Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

Госкомрелигий Украины отрабатывает на Православной Церкви командный голос



Давно не секрет, что в Киеве спят и видят, чтобы на Украине вместо УПЦ МП появилась некая Поместная "незалежная" Церковь. Об этом во второй половине мая дважды с интервалом в 10 дней заявлял Председатель Госкомитета по делам религий Украины Виктор Бондаренко. Известно и для чего прилагаются такие усилия именно Госкомитетом по делам религий - там не терпится получить контролирующие Церковь функции. Отсюда и упорное стремление руководства Госкомрелигий во что бы то ни стало “протащить” через Верховный Совет подготовленный ими же законопроект "О свободе совести и религиозных организациях".
При этом, как водится, такого рода потуги совпадают с очередными попытками во внешней политики Украины ускорить евро-атлантическую интеграцию с Западом, идеологи которого недвусмысленно объявили Православие врагом №1.
Однако, пока не удалось создать "карманное" Православие Украины, время даром не теряется, и Госкомрелигий вовсю начинает отрабатывать на Православной Церкви командный голос, который, как там видимо уверены, скоро будет незаменим. Надо отметить, что делает это Госкомитет даже в условиях, когда у него на это фактически нет никаких полномочий. Причем тон при этом употребляется не просто приказной, а самый уничижительный. Что же будет, если УПЦ МП исчезнет и на ее месте появится поместная Церковь? Есть о чем крепко задуматься сторонникам автокефалии (автономии) Православия на Украине, среди которых, к сожалению, есть даже высший епископат УПЦ МП. Наверное не всем впрок недавние уроки истории, которая, по словвам Ключевского, не учит, а мстит нерадивым ученикам за ее незнание.

Украина Шенгенская

Голова Госкомрелигий Виктор Бондаренко требует "принять меры" против фильма "Анатомия раскола".



Председатель Госкомитета по делам религий Украины Виктор Бондаренко направил в адрес Предстоятеля Украинской Православной Церкви письмо с просьбой "принять необходимые меры" в отношении видеофильма "Анатомия раскола". Какие, любопытно, меры подразумевает руководитель госведомства? Неужто традиционные: обыск, изъятие и уничтожение? А авторов - на Соловки? Чем, собственно, и занимался Совет по делам религий, созданный товарищем Сталиным. Может, Госкомитет задавила тоска по родному прошлому? Когда при одном упоминании о Православии рука атеистического госчиновника непроизвольно тянулась к курку?

Откуда в наше время могут появляться такие чекистские "формулировочки"? Впрочем, г-н Бондаренко источника и не скрывает. Оказывается, с обращением воспрепятствовать демонстрации и распространению видеофильма выступил никто иной как отлученный от Церкви М.А. Денисенко, еще пятнадцать лет назад разоблаченный прессой агент КГБ по кличке "товарищ Антонов". Это обращение престарелый чекист отправил в Печерскую райпрокуратуру г. Киева и в Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации, откуда его и переправили в Госкомрелигий. Судя по всему, ни первая, ни вторая организация, чтобы не быть смешными, не рискнули на донос как-то реагировать: где это видано, чтобы в демократическом обществе в открытую, на государственном уровне боролись со свободой слова, причем пещерными методами?

А вот Госкомрелигий с пониманием отнесся к доносу Филарета. И - под козырек! При этом даже не удосужившись проверить достоверность "телеги". Например, г-н Бондаренко утверждает, что фильм "Анатомия раскола" создан "Религиозно-просветительским центром Киево-Печерской Лавры и пресс-службой Украинской Православной Церкви". Но пресс-служба УПЦ не только не создавала этого фильма, но и считает его концепцию достаточно спорной (по-нашему мнению, в основе филаретовского раскола лежали не религиозные причины, а банальная алчность, стремление группы лиц во главе с Филаретом и Евгенией Петровной "прихватизировать" всю казну Православной Церкви в Украине, что и было осуществлено под прикрытием Кравчука и К). Даже если господину Бондаренко повсеместно мерещутся происки пресс-службы УПЦ, это не является основанием для распространения недостоверных сведений. Очевидно, подписывая филькину грамоту, голова Госкомрелигий не удосужился ознакомиться ни с самим фильмом, ни с его авторами.

