Kiev1.org Карта сайта Файлы Фотографии Киева
  
Реклама:






Разделы
 
 Sysadmin
 Антиглобалисты
 Ереси и секты
 Катастрофы
 Компьютерные новости
 Непроверенное
 О проекте
 О фотогалерее
 Политика и власть
 Православие
 Предприятия Украины
 Протесты Людей против нового мирового концлагеря
 Разное
 Россия
 Старец Паисий 1924-1994
 Стояние за Истину
 Суды в Украине
 Тайна беззакония
 экуменизм


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться - самое главное думать своей головой и не верить легкомысленно всему что говорят, особенно советское телевидение
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"

К 500-ЛЕТИЮ РАЗГРОМА ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ



Не потому ли, что втайне от народов, втайне от русского народа, идет закулисная подготовка к стиранию государственных границ, превращение всей планеты в единое мировое государство под единой властью? И вот уже 3 августа 2004 г. министр обороны РФ Сергей Иванов лично
Владимир ОСИПОВ,
Глава Союза «Христианское Возрождение».

К 500-ЛЕТИЮ РАЗГРОМА ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ

sk108_e.jpg (15059 bytes)В декабре 2004 года исполняется 500 лет Московского церковного собора, на котором была безоговорочно осуждена ересь жидовствующих – крайне опасное иудейское еретическое движение в Древней Руси последней трети XV – начала XVI века.

Это было напряженное время, когда многим казалось, что вот-вот грянет вселенская катастрофа, которую связывали с «роковым» 1492 годом – окончанием очередного тысячелетия от сотворения мира. Только что, в середине XV века, в 1453 году, рухнул Второй Рим, пала тысячелетняя православная держава. Глубоко промыслительным представляется тот факт, что едва пала Византия, восстал из пепла татарского пожара Феникс – великая Русь. Для западных европейцев второй половины XV века это выглядело совершенным чудом: там, на востоке Европы, на ее стыке с Азией, копошились какие-то скифы или славяне на чересполосице непонятных земель и княжеств. И вдруг – благодаря гению Ивана Третьего – встала во весь рост и поразила мир новая держава, Православная и национальная Русь. Историк конца XIX – первой трети XX века Сергей Федорович Платонов отмечает что, если в начале 43-летнего великого княжения Иоанна Васильевича III его владение было окружено землями Господина Великого Новгорода, князей Тверских, Ростовских/, Ярославских, Рязанских, то в конце жизни он имел лишь иноверных и иноплеменных соседей: шведов, немцев, литву, татар. И думал он теперь о защите всего русского народа от иноверцев. «Сначала его политика была удельной, - пишет С.Ф. Платонов, - а затем эта политика стала национальной». Московский удельный князь превратился в Государя – самодержца всея Руси.

Историк Николай Герасимович Устрялов (1805-1870) считает: «Иоанн является истинно великим пред судом потомства: все, что доныне терзало Русь, что грозило ей новыми бедствиями, - и разновластие удельное, и монгольское владычество, и стеснение Московского государства домом Гедемина, - все рушилось без тягостной борьбы, как бы само собой, единственно помощью дальновидной политики… Единодержавие было главной целью его политики». И если Людовик XI, Фердинанд Католик, Генрих VIII, как считает Устрялов, утвердили самодержавие кровью своих подданных, то Иоанн III одолел величайшие препятствия силой своего ума, практически без крови.

