ИНН. И вместо того, что бы смиряться и думать о покаянии, получится, что мы зря просуетились. А, Вы... Вы вспомните, кто Вы такой! Вы - анахорет, Вам надо затвориться в келье, молиться и, конечно, нести послушания. А Вы здесь в миру суетитесь и вместо того, чтобы призывать людей к покаянию, пугаете их ИНН. Это дьявол хочет нас испугать этими ИНН. А нам бояться нечего. Ведь с нами Христос! Нам и Антихриста бояться нечего! Бог сильнее диавола. А мы только о диаволе думаем и о жидо-масонских кознях.

Монах: Я думаю, что нам не стоит судить по себе. Много сейчас слабых христиан. Но, придёт время - явятся и сильные, и подобные святителю Иоанну будут, который не боялся вмешиваться в государственные дела, обличая сильных мира сего, за их антихристианское поведение. И не решил он затвориться в келье и молиться, а обличал обычаи того времени с амвона, за что и пострадал. И если бы Вы его призвали уйти с амвона, в отшельники, то он бы отверг Ваше предложение, как диавольское искушение, потому что не спасся бы он в затворе и не стал угодником Божиим. Потому что он нарушил бы волю Божию, и любые подвиги в пустыне совершал бы не во имя Божие, а во имя своё. Интересно, вы меня посылаете в пустыню, прекрасно зная, что сейчас никакой пустыни нет. Застроена эта пустыня высотными домами, а в монастырях поселилась суета, побольше мирской, так что надеяться на свои подвиги в келье просто не приходится. Хотя без молитвы, конечно, нельзя, но что это будет за молитва, когда. Молясь, ты краем глаза через узенькое окошко кельи видишь. как волки растаскивают овец, а «доброжелатели» уже обливают бензином «овчий двор». Так что молитва не может быть самоцелью. Я бы не советовал Вам, батюшка, призывать свою паству грешить и молиться. Не покроют они сознательно совершаемых грехов никакими молитвами. Вы же признаёте, что вся система электронного учёта - дурное дело, и призываете их принимать номера.

Батюшка: Я не призываю их брать. Я просто говорю, что это неглавное и не имеет значения, а главное - это добродетели, молитва, смирение.

Монах: Ну, хорошо. Просто говорите, что главное - молитва. А в эпоху вселенских соборов, никто не махал рукою и не уходил в пустыню, говоря, что не важно нам, одна воля в Богочеловеке или две. Ведь тогда можно было тоже сказать: «Мне-то что? Я затворюсь и буду спасаться.» Если ИНН - первый шаг по лестнице, ведущей вниз, то как мы можем отмахнуться от этого вопроса. Не очень ли «заземлилась» церковь, если она боится, что её оторвут от земли, то есть от мира сего. Это уже новая вера: делайте, что угодно в своём государстве, только не мешайте нам строить храмы, заниматься социальными проблемами среди населения, возрождать духовную жизнь. У нас такие успехи, а вы тут с каким-то концом света. А первые христиане жили ожиданием конца, ожиданием пришествия Господа нашего Иисуса Христа, который придёт вершить Суд. Они ожидали конца беззакониям и брачного пира с Агнцем. А мы, наверное, и беззаконий не видим, или видим их через стёкла машины, и они тут же со скоростью машины удаляются от нас, и мы снова погружаемся в грёзы о нашей борьбе без жертв за светлое будущее, но которое опять нам видится только здесь на земле.

Батюшка: Ну, вот что. отче. Спорить с вами у меня больше нет ни времени , ни желания. Можете делать, что угодно, а я для себя решил всё и навсегда, когда ещё только поступил в семинарию: что бы не произошло, я всегда останусь с церковью. И что мне скажут мои мудрые наставники, то я и буду делать. Да, да, главная добродетель - это послушание. Жаль, что Вы , монах, об этом забыли. А рассуждать и решать - не наше дело.

Монах: Прощайте... Да, послушание - это великая добродетель. И не только для монахов, но и для всех христиан. Только не перед командиру взвода или чиновнику налоговой службы, а Богу.

Диалог московского батюшки с провинциальным черноризцем.
xopoc.narod.ru/INN/dialog.htm





 просвещенная Европа...
 Как была спасена Россия в Великой Отечественной войне
 ШЕНГЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАСПОРТА:
 АМЕРИКАНСКИЕ АНТИГЛОБАЛИСТЫ ПРИЗЫВАЮТ К БОЙКОТУ ТОВАРОВ АМЕРИКАНСКИХ ФИРМ
 Антиглобалисты проверят, а обладают ли сами США бактериологическим оружием
 Объединенная Европа = восстановленный Вавилон?
 Малазия рвется в лидеры по массовой чипизации
 Охрана офиса Еврокомиссии в Киеве обстреляла активистов Партии зеленых
 Шульга А.В., Шульга А.В., депутат Государственной Думы РФ. Шульга А.В., депутат Государственной Думы РФ "Освенцим в мировом масштабе или зачем человеку личный код?"
 БЕРЕГИТЕСЬ, ЧТОБЫ КТО НЕ ПРЕЛЬСТИЛ ВАС (Мф 24,4)
 Электронная Идентификация
 Начат второй этап захвата. Электронные карточки.
 Проблема штрихкодов и ИНН
 Из зала суда.
 Священник Александр Краснов Духовные беседы и наставления старца Антония ч.1
 Европорламент начинает показывать свою рогатую сущность
 25.12.2003: ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II, ЧЛЕНАМ СВЯЩЕННОГО СИНОДА, АРХИПАСТЫРЯМ, ПАСТЫРЯМ, МОНАШЕСТВУЮЩИМ И МИРЯНАМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
 25.12.2003: Обращение ко всем гражданам России
 25.12.2003: Против личных кодов
 ДИКТАТУРА БЕЗУМИЯ. ЧАСТЬ 1 (международный конгресс по социальной психиатрии)
 29.12.2003 Послання Священного Синоду Української Православної Церкви
 Земландский мешок: Брюссель завяжет, никто не развяжет
 Война и голуби Душа болит...
 Числа Информация о человеке есть власть над человеком www.voskres.ru
 www.voskres.ru Иракская Война: Это не из-за нефти, глупости! Выступление Дэвида Дюка в Сети линий спутниковой радиосвязи Аль-Джазира в Катаре 29-11-2002
 www.greekgazeta.ru Феминистки хотят купаться на Святой Горе, но их не волнует, что они не избирают Папу
  "О, ПАНАГИЯ! КАТАСТРОФА!"
  www.rusprav.ru Схимонах ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ "СЕЙЧАС ВОЙНА, ДУХОВНАЯ ВОЙНА..."
  Сожрут ли нас наноботы?
 предстоят нелёгкие бои за своих младенцев...


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"