Поражает и тон письма г-на Бондаренко ("с целью недопущения возможных недоразумений и конфликтов"), который в переводе с номенклатурнорного на общедоступный весьма смахивает на скрытую угрозу госчиновника в адрес Украинской Православной Церкви.

Наконец, стоит задаться вопросом: а много ли подобных предупреждений направил председатель Госкомрелигий самому Филарету? Призвал ли он хоть раз его уважать законы державы и выполнить, например, решение высших судебных инстанций о возвращении УПЦ незаконно захваченных боевиками храмов и имущества? Почему полученной из районной прокуратуры бумаге Госкомрелигий "дает ход", а протесты высшего надзорного органа государства v Генеральной прокуратуры Украины, которая неоднократно требовала снять с регистрации филаретовскую УПЦ-КП, как незаконно созданную организацию, - с энтузиазмом отклоняет? Или, может, все-таки был прав покойный руководитель УАПЦ Мстислав Скрипник утверждавший, что нет никакой УПЦ-КП, а есть только "гроши, гроши, гроши...".




Пресс-служба "Единого Отечества" / УПЦ






--------------------------------------------------------------------------------

Очередное обострение церковнореформаторского зуда на Украине



Толчок новому обострению антиправославного зуда на Украине дал председатель государственного комитета Украины по делам религий Виктор Бондаренко. Во второй половине мая дважды с интервалом в 10 дней Виктор Дмитриевич, высказывался о необходимости для Украины иметь единую поместную православную церковь, однако на этот раз, по его мнению, реализовывать эту задачу надо не путем "объединения украинских православных церквей", а посредством получения автокефалии Украинской Православной Церковью каноническим путем.


Первый раз эта информация была представлена миру первым каналом украинского радио 16 мая с.г. При этом, как было сказано в радиосообщении, государственный чиновник говорил также о необходимости добиваться у Ватикана получения статуса патриархата для украинской греко-католической церкви, которая должна, по его мнению, играть большую роль в религиозной жизни Украины.



Затем эта тема прозвучала непосредственно из уст самого Виктора Бондаренко перед участниками I Всеукраинского миссионерского съезда УПЦ, который открылся в пригороде Киева 27 мая с.г. По мнению господина Бондаренко, необходимо сделать все, чтобы Украинская Православная Церковь была полностью независимой от Московского Патриархата.



Через месяц, после обнародования этой позиции, последовали визиты председателя госкомрелигий Украины в Турцию и в Москву, где господин Бондаренко встречался соответственно с Константинопольским патриархом Варфоломеем I и председателем ОВЦС Русской Православной Церкви митрополитом Кириллом. Не приходится сомневаться в том, что главной темой переговоров Виктора Бондаренко с Вселенским патриархом было обсуждение планов достижения автокефалии Украинской Православной Церкви. Полагаем, что данная тема не могла не быть затронута и при встрече руководителя госкомрелигий с главой внешнецерковного ведомства РПЦ, хотя в официальном сообщении пресс-центра РПЦ об этих переговорах вышеуказанная тема не упоминается.



Анализируя высказывания и действия украинского чиновника, можно прийти к выводу, что вряд ли за ними стоит лишь личная инициатива Виктора Бондаренко, скорее всего, они отражают позицию высшего украинского руководства, взявшего безальтернативный геополитический курс на европейскую и евро-атлантическую интеграцию. Успешному следованию этому курсу лучше способствует преобладание в стране греко-католической церкви, чем православной. Кстати, во всем мире она носит название Украинская католическая церковь, без маскирующей приставки греко-.



Как известно, крупные христианские конфессии Украины, за исключением канонической Православной Церкви, а в первую очередь - католики, весьма благожелательно относятся к вступлению в североатлантический блок НАТО и Евросоюз. И именно поэтому глава украинского государства Л.Кучма при встрече со специальным папским посланником кардиналом Роже Этчегераем, приехавшим в Киев 21 июня с.г. в связи с 2-летней годовщиной визита Павла Иоанна II, особо отмечал "непересічне", т.е. особое, значение визита главы Ватикана для Украины.



