Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

О ПОКАЯНИИ



И все же, авторы публикации в «Русском Вестнике» (они же – организаторы конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса»), противясь мнению Архиереев и православной общественности, продолжают упорно убеждать народ в необходимости покаяния именно в грехе цареубийства, а не в грехе попущения этого злодеяния.
На конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса» (1 октября 2004 г.) был поднят вопрос о покаянии русского народа. Вопрос непраздный и очень своевременный, судя по тому, что творится ныне на Руси. Без сомнения, пока русский народ не покается в своих грехах, пока не выдернет корень своих нынешних болезней – грех, – ни о каком возрождении России речи и быть не может.

Однако, принимая и понимая этот тезис, давайте спросим себя: а в каких именно грехах должен каяться русский народ? Организаторы конференции 1 октября, ничтоже сумняшеся, утверждают: русский народ должен каяться в грехе цареубийства! Более того, призывают к «новому этапу» в православном движении – этапу всеобщего покаяния в этом грехе.

Свой «манифест» они опубликовали в весьма уважаемой патриотами газете «Русский Вестник» (см. №23/2004г., с.11, публикация «Цареубийство и покаяние»). «Виноват ли русский народ в цареубийстве и нужно ли ему в этом каяться?» – таким вопросом, правда, для них чисто риторическим, задаются авторы статьи, скромно подписавшиеся как «участники конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса» - то есть, претендующие на то, чтобы говорить от имени нескольких сот человек – участников конференции.

О том, насколько такие претензии неправомочны, а сама статья – неубедительна, подробно говорится в Заявление участников ежегодной конференции Союза Православных Братств (Москва, 22 ноября 2004 г., «По поводу одной публикации в «Русском Вестнике»). В этом Заявлении указывается, прежде всего, на то, что русский народ никогда не был замешан в грехе цареубийства, а виновен в «богоотступничестве, цареотступничестве и попущение цареубийства, в чем, безусловно, надо каяться, это покаяние должно быть действенным».

"...В самом начале этого столетия, еще перед Первой Мировой войной, маленькие лавчонки в царстве польском продавали из-под полы довольно грубо отпечатанные открытки с изображением иудейского “цадика” с Торой в одной руке и с белой птицей в другой. У птицы была голова Императора Николая II, с императорской короной. Внизу, на иудейском языке, была следующая надпись: “Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой”.

Что же касается призывов каяться в цареубийстве, то, как подчеркивается в заявлении Союза Православных Братств, это приведет к оправданию талмудического иудаизма, виновного в смерти Царственных Мучеников, снимет вину с представителей российского дворянства, интеллигенции, генералитета и Синода, переключит внимание с подлинных грехов русского народа и морально его разоружит (текст Заявления см. в этом номере «ПиП»).

Одновременно с Заявлением Союза Православных Братств в народе стало распространяться Обращение по данному вопросу четырех весьма уважаемых и известных своими патриотическими убеждениями Архиереев РПЦ: Никона, архиепископа Уфимского и Стерлитамакского; Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского; Ипполита, епископа Тульчинского и Брацлавского; Диомида, епископа Анадырского и Чукотского.

В своем «Увещательном слове» эти благодатные Владыки говорят о том, что сегодня нам всем необходима «прощальная, разрешительная молитва за грехи вероотступничества и попустительства цареубийства». (текст «Слова» см. в этом номере «ПиП»)

Итак, нам необходимо каяться в грехах тяжких, но действительно совершенных – вероотступничестве и попустительстве (то есть – невоспрепятствовании) цареубийства. Но не самого цареубийства, которого русский народ не совершал! Таково мнение наших Архиереев, таково мнение выдающихся православных патриотов, таких как В.Н. Осипов и Л.Д. Симонович. Так считает значительная часть русского православно-патриотического движения: члены Союза Православных Братств, Союза Православных Хоругвеносцев, Союза Христианское Возрождение, Союза Русского Народа, движение «Отчизна», казачество. Так считают даже почти все участники (вставшие 1 октября в ответ на призыв Л.Д. Симоновича и отвергшие, таким образом, обвинение русского народа в цареубийстве) конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса».

И все же, авторы публикации в «Русском Вестнике» (они же – организаторы конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса»), противясь мнению Архиереев и православной общественности, продолжают упорно убеждать народ в необходимости покаяния именно в грехе цареубийства, а не в грехе попущения этого злодеяния.

«Как же!» – восклицают они. – «Ведь Христа тоже распинали не сами евреи, а римские воины, но именно евреи, а не римляне стали христоубийцами. Так же и русский народ, пусть не своими руками, а руками евреев, убил Помазанника Божия, и, потому, виновен в цареубийстве».

