Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

Тарас Шеченко и Православие



То же самое говорит Шевченко и в своих «Думках»: «Люди, заплющивши очи лезут выпрашивать рай? У кого они выпрашивают? Есть ли Бог? Нет Бога. Какой же он всемогущий Бог, если не видит людских слез?» Полны богохульства такие его произведения как «Мария», «Кавказ», «Цари», «Гимн черничий», «Свите ясный» и др. В «Свите ясный» встречаются такие выражения: «Будем, брат, багряницы рвать на тряпки, из кадил закурим трубки, «явленными» печь истопим, кропилами будем, брат, новую избу выметать…».
...Тарас Григорьевич поражает всех своим глубоким христианским чувством. Это настроение запечатлено во многих его стихотворениях, в его «Кобзаре» очень часто можно встретить религиозные размышления, развитие некоторых библейских мотивов и даже молитвенные воззвания к Богу и Его Святым. Так, в «Неофитах» читаем:

«Единая от века,
Благословенная в женах,
Мать Сына Богочеловека!
Не дай, не дай в глухих стенах
Тюрьмы влачить мне дни и лета!
В неволе сгибнуть мне не дай,
Скорбящих радость! Осияй
Лучом Божественного Света
Мой мрак бессветный! Воззови
Великой правды словом новым
И разум скорбный мой тем словом
Прощенья, мира и любви
И просвети, и оживи!…»

Само поэтическое творчество для него есть уже служение Богу, священнодействие: «То – Божие Слово, — говорит Шевченко, — то сердце по воли з Богом ромовля, то сердце щебече Господнюю Славу»…

…«Единственная отрада моя в настоящее время, — говорит он в одном из писем, — это Евангелие, Я читаю его без изучения, ежедневно». В другом письме он также пишет: «Новый Завет я читаю с благоговением и трепетом».

Под влиянием чтения Фомы Кемпийского «Подражание Христу» он лелеял в своем сердце изобразить картину Распятия… и в 1850 году отнес ее в католическую церковь…

…Будучи такого религиозного настроения в первый период своей жизни, Шевченко был и жизнерадостен тогда, что он и выражает в своих «Гайдамаках»:

«Жить тяжело на свете, а хочется жить!
Хочется видеть как солнце сияет,
Хочется слышать, как море играет,
Как пташка щебечет, как чаща гудет,
И как чернобровая в чаще поет…
О, Боже мой милый, как весело жить!»

Так хорошо начал Тарас свою жизнь, но увы! – не так ее кончил. Несмотря на религиозное семейное воспитание и крепкую привязанность к Православию в зрелом возрасте, Шевченко не устоял в нем и при «преполовении дней своих» начал «крутой поворот всем корпусом», но не в сторону веры и церкви, а от них… Вскоре он заражается скептицизмом в вопросах веры, становится под влиянием Штрауса рационалистом, и,…наконец, доходит до полнейшего атеизма, разрушая основания нашей веры в Бога и подкапывая вековые устои нравственного порядка».

«А кров, та слезы, та хула –
Хула всему! Ни, ни!
Ничого нема святого на земли!»

С безцеремонностью рационалиста Шевченко… посылает укоры и упреки даже самому Миродержцу:

«А Ты, Всевидящее Око,
Узрело ли с небес высоких
Как сотнями в оковах гнали
В Сибирь невольников Святых?
Как их терзали, распинали
И вешали? Иль ты не знало?
И не ослепло? Око, око!
Ты видишь, знать, не столь глубоко!
Ты спишь в киоте…».

Не придает теперь Шевченко никакого значения и молитве:

«Бога просишь – так молитвы
Даром пропадают…».

Сомневается Тарас и в загробной жизни:

«Будяки, та крапива, а бильше ничого
Не виросте над вашим трупом.
И стане купою на купи
Смердячий гний – и все те, все
Потроху витер рознесе…».

В стихотворении же «Не завидуй богатому» сказано:

«Не завидуй никому ты!
Видишь землю эту:
Рая нет на ней и счастья.
И на небе нету…»

И, наконец, выпаливает: «А пока что, я не знаю Бога» («Завещание»).