Ранее подобного рода активность прослеживалась во второй половине 2001 г., когда Виктор Бондаренко 15 декабря по "горячей линии" высказался о необходимости создания единой поместной украинской православной церкви. Еще раньше руководитель госкомрелигий Украины при встрече с Константинопольским патриархом Варфоломеем и митрополитом Кириллом также затрагивал все тот же вопрос. Разница между прошлой и нынешней позицией украинского чиновника заключается в том, что тогда предполагаемая автокефалия Украинской Православной Церкви (УПЦ) отчетливо связывалась с последующим объединением канонической Православной Церкви с раскольниками, теперь же речь идет лишь о предоставлении автокефалии УПЦ.



По-видимому, на изменение церковнореформаторских планов на Украине существенно повлияло то, что представители всех поместных Православных Церквей, прибывшие на празднование 950-летия Киево-Печерской Лавры, единогласно выразили мощную поддержку канонической Украинской Православной Церкви и резкое неприятие украинских псевдоправославных раскольнических организаций УПЦ КП и УАПЦ.



Длительный перерыв в открытом проявлении вмешательства украинских чиновников в церковные дела, очевидно, вызван был парламентскими выборами, когда власть предержащие, конечно, не хотели терять голоса православного электората. После выборов антиправославная деятельность значительной части представителей нынешней украинской власти возобновилась. Не случайно в обновленное церковно-реформаторское объединение депутатов Верховной Рады униатки Лилии Григорович "Україні - єдину помісну церкву" вошли, помимо депутатов-националистов из "Нашей Украины", многие члены парламентского большинства, в том числе и из тех фракций, которые накануне выборов декларировали свою приверженность к каноническому Православию. Присутствие же в вышеуказанном объединении нынешнего вице-премьера украинского правительства по гуманитарной политике Дмитрия Табачника, который на тот момент был еще народным депутатом от "Трудовой Украины", заставляет подумать: а не собирается ли Дмитрий Владимирович снискать себе "лавры" своего предшественника Николая Жулинского - ярого покровителя униатов и раскольников?



Понятно и упорное стремление руководства госкомрелигий во что бы то ни стало “протащить” через Верховный Совет подготовленный ими же законопроект "О свободе совести и религиозных организациях" по той простой причине, что в него введено положение о контрольных функциях этого государственного органа. Эта государственная структура, несмотря на свои декларативные заявления о приверженности к демократии, все же не оставляет своих планов активного влияния на Церковь, что было характерно именно для недавнего тоталитарного прошлого.



В нынешних высказываниях и действиях руководителя госкомрелигий заметна не только очередная попытка грубого вмешательства в дела Православной Церкви, которая объединяет большинство верующих на Украине, но также и поддержка католической экспансии на исконно православные территории Украины. Это проявляется в словах Виктора Бондаренко о необходимости предоставления УГКЦ статуса патриархата. Против этого, как известно, выступают как предстоятель Русской Православной Церкви Святейший Патриарх Алексий II, так и предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший Митрополит Владимир, рассматривающие патриарший статус главы УГКЦ как посягательство на каноническую территорию Московского Патриархата, т.е. продолжение католической экспансии на Восток.



Нынешняя греко-католическая митрополия, жестко подчиненная Ватикану, если и получит от него статус патриархата, то она всего-навсего получит автономию, меньшую, чем та, которой ныне обладает УПЦ, т.е. не будет автокефальной и останется составной частью римской церкви. А вот для Украинской Православной Церкви ставят задачу получить полную независимость от РПЦ.