Однако между русским народом, попустившим свержение и убийство Помазанника Божьего, и еврейским народом, распявшим Христа Спасителя, есть существенная разница.

Да, отступивший от веры и Бога русский народ (да и то далеко не весь) в феврале-марте 1917 г. в помрачении ума бегал по улицам с красными флагами и кричал «долой самодержавие!» Но русский народ никогда не стоял на площади и не кричал, осуждая своего Царя на смерть: «Кровь Его на нас и на детях наших». Это кричали евреи (Матф. 27, 25), отдавшие Христа на распятие и освободившие вместо Него разбойника.

Все православные знают, что в подвале дома Ипатьева совершено не просто убийство, а убийство ритуальное. Не в правилах русского народа совершать ритуальные убийства. Но кто-то очень хочет навязать вину за него именно русскому народу. В Заявлении СПБ от 22.11.04 г. указывается: «Либерально-еврейская «Независимая газета» в номере от 18 мая 2000 г., по поводу наших споров щебетала: «В смерти императора виновен русский народ». Они-то сразу оценили услугу тотальных покаянщиков».

Вот на чью мельницу льют воду те, кто призывает к покаянию в грехе цареубийства. Попытки обвинить в этом грехе русский народ предпринимаются, как мы видим, уже давно – еще с 2000-го года, а может, и раньше. Недаром на Архиерейском соборе в 2000-м году Государь Николай II и Его Святое семейство «канонизированы» как страстотерпцы – то есть, пострадавшие от своих единоверцев. Опять откровенная попытка навязать грех цареубийства русскому народу. И умалить подвиг Царственных Мучеников. Было чему восхищаться «Независимой газете».

Такая позиция Архиерейского собора (2000 г.) наводит на печальные сравнения с Заявлением Святейшего Синода от 8 марта 1917 г., (см. материал П. Троицкого «Священноначалие и Самодержавие» в этом номере «ПиП»), которое являлось, по сути, декларацией цареотступничества. Поэтому и покаяние в этом грехе должно быть не только частным делом каждого православного русского человека, но и, прежде всего, делом всей Русской Православной Церкви. Наши Архиереи должны официально, во всеуслышание не просто призвать народ к покаянию в попустительстве цареубийства и вероотступничества. Они должны назначить день такого покаяния и выработать его процедуру.

Те же, кто сегодня призывает к покаянию в убийстве Царя, уводит народ и Церковь от решения этой проблемы и накладывает на многострадальный (по грехам нашим!) русский народ грех, которого мы не совершали.

Но «тотальные покаянщики» не только вешают на шею русского народа жернов чужих грехов, но и пытаются, тем самым, столкнуть наш народ в омут исторического небытия.

Ведь грех цареубийства карается грозно и незамедлительно. Пример Амаликитянина, который даже не убивал царя Саула, а только похвастал этим перед св. Давидом в надежде на награду – и св. Давид приказал немедленно казнить его – нам всем наука: «И сказал к нему Давид: кровь твоя на голове твоей, ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: я убил помазанника Господня» (2 Цар. 1,16).

В течении всего XX века русский народ нес тяжкое покаяние и муки за свои грехи, прежде всего, царе- и вероотступничество. Как и в Ветхом Завете, отступление от Бога привело к инородческому игу над народом Божиим (ср. Ис.47,6).

А теперь «тотальные покаянщики» требуют от русского народа, чтобы наш народ своими устами свидетельствовал на себя еще и в том грехе, которого не совершал! Но за один и тот же грех и кара будет та же. Там погиб один Амаликитянин, а здесь – весь русский народ должен погибнуть?

Вспомним, чем закончился вопль иудеев, взявших на себя Кровь Господа («уста их свидетельствовали на себя»!): сначала их Ветхозаветная церковь превратилась в «сборище сатанинское» (Откр.2,9), затем произошло нашествие язычников, разрушивших храм и Иерусалим. Погибло государство, народ был частью уничтожен, частью продан в рабство, частью рассеян по лицу всей Земли.

Понтий Пилат от лица римского народа «умыл руки» – снял вину убийства Христа Царя не только с себя, но и с римлян, а иудеи эту вину взвалили на себя и на своих потомков. И несут до сих пор. Такую же судьбу готовят и русскому народу те, кто призывает его каяться в цареубийстве.