«Я проклинаю Святого Бога» («Сон»).

«Немае Господа на неби» («Сон»)

То же самое говорит Шевченко и в своих «Думках»: «Люди, заплющивши очи лезут выпрашивать рай? У кого они выпрашивают? Есть ли Бог? Нет Бога. Какой же он всемогущий Бог, если не видит людских слез?»

Полны богохульства такие его произведения как «Мария», «Кавказ», «Цари», «Гимн черничий», «Свите ясный» и др.

В «Свите ясный» встречаются такие выражения: «Будем, брат, багряницы рвать на тряпки, из кадил закурим трубки, «явленными» печь истопим, кропилами будем, брат, новую избу выметать…».

———————————————-

Увы...

beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/archive/22/22100.htm





 ПРЕДСКАЗАНИЯ СВЯТЫХ О ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕНАХ www.kongord.ru
 Напротив Киево-Печерской Лавры планируется постройка экуменистического капища
 Представители разных религий отправились в «Ход примирения» по Украине
 Председателю синодальной Богословской комиссии УПЦ МП Архиепископу Львовскому и Галицкому Августину (Маркевич) О Б Р А Щ Е Н И Е
 9 сентября в Киеве прошел Всеукраинский Крестный Ход за право жить без идентификационных номеров
 типа нтервью с меценатом Дидковским
  Dr. John Koleman of SECRET of the WORLD GOVERNMENT
 …По окончании «Хода примирения» 19 сентября 2004г.! участники заложат в Киеве экуменический центр прямо напротив главных ворот Киево-печерской Лавры
 Митрополит Иоанн (Снычев): СМОТРИТЕ, НЕ УЖАСАЙТЕСЬ
 Дойдет-ли экуменический «Ход примирения» к святому граду Киеву 19 сентября?
 19 сентября напротив Киево-Печерской Лавры по инициативе иудеев и мецената Дидковского состоялась закладка экуменического капища.
 "А мы в каком положении? Не грозит ли и нам такая же судьба?"
 ДОКЛАД Высокопреосвященнейшего Агафангела, Митрополита Одесского и Измаильского, Постоянного члена Священного Синода Украинской Православной Церкви. НА VIII ВСЕМИРНОМ РУССКОМ НАРОДНОМ СОБОРЕ, посвященном теме "Россия и православный мир" Москва, 3-4 февр
 ОБРАЩЕНИЕ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВОСЛАВНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДВИЖЕНИЙ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (сентябрь 2004 г.)
 Слово архипастырям: Два обращения Преосвященного Ипполита, епископа Тульчинского и Брацлавского (печатается с разрешения и по благословению владыки)
 Экуменизм и межрелигиозное сотрудничество как духовная составляющая глобализации
 Киреенко-Израитель — САЙЕНТОЛОГ
 Кирилл Милтчев, депутат Болгарского парламента: «В нашем новом законе о вероисповеданиях четко указано, что для нас значит каноническая Церковь и кто ее представляет»
 КОЩУНСТВО: как празднование октябрьского переворота 1917 года, состоялась всеукраинская премьера балета
 УКРАИНСКИЕ ГРЕКО-КАТОЛИКИ ГОТОВЯТСЯ К ПЕРЕНОСУ ЦЕНТРА УНИИ В КИЕВ
 Святитель Игнатий (Брянчанинов) "О прелести"
 ОБЩЕСТВО ГЛОБАЛЬНЫХ БОЛВАНЧИКОВ (размышление о "внешнем" и "внутреннем")
 18.04.2005: ГОТОВИТСЯ НОВАЯ АТАКА НА ОБЩИНУ?
 18.04.2005: О попытках изгнания эсфигменских монахов с Афона
 Брат Грушевский...
 Комментарий по поводу презентации в Киеве очередного, теперь уже униатского Патриархата.
 Чтобы выиграть у шулера, есть только один метод — не садиться за карточный стол.


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"