И именно на правление Иоанна III приходится жизнь и деятельность великого подвижника земли русской Преподобного Иосифа Волоцкого (1439-1515). С Государем они почти ровесники: Преподобный родился в 1439 г., а Иоанн III - в 1440. Двадцати лет отроду будущий духовный строитель Святой Руси, продолжатель великого дела Сергия Радонежского – Иосиф Волоцкий, тогда еще Иван Санин, поступил в Боровской монастырь в послушание святому отцу Пафнутию. В этой же обители вскоре пострижен был и его отец, которого разбил паралич. С благословения духовника юный инок Иосиф ухаживал за отцом до смой кончины в течение 15 лет. Мать Иосифа тоже постриглась и стала монахиней. Когда в 1478 г. умер его учитель, Преподобный Пафнутий, игуменом монастыря стал Иосиф, предложивший ввести более строгий устав, который для братии оказался непосильным. Тогда Иосиф оставил Боровск и основал новую обитель, со строгим уставом, на безлюдном месте в Волоколамском княжестве (это был удел Бориса Васильевича, родного брата Иоанна III). Преподобный ввел в своем монастыре общинножитие. У монахов Иосифо-Волоцкого монастыря было общим все: одежда, обувь, пища, питие, никто из братии без благословения настоятеля не мог взять в келию никакой вещи, не мог пить и есть отдельно от братии. Хмельные напитки запрещалось привозить приезжающим даже в гостиницу. Молитва и труд, труд и молитва. Сну предавались на краткое время, иной стоя, иной сидя. Сам Иосиф первым приходил в храм, пел и читал на клиросе, последним выходил. С любовью помогал братии во всех нуждах. Вору, кравшему жито из монастырской житницы, обнаруживший его Иосиф сам досыпал зерно и отпустил с миром. Когда на Волоколамской земле случился голод, Преподобный питал около 700 человек.

И вот, несмотря на его совершенно исключительную любовь к ближним, милость и смирение, «просвещенные» писатели изображают кроткого молитвенника жестоким и беспощадным. Господин Бердяев назвал его даже «роковой фигурой в истории православия». Между тем, не будь Иосифа Волоцкого, а также таких борцов, как архиепископ Геннадий, само существование православного государства могло оказаться под вопросом. Ненависть вольтерьянцев и масонов Преподобный Иосиф стяжал прежде всего за свою непримиримость в борьбе с самой опасной ересью в Московской Руси – ересью жидовствующих. Конечно, христоборцы-иудеи сотрясали нашу веру и наши устои и прежде, хотя бы при Владимире Мономахе в XII веке. Но такой серьезный накат исконных врагов Христа на Православие и Православное Царство случился впервые. Все же ересь стригольников (70-е гг. XIV века, Псков и Новгород) о посягательстве на престол княжеский не могла и мечтать.

Незабвенный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) учит: «Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости мистического, нравственного, этического и мировоззренческого содержания этих религий. Христианство есть свидетельство о милосердии Божием, даровавшем всем людям возможность спасения ценой добровольной жертвы, принесенной Господом Иисусом Христом, вочеловечившимся Богом, ради искупления всех грехов мира. Иудаизм есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной». Иудеи с самого начала, со времени проповеди Сына Божьего Иисуса Христа, распятого ими, со времени стремительного распространения христианского учения, объявили христианству смертельную войну. «Их оружием в этой войне, - пишет митрополит Иоанн, - стали еретические учения, разрушавшие христианство изнутри, и тайные общества, служившие проводниками еретических воззрений».

Ересь жидовствующих ведет свое начало с 1471 г., когда в свите приглашенного в Новгород киевско-литовского князя Михаила Олельковича оказался жид Схария, «умом хитрый, языком острый», как отмечает Н.М. Карамзин. Вместе с чернокнижником, чародеем и астрологом Схарией в Новгород прибыли и другие евреи. Иудеи не случайно начали подкоп под Православие с Новгорода. Этот важный торговый центр Руси был ближе всего к Западу, любое вольнодумство быстро достигало этого града вместе с товарами. И как раз на этот период приходится ожесточенное противодействие Москве со стороны литовской партии во главе с Марфой Борецкой. В битве на реке Шелони 14 июля 1471 г. московское войско наголову разбило новгородское ополчение. Следует отметить, что так называемая демократия в Новгороде сводилась к господству денежных мешков, к подкупу горолопанов на вече, к бесконечной и изнурительной борьбе партий. Историк Дмитрий Иловайский пишет: «Жалобы на недостаток правого суда и обиды от богатых бедным, вражда простого народа к боярству, партии, раздиравшие вече, заметная вялость правительственных лиц, явное ослабление воинского духа, вытесняемого духом торгашества, - все эти внутренние причины немало способствовали наступившему падению самобытности…». В августе 1471 г. побежденные новгородцы подписали договорные грамоты с Иоанном Третьим, по которым московский Государьеще делал всевозможные послабления новгородской самобытности, но взял обязательство не переходить на сторону Литвы и посвящать владыку непременно в Москве, у грода Святителя Петра Митрополита. Кстати, примерно в это же время, в 1472 г., овдовевший Иоанн III женился на Софье Палеолог, племяннице последнего византийского императора. Двуглавй орел – символ Византии – становится государственным гербом Московской Руси.