И еще одна немаловажная деталь. «Время просветительства прошло», – говорят «покаянищики». – «Настал второй этап – покаяния. Надо, чтобы по всей стране прошло всенародное покаяние»

Во-первых, покаяние всегда было и будет не вторым, а первым этапом в любом благом деле. Не очистившись от греха, странно было бы приступать к служению Господу. И многие православные патриоты уже несколько лет назад, когда шла борьба за прославление Царственных Мучеников, и на исповеди, и делом покаялись в грехе цареотступничества, вероотступничества и попущения греха цареубийства. А борьба за возрождение России и Православной Монархии против антихристианской глобализации – это второй этап. Глобализация – и есть иго жидовское. Неужели это непонятно?

А во-вторых, почему-то «покаянщики» стремятся провести «покаяние» не в стенах храма, а киноконцертных залах. Так было и во время конференции 1 октября 2004 г. Хотя некоторые из священнослужителей предлагали прочесть чин покаяния в своих храмах, организаторы конференции предпочли каяться между рядами кресел. А если это будет повторяться вновь и вновь? У нас разве нет храмов и монастырей для покаяния, что русские люди должны молиться в кинозалах?

Кроме того, всем хорошо известно, что в кинозалах молитвенные собрания собирают в России сектанты. Поэтому призывать православных каяться в кинозале – значит давать противникам православно-патриотического движения повод обвинять нас всех в сектантстве, в раскольничестве, в отделении от Матери-Церкви. И действительно, а что можно ответить на простой вопрос: «А почему вы, православные, не в храме каетесь, а в кинотеатре?» И тогда обвинений в расколе не избежать.

Так те, кто предлагает нам принять на себя грех ритуального цареубийства, подводят православных патриотов под обвинение в сектантстве, толкают русский народ к национальному самоубийству: рассеянию русского народа (американская пресса уже опубликовала «проект» расселения граждан России по всему миру) уничтожению от иноплеменного меча (на Западе не престают разрабатываться все новые и новые планы по оккупации России) и прекращение, таким образом, существования русской нации. Да не будет!

Будем, по слову духоносных Владык, по призыву православных патриотов, всецерковно каяться в грехе вероотступничества и попущения цареубийства, каяться в храмах Божиих, а не в театральных залах.

Тогда Господь помилует русский народ и восстановит Святую Русь из праха.

kongord.ru/Index/Screst/sk111-4.htm





 Беседа со старцем Иосифом 26 октября 2001 года на Афоне
 Праздник Казанской иконы Божьей Матери
 Как была спасена Россия в Великой Отечественной войне
 www.zaistinu.ru. Путин предложил пронумеровать всех россиян
 Самопроявляются нимбы
 Святитель Филарет Московский (Дроздов) Христианское учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных
 1998 г. Митрополит ИОАНН "БИТВА ЗА РОССИЮ"
 ЦАРЬ НИКОЛАЙ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ГРЯДУЩЕМ (Пророчество наших дней)
 Слава России. За други своя.
 ВАЛААМСКИЙ МОНАХ РАССКАЗЫВАЕТ О ПОСЛЕДНИХ МИНУТАХ ЖИЗНИ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ
 Бесплатное здравоохранение отменяется
 Что такое Центробанк
 В Россию возвращена икона Казанской Божей Матери
 ВСЮ РОССИЮ ДЕРЖАТ ЗА ДУРАКОВ
 "Черного кобеля не отмоешь добела" (с)
 О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУССКИХ
 Уничтожение интеллекта
 "Русский Дом": Коронация, ставшая Голгофой
 22. ПОСЛЕДНИЙ ЦАРЬ
 Всадник без головы
 В бой идут одни старики
 Отказаться от установления платы за требы в храмах призвал Патриарх Алексий II
 Светлой памяти схиархимандрита Зосимы. Часть 2 пророчество схиигумена Киево-Печерской Лавры Валентина о Филарете ( Денисенко ) УПЦ КП
 Тимошенко взяла ситуацию под контроль и верит в Литвина. Пинзеник обнаружил "туфту"
 Бойня в Андижане: безжалостный расстрел мирных жителей ИА Фергана.Ру, Соб. инф., 14.05.2005 07:41
 МИР И РОССИЯ БЕЗУЧАСТНО ВЗИРАЮТ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ В УЗБЕКИСТАНЕ
 «Проданная» революция Заметки очевидца
 Россияне опять бросились помогать псам бжезинским и жидам-политтехнологам понадежнее и поскорее разделить славян и посеять вражду между народами, как обычно - своими-же руками.
 Литвин: ГКЧП был создан нарочно, чтобы развалить СССР


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"