Темы автокефалии УПЦ и активизации деятельности украинских греко-католиков органически связаны между собой. Отрыв УПЦ от РПЦ ослабит каноническое Православие на Украине, и тем самым создаются благоприятные условия для расширения прозелитизма униатов и других религиозных организаций. А греко-католики, перенося своею кафедру из Львова в Киев, как раз и ставят своей задачей более активное проникновение на восток Украины и не только Украины. Сюда, кстати, переедет вся управленческая структура УГКЦ сразу после того, как будет построен их комплекс на левом берегу Днепра в 2004 году: кафедральный собор, резиденция кардинала, административные здания. Униаты называют это не перенесением, а возвращением, поскольку Брестскую унию подписал митрополит Михаил Рогоза с титулом Киевский.



Нынешнему процессу обоснования униатов в Киеве всячески содействует украинские власть предержащие не только в лице госкомрелигий, но и других государственных структур. Киевская городская власть не только выделила участки для постройки соборов ордена василиан и кафедрального, но даже участвовала в финансировании памятника римскому понтифику, несмотря на то, что глава киевской госадминистрации, мэр Киева А. Омельченко во время парламентских выборов 2002 г. активно демонстрировал избирателям свою якобы приверженность к православию. А президент Л.Кучма после встречи с униатским епископатом, приехавшим в Киев в 2002 г. для проведения заседания синода УГКЦ (впервые за последние 300 лет!) дал официальное поручение органам исполнительной власти "изыскать возможности … выделения помещений для управленческих структур УГКЦ".



В то же время архиепископу Львовскому и Галицкому УПЦ Августину до сих пор не хотят выделить подходящий участок земли во Львове для построения так остро необходимого для епархии кафедрального собора.



Следует напомнить, а тем, кто не знает, сообщить, что в июне 1994 года, когда Л.Кучма был только претендентом на президентское кресло, и очень многие были уверены в том, что Л.Кравчук подтвердит свой президентский статус, в той непростой ситуации владыка Августин в качестве духовного наставника Союза Православных братств Украины решительно поддержал кандидатуру Л.Кучмы. Это имело немалое значение: ведь уже тогда Союз Православных братств имел разветвленные структуры практически во всех областях Украины.



Очередной виток наступления на каноническое Православие со стороны государственной структуры возник не случайно, а отчетливо совпал с резким проевроатлантическим и проамериканским креном внешней политики Украины, когда в связи с агрессией США и их союзников в Ираке украинский воинский контингент по просьбе американского правительства был направлен в Кувейт. Сейчас эта политика получает новый импульс после того, как в побежденном Ираке, разделенном на три оккупационные зоны, одну из этих зон для введения воинского контингента в качестве так называемых стабилизационных сил выделили Польше, которая, играя роль "адвоката" и "спонсора" евроатлантических устремлений Украины, пригласила в состав этих стабилизационных сил украинских военнослужащих. Уже имеется положительное решение всех ветвей государственной власти Украины о посылке военного контингента в количестве 1800 чел. в оккупационную зону под командованием польских генералов и ведется практическая работа по отправке украинских военнослужащих в Ирак.



В связи с этим для украинской власти очень важно усилить свое влияние именно на каноническую Православную Церковь, поскольку усилившаяся проамериканская политика Украины не только не встречает положительного отклика у большинства населения, в первую очередь у верующих канонического Православия, но и рассматривается как чуждая и губительная для нашей культуры и цивилизации. Эта ориентация украинского истеблишмента идет вразрез с православной оценкой ситуации в мире и по сути своей является апокалиптической.



Однако именно вхождение в лоно западной цивилизации, является стратегическим курсом нынешней украинской власти на всех высших ее уровнях, и уже поставлены конкретные задачи и определены планы по вхождению в европейские и евроатлантические институты. И одним из главных условий для вхождения в эти структуры является принятие ценностей, прежде всего духовных, западного мира, как и заявлял глава американского комитета НАТО Брюс Джексон перед визитом на Украину в декабре 2002 г. Таким образом, понятно, что препятствием для принятия западных духовных ценностей жителями Украины является прежде всего каноническое Православие, к которому принадлежит абсолютное большинство верующих нашей страны.