В 1484 г., после ряда новых смут и волнений, архиепископом в Новгороде стал Геннадий, архимандрит Чудовского монастыря. И все эти годы, начиная с 1471 г., ересь жида Схарии тайно расходилась по Новгороду. Иудей этот не был озабочен пропагандой в народе. Его интересовало духовенство и верхи общества. Прежде всего Схарии удалось обольстить двух священников, Дионисия (Дениса) и Алексия. Как отмечает наш современник, О.А. Платонов, еретики пытались насадить в Русской церкви иудаизм. Продолжая 1000-летние традиции тайных иудейских сект, жидовствующие выступали против христианского учения, отрицали Святую Троицу, хуля Сына Божьего и Св. Духа. Они отвергали Божество Спасителя и Его воплощение… отрицали Второе славное пришествие Христово и Его Страшный Суд. Еретики отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, отрицали церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание. Особенно ненавидели они монашество. Как считает О.А. Платонов, «в организации секты жидовствующих многое напоминало будущее масонство: строгая законспирированность, проникновение в высшие слои правительства и духовенства, ритуал включающий «обряд» поругания святыни… являясь непримиримыми врагами христианства, жидовствующие скрывали свою ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри». Обольщая астрологией и чернокнижием, Схария и другие прибывшие с ним иудеи хвалились каббалою, древними преданиями, якобы дошедшими до них от Моисея, многие уверяли даже, что имеют книгу, полученную Адамом от Бога, что знают все тайны природы, могут объяснить сновидения, угадывать будущее, повелевать духами. Словом – ведуны, чародеи и экстрасенсы.

В 1480 г. ересь проникла в Москву. И помог этому, увы, сам Великий князь Иоанн III, который за показное благочестие и книжность перевел в столицу тайных еретиков Алексия, которого сделал протоиереем Успенского собора в Кремле, и Дениса, ставшего во глове Архангельского собора. Алексий снискал особенную милость Государя, имея к нему свободный доступ. Одновременно этот иерей-перевертыш тайным своим учением прельстил архимандрита Симонова монастыря Зосиму, инока Захария, важного дьяка великокняжеского Федора Курицина и многих других. Именно Алексий убедил Иоанна III поставить митрополитом по смерти владыки Геронтия, умершего в 1489 г., еретика Зосиму.

Тем временем в 1487 г. совершенно случайно архиепископ Новгородский Геннадий обнаружил в Новгороде тайную ересь, т.е. обнаружил на 3-й год своего архиерейства в Новгороде. Четыре еретика, поссорившись в нетрезвом виде, упрекнули друг друга в нечестии. Владыке донесли. Геннадий, уличив еретиков, послал их в Москву, требуя для них гражданской казни. В столице, как пишет исследователь И. Хрущов, «не горячо взялись за дело о еретиках, тянули его и Геннадию не слали ответа. Сам митрополит повел себя двусмысленно». Особо подчеркиваю: речь идет еще не об Иуде Зосиме, а о его предшественнике митрополите Геронтии, у которого были натянутые отношения с Геннадием. Личная неприязнь, как это часто бывает, помешала важному расследованию. Тогда архиепископ Геннадий обращается к Нифонту, епископу Суздальскому, прося его печаловаться перед Великим князем и митрополитом. И только после этого митрополит Геронтий взялся за дело более энергично и сообщил Геннадию, что Великий князь совместно с собором решили дело о еретиках, признав виновными в ереси троих. Их били кнутом и отослали обратно в Новгород, наказав Геннадию продолжать следствие. Дело от первых еретиках (Григории, Ересиме и Самсоне) закончилось зимою 1488 г. К весне 1489 г., как уже говорилось, почил владыка Геронтий.

Тайный кружок, который создали в Москве еретики Алексий и Денис, собрал круг грамотных людей. Более других выделялся дьяк Федор Курицын, которого Иоанн III посылал в Волошскую землю по поводу брака сына его Ивана Молодого с Еленой, дочерью воеводы Стефана. Есть сведения, что зять протопопа Алексия, новгородский еретик Иван Максимов склонил к ереси вдову умершего Ивана Ивановича Молодого – Елену Стефановну, невестку великого князя.

В сентябре 1490 г. тайный еретик Зосима, архимандрит Симонова монастыря, стал митрополитом.

В это же время Геннадий, допрашивая возвращенного из Москвы еретика Самсонку, узнал от него подробности о столичном кружке Федора Курицына. А в самом Новгороде еретики, вдохновленные медлительностью и гуманизмом Москвы, подняли голову, публично оскверняли иконы, цинично отказывались от причастия. А когда особо ретивого еретика Захарию Геннадий пытался наказать, тот сбежал в Москву, да еще стал рассылать клеветнические грамоты, обвиняя в ереси самого Геннадия. Тогда новгородский владыка в письме в Москву прямо указал на Федора Курицына, как на главную опору жидовствующих в столице. От главы Церкви митрополита Зосимы архиепископ требует созыва собора с осуждением еретиков. Одновременно Геннадий обратился к другим архиереям: архиепископу Ростовскому и Ярославскому Тихону, епископу Суздальскому и Тарусскому Нифонту, Вассиану Тверскому, Филофею Пермскому и другим, убеждая владык встать на еретиков. Геннадий просит всех учинить собор, чтобы покарать жидовтсвующих.

И архиереи потребовали собора, который состоялся 17 сентября 1490 г. Собор проклял протопопа новгородского Гавриила, Дениса (Алексий уже умер) и других клириков-хамелеонов. Они были отправлены в Новгород к архиепископу Геннадию для гражданской казни. Митрополит Зосима не дерзнул на соборе покрывать еретиков, внешне соблюдал пристойность, но стал, как говорится, проводить кадровую политику в интересах ереси, т.е. удалял ревностных исповедников Православия и приближал мнимых.

И тогда Преподобный Иосиф Волоцкий начинает активнейшую борьбу с ересью и в первую очередь с Иудой на митрополичьей кафедре, презренным Зосимой. В письме епископу суздальскому Нифонту Иосиф заклинает Нифонта очистить Церковь от неслыханного дотоле соблазна, открыть глаза Государю, свергнуть Зосиму. Он взывал: «В великой церкви Пречистой Богородицы, сияющей как второе солнце посреди всея Русской земли, на том святом престоле, где сидели святители и чудотворцы Петр и Алексий… ныне сидит скверный и злобный волк, одетый в одежду пастыря, саном святитель, а по воле своей Иуда предатель и причастник бесам». Простой игумен одного из многих монастырей обличает самого предстоятеля церкви, самого митрополита как злобного волка, предателя и сподвижника бесов! Вот характер подлинного христианина, настоящего радетеля истины, не боящегося никаких кар, никакого возмездия за свою смелость. И не боящегося лицемерных обвинений в расколе.

Ибо правда была на стороне игумена. В 1494 г. Иоанн III тихо, без лишнего шума, снял Зосиму за пьянство и нерадение о церкви и отправил его сначала в Симонов, а потом в Троицкий монастырь на покаяние. Митрополитом стал Симон, который ревностно старался искоренить иудейскую ересь. Но еще ревностнее, отмечает историк Карамзин, действовал Иосиф Волоцкий, который, имея доступ к Государю, требовал от него искать и карать злодеев-еретиков по всей русской земле.

Однако в 1498 г. происходит новый, неожиданный поворот в деле о жидовской ереси. По проискам врагов была оклеветана греческая царевна Софья, ее сын (и сын Иоанна III) Василий попал в опалу, а зато внук Иоанна III, Димитрий (сын Елены Стефановны Волошанки, впавшей в ересь) был объявлен наследником. Умри в этот момент Иоанн III и жидовствующие через регентшу Елену стали бы управлять Россией. Февральско-Октябрьская революция наступила бы на 419 лет раньше.

Но, с Божьей помощью, заговор врагов был раскрыт уже на следующий год. У Иоанна Третьего раскрылись глаза, он наложил опалу на Елену Волошанку и ее сына, а в 1502 г. заточил в темницу, объявив наследником своего сына от Софьи Палеолог – Василия, ревностного борца с жидовством.