Особенно обеспокоены приверженцы проамериканского курса тем, что Украинская Православная Церковь находится в каноническом и евхаристическом единении с Русской Православной Церковью, которую один из влиятельнейших американских политиков, представитель мировой закулисы, почетный гражданин Львова Збигнев Бжезинский после распада СССР, назвал главным врагом Запада.



Не случайно представительница одной из проамериканских партий, член Руха и "Нашей Украины", бессменный руководитель депутатского объединения "Україні - єдину помісну православну церкву" Лилия Григорович в свое время разработала проект по уничтожению Православия на Украине. Этот проект на первом этапе предусматривает объединение с раскольниками, а на втором - с униатами. О серьезности данного проекта говорит то, что во времена премьерства Виктора Ющенко кандидатура Л.Григорович реально рассматривалась в качестве кандидатуры на пост председателя украинского госкомрелигий.



Таким образом, инициативы господина Бондаренко по отношении к автокефалии Украинского Православия и усилению роли украинских греко-католиков как нельзя лучше вписываются в стратегию сил, враждебных по отношению к Православию на Украине. Это подтверждают и слова главы униатов, гражданина США, кардинала Любомира Гузара, сказанные 7 июня с.г. в интервью корреспондентам французского католического издания „France catholique” (Франция католическая): "…После II Ватиканского Собора нас (униатов - прим. С.Н.) рассматривают как мост между Востоком и Западом. Но, несмотря на то, что мост соединяет два берега, он не является живым. А мы считаем себя посредниками, которые являются живыми участниками объединительного процесса. Да, Европа дышит двумя легкими, но в ее груди бьется одно сердце”. Понятно, что "сердцем Европы" кардинал Гузар считает папский престол.



Кстати, по-видимому, для улучшения связи с "сердцем Европы", Кабинет министров Украины в конце апреля принял постановление "Об установлении безвизового режима для предъявителей дипломатических паспортов Святого Престола".

Как сообщает Религиозно-информационная служба Украины, документ войдет в силу с 1 июля нынешнего года и будет распространяться на предъявителей таких паспортов, которые намерены пробыть в Украине не более 90 суток.

(RISU / Agnu 6.05.03)



Как показывает история, до тех пор, пока Православие на Украине находится в каноническом единстве с Русской Православной Церковью, которая имеет мощную поддержку со стороны российского государства, врагам Православия крайне затруднительно осуществлять свои антиправославные реформаторские планы. Вспомним Брестскую унию, которая стала возможной только после того, как произошло окончательное разделение западнорусской и московской митрополий Русской Православной Церкви. Попав под влияние прокатолической королевской власти Речи Посполитой, которая, как и нынешняя украинская государственная элита, также интегрировалась в Европу, западнорусская Православная Церковь постоянно испытывала ущемление от этой власти и, в конце концов, значительная часть ее была приведена в унию.



История повторяется. Хотя прошло уже более четырехсот лет после Брестской унии, и на политической арене сейчас действует не "деспотические монархисты", а "цивилизованные демократы", некоторым высшим украинским чиновникам не дают покоя лавры польского короля Сигизмунда III - главного организатора Брестской унии и гонителя Русского Православия.



Нестеренко Сергей Николаевич, Русское Движение Украины, Русская Правда - http://www.pravda.org.ua/ />


--------------------------------------------------------------------------------

На Пасхальном богослужении в Херсонесе митрополит Лазарь призвал к созданию на Украине единой поместной Церкви.



Президент Украины Леонид Кучма во второй раз принимает участие в богослужении в честьВеликого дня Светлого Христова Воскресенья именно в Свято-Владимирском соборе, который восстанавливался под патронатом Президента и был открыт при его присутствии.

Митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь, обращаясь к верующим во время богослужения, призвал мирян к созданию в Украине единой поместной церкви, обратив при этом внимание, что глава страны всегда своими делами поддерживал и поддерживает эту идею.

Как и в прошлом году, Леонид Кучма вместе с митрополитом Лазарем ударил в колокол в Херсонесе. По словам митрополита Лазаря, удар в этот колокол является «очень символичным, это еще один шаг к Соборности Украины».



Пресс - служба Единого Отечества.





Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"