Летом 1503 г. Преподобный Иосиф, еще ни разу с самого основания обители своей не покидавший ее стен, отправился на собор в Москву. Вся сила теперь была на стороне наследника Василия и «не без его влияния сам Иван Васильевич пожелал видеть Иосифа». Иоанн III просил у Иосифа прощения за свою слабость к еретикам. Свою беседу Великий князь закончил обещанием сыскать всех еретиков. Прошло более года, но обещание Великого князя не исполнялось. Еретики гуляли на свободе, ересь тихо распространялась по городам и селам Руси. Тогда Иосиф обратился к духовнику Государя, архимандриту Митрофану, чтобы тот докучал Иоанну Васильевичу о еретиках, грозя иначе карой Божией.

Наконец, в декабре 1504 г. состоялся собор в Москве, которого настойчиво требовал Преподобный Иосиф. Собор окончательно осудил ересь. Самые зловредные богоборцы были казнены. Остальные разосланы по монастырям.

Митрополит Иоанн (Снычев) подчеркивал: «…внешняя деятельность еретиков была направлена на внедрение в аппарат властей – светской и духовной, имея конечной целью контроль над их действиями и решающее влияние на них. Проще сказать, целью еретиков в области политической является захват власти». […] Продолжая суждение митрополита Иоанна (Снычева), добавим, что в духовной сфере победа ереси жидовствующих могла означать ликвидацию статуса Православия как господствующего вероисповедания, как единой для всех национальной идеологии. Раздробив сложившуюся за 500 лет со времен Святого Владимира систему ценностей, уничтожив православное национальное самосознание, наши извечные супостаты посягали не только на существование вселенской державы, но и на само бытие русского народа.

Те же самые силы, которые в XV – начале XVI вв. стремились сокрушить алтарь и трон в Московской Руси, теперь победили в целом ряде стран Запада и сегодня навязывают миру ярмо антихристовой глобализации. В своем полном тревоги обращении епископ Тульчинский и Брацлавский Ипполит недавно писал: «А ведь вслед за политической, экономической и финансовой глобализацией неминуемо осуществится и ее духовная сторона. Единое европейское государство, затем единое мировое государство с электронным контролем, электронными деньгами и единой «Церковью». Глобализация власти неизбежно приведет нас к мировому диктатору, перед которым не устоит никакой авторитет: ни Папы, ни Патриарха» («Русский Вестник», 2004, №15). Именно так. Сыны тьмы отнюдь не остановятся на цифровой идентификации. Это только мост к навязыванию нового культа, теперь уже псевдоцеркви. Штрих-кодовая нумерация товаров, как известно, была сочинена в 60-е годы XX в. одновременно с легализацией сексуальной революции одними и теми же силами. «Духовной сущностью кодификации, - отметил епископ Ипполит, - является то, что с принятием богопротивного порядка вещей в человеке повреждается здравый разум, отходит любовь».

Да неужели некоторые наши владыки, накладывающие неканонические прещения на монахов и клириков, отказывающихся от цифрового имени, не понимают, что международная финансовая плутократия – проводник и регулятор (и даже спонсор) цифровой идентификации, подает все в одном пакете, как говорится, «в одном флаконе»: легализацию содомии, промискуитета, эвтаназии, «легких» наркотиков, абортов, разврата и растления ВМЕСТЕ с личными кодами? Все это идет из одного источника, от одной и той же мировой закулисы. Кажется это ясно, как Божий день. Но некоторые твердят: мы, мол, не поддадимся разложению, мы только примем цифровое имя, чтобы не сердить Фрадкова с Кудриным и Мировое правительство. А новую антихристову псевдо-церковь из лона Всемирного совета церквей тоже примем, чтобы не сердить «восьмерку»?

Спросите делегата от России, почему не опубликованы на русском языке документы состоявшейся в июне 2004 г. встречи (или, по-масонски, «саммита») глав 8 ведущих мировых держав на острове Си-Айленд в США?

Не потому ли, что втайне от народов, втайне от русского народа, идет закулисная подготовка к стиранию государственных границ, превращение всей планеты в единое мировое государство под единой властью? И вот уже 3 августа 2004 г. министр обороны РФ Сергей Иванов лично устроил экскурсию 49 военным специалистам из 17 стран НАТО на секретнейшем ядерном арсенале под Оленегорском («Независимая газета» №162 от 4 августа 2004 г.). Натовцев «ознакомили с ключевыми элементами физической защиты секретного объекта». Идет уничтожение государственности и национальной безопасности по всем направлениям. А уж чипы, вживляемые в человеческое тело, введение электронных паспортов единого иудео-масонского стандарта, массовые эксперименты с генетически модифицированным сельхозсырьем – это уже просто волосы на отрубленной голове. Волосы, по которым не плачут.

Будем же молить великих подвижников земли русской, Преподобного Иосифа Волоцкого, архиепископа Новгородского Геннадия и всех святых об избавлении Православной России от новой ереси. Пусть Московский церковный собор 1504 года станет уроком для поборников Святой Руси.

Мы – русские! С нами – Бог!

kongord.ru





 Начался процесс ликвидации общины церкви свт. Николы на Берсеневке
 Шульга А.В., Шульга А.В., депутат Государственной Думы РФ. Шульга А.В., депутат Государственной Думы РФ "Освенцим в мировом масштабе или зачем человеку личный код?"
 Михаил Ямщиков “На воре шапка”
 www.voskres.ru Иракская Война: Это не из-за нефти, глупости! Выступление Дэвида Дюка в Сети линий спутниковой радиосвязи Аль-Джазира в Катаре 29-11-2002
 Коалиция «по-донецки»: время и деньги. Очень большие деньги
 Апокалипсис и развитие общества, или Профанное объяснение, зачем человечеству холокост www.kongord.ru
 О финансировании иудеями сатанистов: "На Срочном Совещании Европейских Раввинов в Будапеште, Венгрия, 12 января 1952 года."
 Организационный комитет акции "Это наша война!"
 Татьяна МИРОНОВА: ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Фальсификация личности – создание двойника.
 В ухудшении ситуации в Ираке виноват Израиль
 ТАЙНА ЧЕРНОГО КВАДРАТА
 "Мочение в сортире" или сионизм в действии
 Вот что об этом пишет в газете «НГ» от 7 сентября 2000 г А.А. Игнатов — генеральный директор информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ:
 Минобороны придумало, как захватить печерские холмы.
 Жириновкий назвал Ющенко "мразью". МИД его защитил
 КАК НАС ПРЕВРАЩАЮТ В ЗВЕРЕЙ (Священник Андрей Горбунов)
 "А мы в каком положении? Не грозит ли и нам такая же судьба?"
 Слово архипастырям: Два обращения Преосвященного Ипполита, епископа Тульчинского и Брацлавского (печатается с разрешения и по благословению владыки)
 ВЫСТУПЛЕНИЕ МИТРОПОЛИТА ОДЕССКОГО И ИЗМАИЛЬСКОГО АГАФАНГЕЛА НА АРХИЕРЕЙСКОМ СОБОРЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Москва, 3-8 октября 2004 года.
 Киев, 21 октября 2004 г. ПРАВОСЛАВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ В КИЕВЕ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ ВСТУПЛЕНИЯ УКРАИНЫ В НАТО
 Роман КРАМЕР (Нью-Йорк) МЭДЕЛИН ОЛБРАЙТ - АВТОР ПРЕСТУПНОЙ ПОЛИТИКИ В ЮГОСЛАВИИ
 под прикрытием Кам’янець-Подiльської мiської ради сатанисты пришли в Каменец-Подольск
 Особенности нового украинского паспорта
 "И вашим и нашим"... иудей или православный в ермолке зажигающий на Хануку жидовскую минору? www.yuschenko.com.ua/rus/present/News/1822
 Всадник без головы
 Оружие против нации, Обращение 1700 врачей
 17 ЯНВАРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК, В 10.00, В ЗДАНИИ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА (рядом с метро БАРРИКАДНАЯ) состоится суд.
 12/01/05 Генерал Леонид Ивашов, свидетель по делу Милошевича: Но суд признал, что наши показания меняют ситуацию в целом и возникли новые обстоятельства.
 28 января 2005: Цели антитеррористической истерии Буша: "В США собираются начать выдачу ID-чипов для иностранцев"


Внимание! Читая пророчества на этом сайте помните что достоверность трудно проверить и все может во времени изменяться
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13, 32)"